Scorpion electro трёхколёсная доска на батарейках

Электрический самокат. Ездить возможно лишь стоя. Большая скорость 25 км/час.

Опять Segway? Ничего аналогичного.

Данный трёхколёсный скутер либо электрический скейтборд носит название Scorpion Electro. В продажу он пока не поступил, но чем линия не шутит.

В случае если изобретательство велосипедов более-менее улеглось, то о самокатах с электромотором для того чтобы не сообщишь. В общем, 34-летний дизайнер Сэм Деслэндес (Samuel John Deslandes), студент университета Южной Австралии (University of South Australia), в 2002 году порадовал «безлошадную» часть населения планеты изобретением скутера «Скорпион».

То, что Деслэндес старался не напрасно, положив в опытный образец силы, тысячи и $2 время, подтвердило «серебро», полученное им на конкурсе Australian Design Award 2002 в студенческой категории. Приз в те же самые $2 тысячи компенсировала затраты и принесла дизайнеру 15 мин. славы.

Действительно, в масштабе отчизны.

Что же натолкнуло австралийца, в возрасте Христа занимающегося 3D-рисованием и моделированием дизайна модемов, сканеров кредитных стоянок и карточек для велосипедов, на изобретение электрического самоката? Выясняется 8-летнее увлечение сноубордом, инструктором по которому Деслэндес и есть.

Scorpion electro трёхколёсная доска на батарейках

На первый взгляд, думается, словно бы самое громадное колесо — переднее.

Но всё напротив (иллюстрация worldgooddesign.net).

Скутер у Сэма оказался странноватый — спереди два колеса мельче, позади одно побольше — думается, словно бы самокат едет задом наперёд. Ездок стоит на доске лицом по направлению к перемещению, а всё управление — тормоз и акселератор — сосредоточено в эластичной «гашетке», которую необходимо держать в легко отставленной назад левой руке.

Почтовый адрес Деслэндеса: samdes@ozemail.com.au.

2-3 часа зарядки батарей (устройство вмонтировано в скутер) позволяют проехать 16 км с крейсерской скоростью в районе 15-20 км/час. Дисковый тормоз с горного велосипеда, ранее не употреблявшийся в транспорте данного класса, гарантирует мгновенную остановку.

Электромотор на 48 Вольт трудится фактически очень тихо. Но вот лёгким Scorpion Electro не назовёшь — всё-таки 15 кг. Нетрудно додуматься, откуда они взялись — точно было нужно утяжелять перед, дабы сбалансировать с задом.

В противном случае перевернёшься.

направляться подчернуть, что Scorpion Electro собран из существующих компонентов — ничего особого для него производить не нужно.

Вид спереди (фото gizmo.светло синий.au).

Неспециализированная цена составляющих — около $800. Так, реализовывать самокат с пользой возможно за $1200-1600.

К выходу на рынок он готов.

Австралийский дизайнер сохраняет надежду, что «Скорпион» доберётся до массового производства: люди будут отдыхать, катаясь по городу, оберегая внешнюю среду, на скутере будут проводиться спортивные состязания и без того потом.

Не смотря на то, что и делал тестовую модель Деслэндес сперва в компьютере, а позже и из «пластилина», испытывал его так и сяк, вопросы остаются. Опять-таки особого сайта с описанием нет. Возможно, пока.

Потому и сомнения имеются также.

В первую очередь, безопасность — «навернуться» со Scorpion Electro несложнее несложного. Шлемы, наколенники, «с простой доски упасть ещё легче» — это ясно.

Управление осуществляется одной рукой (фото gizmo.com.au).

А что, в случае если на бордюр заехать? Либо препятствие какое преодолеть? Дёргая, прыгать? На 15-килограммовой доске с мотором?

Так или иначе, самокат должен быть прочным до неосуществимости. Кстати, а скорость регулируется?

В случае если да, то не светло как.

Но отечественное дело проинформировать. Кстати, электрическими скейтбордами занимается несколько Сэм Деслэндес.

К примеру, за те же $1200 уже возможно купить Powerboard у калифорнийской компании Exkate.

Её основатель Луи Финкль (Louis Finkle) также вычисляет себя изобретателем электронного скейтборда.

Но, в отличие от «Скорпиона» Powerboard — это самая натуральная доска с моторчиком на четырёх колёсах. Выглядит она нет на так экзотично, как самокат Деслэндеса, но имеет последовательность преимуществ.

Во-первых, напоминающий пистолет рычаг управления находится не на эластичной ручке, а находится в руке ездока — никаких проводов.

Имеется будущее у «Скорпиона», нет ли его, изобретатель приз за него уже взял (фото alumni.net.au).

Во-вторых, большая скорость у Powerboard выше — 35 км/час, да и диапазон больше — 19 км. Клипы тут. Не смотря на то, что данной доске уже отправился шестой год, её производство серьёзно ограничено.

Из этого возможно сделать вывод, что электродоски (либо подобные им самокаты) не встретили должного потребительского спроса.

Само собой разумеется, нельзя исключать, что и этот вид лёгкого транспорта через какое-то время расцветёт пышным цветом. Но верится в это с большим трудом.

Обстоятельств тому масса. Тут и желание народа двигаться собственными силами, и тот же, куда более идеальный и всевозрастной Segway (из-за него самокат на батарейках мы уже в один раз хоронили) и тому подобное.

Но факт, что люди наподобие Сэма Деслэндеса продолжают что-то на самокатном фронте выдумывать, без сомнений радует. Больше хороших товаров.

Ну, либо разнообразных и чудных. Обнаружить новое, честное слово, приятно.

Hoversurf, Scorpion 1 Русские инженеры из компании Hoversurf создали летающий мотоцикл


Читайте также: