Project entropia создаёт реальную цивилизацию в виртуальной реальности
Так уж сложилось — столетиями, — что за всё нужно платить. В ролевых компьютерных играх деньги время от времени также решают всё. Ну, либо практически всё. Но, игровая «валюта» и та, что лежит у вас в бумажнике, между собой фактически не соотносятся.
Но, думается, кому-то приспичило эту границу стереть. Встречайте — Project Entropia.
По правде сообщить, сравнительно не так давно у нас уже была по этому поводу новость с громким заглавием. Но тема, на отечественный взор, очень увлекательная
Итак, что такое Project Entropia? Это будет трёхмерная ролевая массивно-многопользовательская сетевая игра (MMORPG), где игрокам нужно будет колонизировать виртуальную планету, находящуюся «на большом растоянии от Почвы, за границами и пределами известной части Вселенной», — говорится на сайте проекта.
«Центральной точкой людской цивилизации станет одна-единственная колония, располагающаяся на далёкой планете называющиеся Калипсо (Calypso). Мир Калипсо будет пребывать в постоянном развитии.
Изначально на нём будет три континента, на которых будут размешаться большие (и продолжающие расти) города. В одном из них вам и предстоит начать собственную жизнь.
Города станут огромным виртуальным „полигоном“ для социального сотрудничества с другими игроками в условиях развитого и процветающего общества. В игре будет наличествовать масса всевозможных учреждений, настоящие онлайновые сервисы и очень много виртуальных развлечений».
В городах всё будет мирно и благостно (ну очевидно).
А вот за пределами таковых вам никто ничего обеспечивать не сможет.
Основное же, что завлекает внимание к этому проекту — это его «условная бесплатность».
В большинстве случаев за продолжение собственной «жизни» в MMORPG, наподобие пресловутого EverQuest либо Age of Camelot, приходится выкладывать кое-какие в полной мере простые деньги. Это плата за хранение вашего аватара на серверах компании — создателя игры.
На этот раз всё будет обстоять совсем по-второму. Компания MindArk не планирует взимать никакую мзду за хранение вашего персонажа на собственных серверах.
Всё значительно умнее.
Скоро растущие города? Социальные взаимоотношения? Виртуальные развлечения? — всё быть может, но за деньги.
Причём не за игровые, а за «настоящие»…
В действительности, и это не в полной мере правильно. Расплачиваться будет необходимо всё-таки «внутренней валютой» — Project Entropia Dollars (PEDs).
А вот взять эти финансовые единицы возможно будет лишь при помощи обмена ваших «офлайновых», «простых», «родных».
«Project Entropia применяет экономическую модель, напрямую связанную с настоящим миром. Если вы желаете что-нибудь приобрести в виртуальном мире, вы имеете возможность перевести деньги в экономическую совокупность виртуальной Вселенной.
Ваши деньги будут обменены на Project Entropia Dollars, и тогда их возможно будет применять. В случае если вам произойти сделать деньги в виртуальном мире, вы сможете снять их со собственного виртуального счёта и перевести на счёт в реальности.
Так что в виртуальном мире возможно будет подзаработать по-настоящему».
Зверушка зело громадна, но, если судить по обозначению прицела, в полной мере уязвима.
Из этого пассажа, забранного из раздела довольно часто задаваемых вопросов сайта будущей игры, возможно заключить, что курс американского доллара, а возможно, и каждый финансовой единицы, по отношению к PED, будет составлять 1:1.
Это, честно говоря, вызывающе большие сомнения, учитывая отличие в мировых направлениях валют. Так что, наверняка, речь заходит лишь о долларе.
«Совместно со всеми остальными сетевыми пользователями вы получите возможность играться активную роль в создании совсем новой цивилизации, изучить целые континенты в этом юном мире и заявлять собственные права на территории, где сможете организовывать новые сообщества.
Если вы решите покинуть мирные и надёжные города, вам, возможно, будет необходимо, сражаться с дикой и неукротимой природой, с враждебно настроенными мутантами и вторгающимися роботами…»
Заявка, мягко говоря, солидная. Больше того, приключенческо-футуристические элементы выглядят только как дополнительное (вторичное) средство привлечения игроков, в отличие от того же EverQuest, скажем, где при всём достатке выбора жизненных, так сообщить, дорог, над всем господствует фэнтезийный элемент.
Складывается чувство, что основной собственной целью господа из MindArk видят формирование как раз новой цивилизации — в полной мере настоящей, не смотря на то, что и размещённой (да и то только частично) в виртуальном пространстве.
Строение справа снабжено вывеской: обмен и страхование валюты.
"Наверное," это будут ворота из одного мира в второй.
В этом «частично», кстати, вся соль: предполагаемый факт единства «энтропийной» и земной экономических совокупностей, разумеется, станет очень значимым якорем для любителей уходить в игру «с головой», да в том месте её, голову, в смысле, и оставлять.
А фантастика в том месте любая — это так, только для громадных оказий. И, возможно, для имитации большей, чем в реальности, свободы передвижения.
Так как её иногда так не достаточно, независимо от степени демократичности национального строя.