Сервис secret добавил интеграцию с facebook и получил $25 млн инвестиций
Неизвестный социальный сервис Secret взял $25 млн инвестиций от венчурных фондов Index Ventures и Redpoint Ventures. Они оценивают сервис в $100 млн, информирует New York Times.
Помимо этого, в Secret кроме этого показались две новые функции: возможность подключения аккаунта к Facebook и «Коллекции» — подборки постов на определенную тему.
Первая функция, которую компания уже давно желала ввести , разрешает просматривать секреты, написанные и лайкнутые не только контактами из почты и телефонной книжки, но и приятелями из Facebook. В июне Secret взял интеграцию с соцсетью «ВКонтакте».
Дэвид Биттоу, сооснователь и генеральный директор Secret, отмечает, что интеграция с Facebook была самой востребованной функцией со стороны пользователей Secret. «Мне определенно думается, что, не смотря на то, что у первых пользователей смогут быть какие-то сомнения по этому поводу, простые люди больше бесед», — поведал он New York Times.
Большой Secret для маленькой компании
Сервис для обмена неизвестными «тайнами» Secret пришел в Россию и практически срочно стал одним из самых скачиваемых приложений. Обстоятельство для того чтобы взрывного…
Вторая новая функция, «Коллекции», разрешает подписываться на перечни постов на разные темы, такие как свидания, юмор либо еда, и приобретать ежедневные подборки самых лучших секретов. «Мы желаем продемонстрировать, какие конкретно беседы ведут люди на Secret, и заметить, куда это приведет нас», — говорит Биттоу.
Эта функция — лишь первый ход, и в будущем, он сохраняет надежду, самые популярные секреты будут индексироваться Гугл и демонстрироваться в поисковой выдаче. «Имеется столько удивительных разговоров и хорошего контента между людьми, — говорит Биттоу. — Они должны жить и за пределами Secret».
Согласно данным сервиса App Annie, Secret занимает всего 132-е место среди социальных приложений в Соединенных Штатах и 60-е место в Российской Федерации. По окончании бурного всплеска интереса со стороны пользователей, начавшегося, в то время, когда приложение лишь показалось в App Store и Гугл Play, наступил закономерный спад, но Secret все равно удается оставаться привлекательным для инвесторов.
Партнер Index Ventures Дэнни Раймер, вошедший в совет директоров Secret, верит, что со временем приложение сможет стать таким же гигантом, как Facebook, Twitter либо Snapchat.
«Facebook и Twitter выросли и превратились в мультимиллиардные компании из-за одной простой вещи: люди желают делиться. Но не смотря на то, что оба эти гиганта помогают серьёзной цели, они не обязательно лучшее место для удовлетворения одной крайне важной людской потребности: свободы делиться мыслями — анонимно и без страха осуждения», — написал он в собственном блоге.
Кроме этого Раймер перечислил три обстоятельства, по которым Index верит в Secret: потребность пользователей в неизвестной социальной сети, команда Secret и нестандартное мышление.
Новые инвестиции ставят Secret в более прямую борьбу с Whisper, вторым популярным приложением для обмена неизвестными тайнами. Компания Whisper сравнительно не так давно взяла $39 млн венчурного финансирования и уже давно ввела сортировку сообщений на разные темы.
«Копаться в нечистом белье скоро надоедает»
Основатель неизвестного сервиса Secret Дэвид Биттоу в интервью «Газете.Ru» поведал о сложностях сохранения анонимности и о том, как…
На сегодня Secret — сугубо развлекательный сервис, не приносящий практической пользы, но, согласно точки зрения специалистов, в будущем он может превратиться в замечательный инструмент пиара.
председатель совета директоров компании «Апостол Медиа» Cергей Скрипников уверен в том, что, учитывая уровень популярности Secret среди журналистов и блогеров, его легко возможно перевоплотить в инструмент вброса дезинформации и просто провокаций.
«К примеру, в Кремниевой равнине его деятельно применяют для слива информации из IT-компаний, венчурной тусовки и стартапов. Что касается России, то, учитывая тот факт, что в отечественных СМИ университет факт-чекинга довольно часто отдается в жертву оперативности публикаций, легко высказать предположение, что «новостями» смогут стать кроме того самые нелепые и неожиданные сообщения из Secret», — увидел он.
Директор коммуникационного агентства Александр Лихтман сообщил «Газете.Ru», что, согласно его точке зрения, Secret, без сомнений, возможно использован как инструмент пиара. Тёмного — на 100%, и и простого пиара: «В том месте имеется аудитория, и она настроена на восприятие своеобразной информации и распространение ее.
Но Secret накладывает определенные ограничения на метод ее распространения, и до тех пор пока пиарщики способны трудиться с данной сетью».