Амфибии sealegs не боятся замочить ноги

Громадный катер лениво покачивается на волнах озера. Хозяин уныло наблюдает на поплавок — не клюёт. Что ж, километрах в трёх имеется ещё одно озеро. Возможно, повезёт в том месте?

Рыбак нажимает катер и кнопку выбирается из воды, дабы своим ходом отправиться к новому месту отдыха.

Новозеландская компания Sealegs заявила о скором выходе в свет собственного нового изделия — Rugged Amphibious Craft (RAC), в свободном переводе «Амфибия для важного распутья».

Отыщем в памяти, что сейчас показалось много коммерческих амфибий (армейские автомобили не в счёт), но, почему-то, их создатели идут по пути придания мореходных особенностей машинам.

По крайней мере, эти автомобили снаружи куда ближе к машинам, да и на дороге развивают громадную скорость, чем на воде.

Новозеландские конструкторы исповедуют противоположный подход. Они обучили выходить на сушу катера и моторные лодки.

И не так, дабы лишь на пляжный песок. Обладатели амфибий Sealegs смогут выполнять относительно долгие вояжи между близлежащими реками либо озёрами, равно как пересекать приморские города, отправляясь прямиком из собственного гаража на рыбалку далеко от берега.

Безостановочно.

Амфибии sealegs не боятся замочить ноги

RAC будет больше всех собственных предшественников и, по идее, более вездеходным (иллюстрация с сайта gizmag.com).

Это особенность всех автомобилей компании — они ездят на трёх колёсах, каковые поднимаются и опускаются посредством гидравлики на особых «ногах», стоит лишь надавить кнопку.

Гидравлика же несёт ответственность за поворот переднего колеса вправо-влево. И гидравлика же приводит задние, ведущие колёса во вращение.

RAC показался по окончании изучения запросов рынка. Клиенты, уже имеющие лодки Sealegs, либо хотя бы опытные о них, захотели «больше комфорта, мощности, скорости, дальности действия» и без того потом, если сравнивать с уже выпускавшейся амфибией.

гидравлические подъёма приводы и Механизм колеса, как уверяет компания-изготовитель, не опасаются кроме того солёной воды (фото с сайта sealegs.com).

RAC — это катер с весьма приличной мореходностью. Протяженность амфибии образовывает 6 метров, а ширина — 2,3 метра.

Корпус всецело выполнен из алюминиевого сплава. Толщина стенок — 5 миллиметров.

Увидим, все компоненты лодок Sealegs выполнены или из алюминия, или из нержавеющей стали, или из полимеров. А та начинка, что опасается воды — герметизирована.

Единственный четырёхцилиндровый двигатель новой амфибии имеет мощность 140 лошадиных сил. Он употребляется во всех режимах перемещения.

На воде он приводит в воздействие водомёт. А на суше мотор крутит особый масляный насос, что приводит в воздействие гидравлические моторы, встроенные в задние колёса автомобили.

Они развивают громадной крутящий момент с нулевых оборотов. Так что, в случае если катер и не может похвалиться скоростными данными на дороге, благодаря этим моторам и относительно широким шинам — он обязан хорошо ездить по песку.

RAC значительно отличается от нынешней серийной лодки Sealegs. Она имеет твёрдое надувные борта и алюминиевое днище.

Её лодочный мотор — навесной (как пишет компания, рекомендуемая мощность — 90 лошадиных сил), а для перемещения по суше имеется отдельный мелкий двухцилиндровый моторчик воздушного охлаждения, запрятанный в центральной консоли управления.

Текущая модель компании — Sealegs 5,6 (фото с сайта sealegs.com).

Кстати, об охлаждении. 140-сильный мотор новой автомобили достаточно жаркий.

Потому о его охлаждении позаботились очень. Инженеры применили необыкновенную комбинированную, воздушно-водяную совокупность охлаждения.

На суше RAC развивает 15 км/ч. Робко, если сравнивать с амфибиями в автомобильном обличие.

Но этого, пожалуй, достаточно, дабы, отправляясь к морю либо реке, ощущать себя свободным в выборе направления перемещения и, фактически, места отдыха.

оптимальнее ездящие лодки чувствуют себя однако на воде (фото с сайта sealegs.com).

Ещё об отдыхе. В стандартное оснащение нынешней амфибии Sealegs входит сонар для поиска рыбы и ещё большое количество различных приятных мелочей.

Об оснащении более большого RAC до тех пор пока ничего не известно, но, точно, оно будет не беднее.

Переход к водному режиму у амфибии происходит безостановочно. Когда уровень воды достаточен — возможно включить водомёт, и позже уже поднять колёса.

На воде амфибия чувствует себя значительно лучше, чем на земле — скорость вырастает до 60 км/ч.

В металле RAC обязан показаться в следующем году (иллюстрация с сайта gizmag.com).

Не смотря на то, что на сайте компании до тех пор пока возможно заметить только компьютерные картинки будущей амфибии, Sealegs говорит, что в продаже она покажется уже в начале 2005 года. Заявленная цена — примерно $100 тысяч.

Чуть ли амфибии Sealegs исключают необходимость иметь трейлер либо прицеп для транспортировки лодки на громадное расстояние.

Но, уже находясь «в зоне военных действий», возможно выбирать место «выхода» и приводнения на сушу, не заботясь о тягаче, лебёдке и рампе, да и возможность переехать из одного водоёма в второй, что именуется, не производя удочку из рук — дорогого стоит.

Кстати, о «территории военных действий» — авторы проекта не исключают военное использование собственной разработки.

Что до превращения лодки в «сухопутное существо», а не наоборот — «автомобиля в лодку» — то, полагаем, всё определяется приоритетом в применении. В каких-то случаях именно это решение может оказаться самым оптимальным.

Презентация Амфибии


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: