Рекламируйте эмоции, имидж, комплименты и выгоды, а не товар

Приобретение — это эмоциональный выбор. Не позволяйте скучать клиенту. В случае если от чувств клиент перешел к анализу качества, цены либо а по большому счету, для чего мне это необходимо?, то вы утратили клиента.

Рекламируйте эмоции, имидж, комплименты и выгоды, а не товар

Вопрос «продуктовый киоск» — 2 ответа
Вот что говорят узнаваемые профи по действенной рекламе.Люди выбирают не виски — они выбирают имидж.(Давид Огилви)«Кодак» реализовывает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламирует память.(Теодор Левитт, американский эксперт по менеджменту)Реализовывайте не туфельки, а прекрасные ножки.(Д-р Дихнер, американский эксперт по рекламе)Реклама на ТВ:У вас 30 рекламных секунд.

Если вы завладеете вниманием зрителя с первого кадра, он вероятнее досмотрит сюжет до конца. Рекламируя огнетушитель, начинайте с пожара.(Давид Огилви)Реализовывайте решения, а не просто продукцию.(Клаус Лейзинджер, американский менеджер)Рекламируйте не услуги, а информационный курс.

К примеру, химчистка может предложить «9 практических уроков по уходу за костюмом от DG» ? и предоставляйте эти сведенья в обмен на контакты потенциального клиента. Чем конкретнее информация, тем она вызывает больше доверия.

Тогда вы станете единственной компанией, которая окажется рядом с клиентом в важный момент, в то время, когда его костюм потребует чистки.Девчонки обожают миллионеров. Юный автор Гоша Кавригин написал книгу.

Выпустил её тиражом 100 тысяч экземпляров. Наблюдает — никто не берёт.

Решил дать объявление в газету: «Юный красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г. Кавригина». На следующий сутки тираж был раскуплен…(Из недр интернета)

КОМПЛИМЕНТЫ. Как сделать комплимент верно и как ответить на комплимент


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: