Пробоина? заделаем!

Пробоина? заделаем!

Нельзя не восхищаться стремительным скольжением по водной глади поймавшего ветер виндсёрфера либо не меньше головокружительным спуском со вздыбившейся океанской волны спортсмена на другой доске, напоминающей широкую лыжу.Оба этих спортивных боеприпаса под достаточно узкой скорлупой корпуса имеют достаточно мягкое наполнение из пенопласта, исходя из этого взять повреждение такому судёнышку ничего не следует — достаточно кроме того совсем несильного удара. Но и заделать «пробоину» так, как рекомендует венгерский издание «Эзермештер», не воображает особенной сложности.

Предлагаемый метод увлекателен ещё и тем, что возможно применён и в других аналогичных конструкциях и подобных случаях.

Сущность способа — в необычной «пластической операции», из-за которой повреждённая часть «хирургически» удаляется, а на её место устанавливается заплата. Последовательность операций представлена в прилагаемых картинках.

Итак, в следствии случайного удара корпус взял повреждение (1). Нужно для начала посредством карандаша и линейки либо фломастера чётко очертить участок «пробоины» (2).

После этого бережно выпилить его мелкозубой ножовкой (3). По окончании удаления участка «пробоины» это место бережно зачищают стамеской, а края — наждачной бумагой и напильником (4, 5).

После этого вклеивают (ПВА) ко мне подходящий брусок плотного пенопласта (6), а лишнюю его часть той же мелкозубой ножовкой спиливают (7). Сейчас в дело вступают рашпиль либо напильник с большой насечкой: вклейке придаётся с их помощью конфигурация (8), совершенно верно повторяющая соседствующие с вклейкой участки.

Потом на это местонаносится «заплата» — наклеивается строительная сетка-серпянка либо легко марля (9). Она будет прекрасно удерживать нанесённую на неё шпаклёвку (10), которой дают как направляться просохнуть и шепетильно зачищают шкуркой, наклеенной на древесную дощечку либо брусок (11).

Наступает черёд последних операций. На залатанное место наклеивают ещё лоскут марли, промазывают по нему клеем (12) и сверху ещё один слой марли (13).

По окончании просушки многослойной заплаты лишняя марля бережно срезается (14) и это место совсем зашлифовывается шкуркой.

Так, повреждённый участок корпуса восстановлен — возможно закрашивать это место водостойкой краской либо лаком (15), два раза нанося кистью слои, с промежуточной и окончательной сушкой.

Б. ВЛАДИМИРОВ

Клей Хош и дыра ЛДВП — заделаем 6 секунд


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: