Различные стили мебели в интерьере
Чтобы создать в квартире, загородном доме либо кабинете, интерьер необыкновенный и ясный, направляться сначала определиться с тем стилем, которого вы собираются придерживаться. Так как вам нужно не просто перекрасить стенки и потолок, но и шепетильно подобрать соответствующую мебель, которую, если вы поставили перед собой непростую стилистическую задачу, за один визит в мебельный центр не купить.
Стулья ампир, кушетки в стиле рококо либо готические шкафчики не приобрести так же легко, как и мебель из Икеи — за этими предметами нужно будет поохотиться.
Их нужно будет объявлять в розыск, собирать, коллекционировать, но не бесцельно, а осознанно. Соответственно, необходимо обучиться, выяснять настоящую и прекрасно изготовленную «поддельную» мебель в духе той либо другой эры, и, даже если вы не гонитесь за тем, дабы ваша мебель была настоящим антиквариатом, комоды и стулья, выполненные с учетом художественных изюминок стиля-ориентира, окажут помощь вам достигнуть гармонии.
Итак, будучи поклонницей энергичного этностиля, и мебель подбирайте соответствующую: табуреты и стулья, выполненные под египетские, из крепкого жёсткого дерева, инкрустированные полудрагоценными камнями, легкие корзины и ротанговые креслица для африканского этно. Кстати, египетская и древнегреческая мебель в первый раз была оформлена ножками- «спинками и» львиными лапами-» «головами грифона», каковые позже эксплуатировал броский стиль барокко.
С этностилем ассоциируются и расписные сундуки, и низкие тахты-лежанки, покрытые шкурами либо шерстяными пледами. В действительности, этностиль — один из самых неприхотливых в мебельном нюансе: достаточно любых нейтральных предметов, обильно разукрашенных соответствующими аксессуарами.
Не смотря на то, что, в случае если ваш вариант этно — русский стиль, то древняя механическая шкатулка, корпус которой выполнен из дерева, а «нутро» оснащено умным механизмом, придется как запрещено кстати.
Создавая интерьер в строгом романском либо витиеватом готическом стиле, обратите внимание на мебель европейского происхождения. В больших мебельных предметах — шкафах, громадных ларях, массивных столах, в первый раз начинают преобладать архитектурные подробности — резные колонны, фризы, капители, сундуки украшаются ажурной древесной резьбой.
К этому же стилю и историческому периоду относятся креслица и стулья с ножками из витых стержней, украшенных кубиками: пожалуй, это большая «кривизна», которую может себе позволить спокойный по содержанию и мягкий по форме Ренессанс.
Мебель рококо и тем более барокко — совсем вторая. Обильно изукрашенная растительными композициями, жанровыми сценками, завитушками, головами и венками животных, такая мебель требует большого стилистического мастерства: попытаетесь сделать интерьер современным, поместив мебель барокко в нейтральное окружение, рискуете не раскрыть план, а создание настоящей барочной пышности, пестроты, декоративности может показаться легко старомодным.
Чем яснее ваша мебель, тем большего внимания к подробностям интерьера она потребует, иначе, как раз усталость от эргономичных, но однотипных жилищ, побуждает нас продолжать дизайнерские изыскания.
Мебель рококо — это полукруглые кокетливые креслица, объединенные неспециализированной спинкой, это гобеленовые обивки сложного и броского рисунка, это отказ от медных подробностей в пользу окраски дерева легкими голубями, зелеными, золотыми и серебряными китайскими лаками. К этому же периоду относится мебель известного английского мастера Чиппендейля: он трактовал классический ориентальный стиль к легкой европейской мебели, так показались мебельные ножки, в виде птичьей лапы, зажимающей шар, ажурная резьба по дереву в китайском стиле.
Данной мебели не полагалось цветное покрытие, наоборот, морилки и разнообразные лаки выявляли природную текстуру дерева и подчеркивали его красоты.
Применяя древнюю мебель в современном интерьере, помните о здравом смысле: вам все равно нужно «будет вписывать» в интерьер кабинета ноутбук, а в гостиной не обойтись без телевизора. Исходя из этого оптимальнее ясная мебель смотрится как легкая сатира на саму себя, как попытка воссоздать стиль ретро — весёлый, эргономичный и ироничный.
Кира Кратная