Реактивный жук из страха скрывает истинную мощь
Здравствуйте, возможно к вашей машине примерить турбореактивный двигатель? — с таковой необыкновенной просьбой обращался храбрец этого материала к продавцам в автосалонах, удерживая под мышкой внушительное картонное что-то. Продавцы негромко шалели и, возможно, от удивления, соглашались.
48-летний инженер Рон Патрик (Ron Patrick), взявший пара лет назад в Стэнфорде (Stanford University) степень врача по машиностроению, направил собственные знания в очень необыкновенное русло.
За 4 года Рон — фанат масл-каров и хотроддинга — соорудил у себя в гараже, в городе Саннивейл, неповторимый автомобиль — уникальный Volkswagen New Beetle с турбореактивным двигателем.
Как видно на снимках, американец поставил реактивный мотор на «Жук» нового поколения. Но, нужно сообщить, и про ветхие «насекомые» с таким приводом нам слышать не приходилось.
Турбореактивный двигатель весит всего 136 килограммов, так что очень заднюю часть авто не перегружает (фото с сайта ronpatrickstuff.com).
Реактивный двигатель тут не в полной мере обычный. В собственной первой жизни это был турбовальный General Electric Model T58-8F, предназначенный для вертолётов («вертушку» аммериканского президента поднимает пара таких, поясняет инженер).
Но Рон переделал его в чисто турбореактивный.
Дабы поставить его на машину, Рону было нужно решить массу неприятностей. Но он очень гордится, что выполнил множество расчётов на компьютере: по прочности системы и каркаса крепления, устойчивости авто, теплозащите подробностей и без того потом, и тому подобное.
1350 лошадок в дополнение к штатному мотору для легковушки — это не шутка. Но Рон говорит, что не планирует когда-либо контролировать собственный автомобиль на большую скорость.
Потому что, в отличие от реактивного мотора, всё другое тут в полной мере серийное.
К обеспечению надёжной и надёжной работы реактивного движка на новом месте Рон подошёл основательно (фото с сайта ronpatrickstuff.com).
«Данный Жук создан, дабы смешить меня и друзей, а не убить кого-нибудь в один раз», — резонно говорит Патрик, разумно заканчивавший разгон авто под рёв его реактивного мотора на 225 километрах в час.
Фактически, вид и рёв выброса сзади маленького автомобильчика радует сердце Рона куда больше конкретно скорости. Так он говорит сам.
Рёв, кстати, превосходно слышен через шлем, а без шлема Патрик нажимать на «газ» собственного турбомонстра не решается.
Израсходовав на проект $250 тысяч, инженер создал настоящий магнит для публики (фото с сайта ronpatrickstuff.com).
Забавно, как изобретатель выбрал модель автомобиля для переделки. Инженер посетил кучу различных агентов по продаже легковушек с полноразмерным картонным макетом турбореактивного двигателя.
Он открывал задние двери хэтчбэков и универсалов, крышки багажника у седанов и купе, складывал задние сиденья и прилаживал картонку.
По «сродству» к бывшему вертолётному сердцу победил Volkswagen New Beetle. К тому же округлый кроха с внушительным соплом позади смотрелся легко убойно.
Не напрасно он позднее много раз собирал (и собирает ) толпы на различных автомобильных шоу.
Слева: без дополнительных устройств реактивный движок возможно . Справа: «ведро» на входе в двигатель — это нелишняя предосторожность.
Мухам же лучше в салон этого «Жука» не залетать (фото с сайта ronpatrickstuff.com).
Примечательно, что воздушное пространство для трубореактивного движка (занимающего всю заднюю часть автомобили, начиная со спинок передних сидений) входит прямо из салона. В том месте кроме того имеется особая сетка, дабы не всосало.
Ну не водителя, так небольшие предметы.
Потому на полной тяге движок может дышать только при люке и открытых стёклах дверей в крыше. «В мало гуляет ветер. Но это терпимо», — радуется хозяин реактивного «Жука».
Ещё бы ветер не гулял: на полной тяге данный двигатель пропускает через себя приблизительно по 5 кубов воздуха в секунду.
Рон его гараж и Патрик (фото с сайта ronpatrickstuff.com).
К начинке авто добавились бак для керосина и всяческие устройства, управляющие верной работой движка (дабы он не перегревался, к примеру). В общем, инженер подошёл к переделке автомобили в полной мере серьёзно.
Не обращая внимания на несерьёзную цель. Сейчас Рон не только возит собственное плачущее «насекомое» по выставкам, но и выезжает с ним на простые дороги.
Нет, Патрик не включает в том месте реактивный движок (разве лишь иногда, в то время, когда поблизости никого не видно, тсс, это ужасный секрет). Так как простой автомобильный мотор, что у данной модели спереди, Рон покинул.
Так что он справедливо именует собственное творение «уникальным легальным (для дорог неспециализированного пользования) реактивным автомобилем», а ещё «гибридом». Ну да.
Лишь у других гибридов второй тип привода — электрический. Но разве эти подробности серьёзны?
«Хонда» госпожа Патрик создаёт не меньшее чувство, чем легковушка Рона (фото с сайта ronpatrickstuff.com).
Напоследок необходимо подметить, что супруга у Рона кроме этого не робкого десятка. Сравнительно не так давно она заявила, что желает ездить на мотороллере мало стремительнее, чем 64 км/ч. «Стремительнее, так стремительнее», — ответил Патрик и приделал к «Хонде» собственной жены несколько турбореактивных моторов JFS 100.
Вес каждого — 23 килограмма, что для лёгкого скутера – уже внушительно. Потому на данный момент Рон экспериментирует с углепластиковым баллоном для сжатого воздуха, дабы обеспечить запуск этих движков.
Тогда удастся обойтись без электростартёров и тяжёлой аккумуляторной батареи, сохраняет надежду изобретатель.
Скутер на реактивном приводе ещё не готов продемонстрировать себя во всей своей наготе, а Рон уже думает над следующим проектом. В этом случае Патрик желает покорить воздушную стихию.
С маленькой ракетой.