Scentstories: природные ароматы проигрываются скомпакт-диска

«Как тебе „Блуждание босиком на берегу“? — Для того чтобы диска я ещё не брал. — Напрасно, воздух поразительная, такие эмоции, настроение на целый сутки. — Разрешишь понюхать, а?». Наподобие понятный диалог.

Не считая слова «понюхать». А дело в том, что изобретён плеер запахов.

Американская компания Procter Gamble изобрела плеер запахов (либо запахов, кому как больше нравится). Это не совсем из области парфюмерии, потому что запахи очень необыкновенны.

Так же — как и сама мысль.

Привлекательность приборчика называющиеся Scentstories в том, что он снаружи похож на CD-плеер, да и действует подобным образом.

Необходимо засунуть в него диск, закрыть крышку и надавить «Play».

Электрический элемент нагревает ароматический воск в диске, а электровентилятор разгоняет запахи по помещению.

Мы не просто так упомянули запахи во множественном числе. Один диск содержит пять «треков», другими словами пять ароматических композиций.

Любая из них проигрывается тридцать мин., а целый диск, соответственно, два с половиной часа.

Как и у простого музыкального плеера, тут имеется кнопка стоп, и пропуск трека. И — громкость.

Это три уровня интенсивности запаха, каковые возможно подбирать по настроению либо легко — в зависимости от количества помещения.

Scentstories мало больше простого CD-плеера, да и диски — очевидно потолще (фото с сайта scentstories.com).

Любой диск выдерживает 20 полных циклов проигрывания (всего — 50 часов) с интенсивной выдачей запахов, по окончании чего — выдыхается.

И без того же, как музыканты довольно часто объединяют собственные композиции на одном CD в некую неспециализированную тему, компания внесла предложение (до тех пор пока) пять дисков, названных: «Изучение горной тропы», «Блуждание босиком на берегу», «Прогулка по саду», «Отдых в гамаке» и «Оттенки ванили».

В первом случае вам предложат путешествие у ручья, прогулку среди диких цветов, подъём на снежные вершины, отдых у водопада и рядом с высокими елями. Всё — посредством запахов.

Соответственно, при проигрывании диска «Блуждание босиком на берегу» отдельные «песенки» на диске будут «смикшированы» из запахов водорослей, солёной воды, мокрого песка, пальм и без того потом.

«Отдых в гамаке» соединяет запахи трав, цветов и чая, ну а последний диск, как явствует из заглавия, — целое царство ванили. А правильнее — разных продуктов, где она употребляется — от сливок и мороженого, до пирога и конфет.

Scentstories: природные ароматы проигрываются скомпакт-диска

Легко поставьте ваш любимый диск с запахами в плеер и надавите «Play» (фото с сайта scentstories.com).

Первый год продаж эти диски будут поставляться безвозмездно вместе с плеером (но лишь в Соединенных Штатах), на остальных рынках с приборчиком будет идти лишь один диск — другие нужно будет купить.

Стоит один диск $5,99, а сам проигрыватель — $34,99.

Возможно представить, как неспешно будут оказаться новые целые и диски коллекции, а люди начнут покупать их, как будто бы музыкальные CD, обмениваться, «позволять понюхать».

Как и на настоящем музыкальном СD, у дисков для Scentstories имеется наклейка с заглавиями треков (фото с сайта scentstories.com).

В сочетании с подобранными музыкальными композициями (либо кроме того звуками — прибоя, ветра в листве и без того потом), выдаваемыми простым CD-плеером, с плеером Scentstories возможно создавать потрясающую воздух для отдыха, сна либо кроме того работы.

Как сформулировал Бернд Шмитт (Bernd Schmitt), доктор наук маркетинга в нью-йоркской школе бизнеса (Columbia Business School), «потребители сейчас желают стимулироваться мультисенсорным, многоплановым методом».

Это неловкое определение отражает тот факт, что рынок запахов для дома (не личной парфюмерии, увидьте) — это практически миллиарды долларов. Разнообразные спреи для туалетных помещений и ароматические свечи, благовония и масла, ароматические палочки — раскупаются во всём мире, и особенно — в Америке, тоннами.

Но спреи дают кратковременный эффект, палочки необходимо жечь и без того потом, и тому подобное. Гениальность несложной, в неспециализированном-то, инновации от Procter Gamble — удобство применения, сходное с проигрыванием музыки.

И мысль смены запахов с промежутком в полчаса, без вмешательства человека, что напоминает прослушивание концерта.

Иначе, плеер не просто так продвигается под маркой Febreze. Это один из брендов Procter Gamble, включающий в себя именно всевозможные освежители и ароматические продукты.

Так что плеер преподносится как логичное развитие идеи управления запахами в доме.

И что весьма интересно, производители бытовой техники деятельно подхватывают витающую в воздухе идею. Уже показался будильник, включающий для мягкого пробуждения собственного хозяина запах кофе либо провожающий его ко сну расслабляющей лавандой.

Будильник Progression Wake Up Clock способен выдавать «по часам» один из четырёх запахов (фото с сайта hammacher.com).

Это — часы Progression Wake Up Clock ($50) от американской компании Hammacher Schlemmer.

А германская компания Dornbracht, специализирующаяся на оборудовании ванных , проектирует «Дождевое небо» (Rain Sky).

Эта установка сочетает разные типы распыления воды (от тумана до тропического ливня) с разными, подобранными «к воде» освещением и ароматами.

Заглавия композиций такие же романтические, как и у американского плеера, к примеру «Скандинавский туман в разгар лета».

Данный аппарат ценою $5 тысяч будет дешёв на рынке только в следующем году.

Похоже, что за визуальным и звуковым действием на отечественные эмоции, индустрия домашней техники всерьёз взялась за запахи.

ЗАПАХИ с нотами ЛАНДЫША и СИРЕНИ I Shiseido | Armani | на данный момент | Dior etc


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: