Ряд операторов ввели плату за звонки на недоступные номера с голосовой почтой
В прошлые выходные пользователь оператора «Мегафон» увидел, что за несостоявшиеся исходящие звонки со квитанции снимаются средства. Прослушивание фразы «клиент недоступен» выяснилось платным — со счета абонента списалась сумма, подобная первой минуте беседы.
Глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин призвал операторов сотовой связи растолковать обстановку со списанием денежных средств со квитанций абонентов за несостоявшиеся вызовы.
«Громадной тройке» нужно будет потесниться
Новый оператор сотовой связи Tele2 начинает работу в столичном регионе. Цены на интернет и связь вправду были ниже, чем у соперников, но…
Если операторы не смогут дать срочное разъяснение, то неприятность будет вынесена на дискуссию в государственную думу.
«Разумеется, что в случае если неприятность не решается на уровне авторегулирования отрасли, то, быть может, нужны регулятивные меры», — отметил Левин.
Как растолковала представитель «Мегафона» Юлия Дорохина, оператор вправду ввел подобную плату. Трансформации коснутся абонентов, каковые пробуют дозвониться на номер с подключенной услугой голосовой почты «Кто звонил+».
Если клиент с подключенной услугой находится вне доступа, то средства списываются кроме того за прослушивание сообщения о недоступности.
На что ссылаются операторы
В соответствии с пунктам 36 и 37 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (утв. распоряжением правительства РФ от 09.12.2014 №1342)…
«В связи с тем, что кое-какие операторы применяют подобную тарификацию на собственной сети, мы вынуждены сделать то же самое, поскольку несем дополнительные затраты из-за интернеконнекта. Практически это легко уравнивание расчетов между операторами», — заявила представитель «Мегафона».
Кроме этого представитель оператора сказала, что услугой голосовой почты пользуются «ничтожно малое» число абонентов: большая часть пользуются анлимитными либо пакетными тарифами. Наряду с этим ранее при соединении с голосовой почтой в каждом из регионов нетарифицируемый порог был различным — от 4 до 7 секунд.
В МТС кроме этого подтвердили, что, в случае если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты, тарификация происходит с самого начала вызова.
«Это сделано чтобы звонящий клиент имел возможность покинуть сообщение», — добавил офпред МТС Дмитрий Солодовников.
Русскому роумингу приходит финиш
Внутрироссийский роуминг смогут отменить уже в течение двух лет, заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Для этого осталось уладить последовательность…
Наряду с этим, по словам Солодовникова, услугу голосовой почты абоненты МТС подключают раздельно.
В «Билайне» объявили, что сообщение о недоступности приводимого к абоненту оператор не тарифицирует.
«на данный момент отечественные эксперты выполняют тесты по распознанной проблеме тарификации у других операторов», — добавила офпред «Билайна» Анна Айбашева.
В Tele2 кроме этого утверждают, что пока не вводят плату с самого начала за звонки абонентам с голосовой почтой. Ранее пользователи Tele2 уже информировали о том, что средства за подобные звонки были списаны со счета, тогда представители оператора растолковали это техническим сбоем.
«Симки» уберут из перехода
Правоохранительные ведомства России планируют ужесточить правила продажи SIM-карт сотовых операторов в связи с ростом угрозы терактов…
В соответствии с «Правилам оказания услуг связи», тарификация может начинаться, в то время, когда клиент либо устройство, его заменяющее, ответили на вызов. Тогда соединение считается установленным.
О том, что операторы списывают средства со счета, даже в том случае, если вызываемый клиент недоступен, в первый раз заговорили в ноябре прошлого года. Тогда под прицел попали семь дней2 и МТС.
При звонке на номера данных операторов деньги со счета вправду взимались не по окончании звукового сигнала, а с момента начала голосового уведомления о том, что клиент недоступен. Затем в Tele2 поменяли настройки тарификации.
Ранее офпред МТС подчеркивал, что тарификация с самого начала вызова имеет место лишь в том случае, если у приводимого к абоненту подключена услуга голосовой почты. Тогда же Солодовников отмечал, что подобная функция подключена только у маленького количества абонентов.