Швейцария: manor и bio suisse укрепляют сотрудничество

Швейцария: manor и bio suisse укрепляют сотрудничество

В будущем под маркой Manor Bio Natur Plus будут продаваться не только швейцарские продукты, прошедшие особый контроль, вместе с тем импортные, отвечающие требованиям, созданным Ассоциацией Bio Suisse

«Производство в гармонии с природой» — таков девиз Швейцарской ассоциации производителей биопродуктов Bio Suisse. Отказ от минеральных удобрений и использования пестицидов разрешит усилить иммунную защиту растений и животных, твёрды приверженцы органического сельского хозяйства, информирует Т. Гирко (www.nashagazeta.ch).

Bio Suisse уверен в том, что кроме того сорняки есть в праве на существование. Так как они играются важную роль в биологическом круговороте — покрывают верхний плодородный слой земли, оказывают помощь избежать эрозии, и являются убежищем для насекомых, полноправных участников экосистемы.

Компании, ставящие на собственную продукцию лейбл Bourgeon (марка Bio Suisse), не имеют права применять для ее производства красители, усилители и ароматизаторы вкуса. Стандартами Ассоциации предусмотрен кроме этого отказ от стабилизаторов, генетически модифицированных организмов, неестественных минералов и витаминов.

Ассоциация производителей биопродуктов была создана в Швейцарии в первой половине 80-ых годов XX века. Сейчас она является представителем 5700 сельскохозяйственных садовых хозяйств и компаний.

Производители, трудящиеся под руководством Bio Suisse, должны быть готовы к регулярным испытаниям соответствия требованиям в области экологии, вкуса и питательности, проводящимся свободными организациями.

направляться подчернуть, что органическим продуктам удалось завоевать популярность среди обитателей Конфедерации. Так, согласно данным Bio Suisse, две трети швейцарцев систематично употребляют в пищу продукцию, произведенную в соответствии со стандартами Ассоциации.

Среди коммерческих структур, оценивших потенциал органических продуктов, возможно встретить самые популярные торговые сети Швейцарии. Марка Bio отыскала собственную нишу и завоёвывает рынок.

Торговая сеть Manor, насчитывающая 64 отделения, в течение многих лет поощряет производителей-приверженцев уважительного отношения к природе. Так, швейцарские органические продукты, продающиеся под собственной маркой коммерческой структуры Bio Natur Plus, ориентируются на стандарты Bio Suisse. «Человеку не разрешено улучшить то, что по собственной природе прекрасно», – так обрисовывает эту линейку продуктов Manor.

Страно, но современным фермерам удается сделать так, дабы плоды их труда были не только были нужными, но и радовали глаз.

В будущем продукция импортного производства, продающаяся под маркой Bio Natur Plus, кроме этого будет соответствовать нормам Bio Suisse, сказали на этой неделе обе структуры в совместном пресс-релизе. «Отечественная цель — всегда увеличивать ассортимент и улучшать уровень качества продукции Bio Natur Plus, снижая количество импорта и используя стандарты качества Bio Suisse по отношению к импортированным фруктам, зерновым и овощам культурам», — растолковал коммерческий директор подразделения Manor Food Франсуа Вальдивьезо.

Но, по словам директора по маркетингу Bio Suisse Юрга Шенкеля, в данной сфере страна происхождения играется решающую роль. На швейцарские органические продукты спрос больше, чем на импортные, исходя из этого сотрудничество с Manor может сыграть решающую роль для местных производителей.

Дело в том, что в коммерческой сети существует еще одна марка — Local, в которую входят продукты, выращенные в радиусе не более тридцати километров от места продажи. Для продукции, подвергшейся переработке, существует дополнительное требование – не меньше 60% добавочной стоимости должно приходиться на долю местного производителя.

Так, сейчас в данной линейке будут обширно представлены плоды труда швейцарских хозяйств, трудящихся в соответствии с высокими стандартами Bio Suisse.

Bio Suisse — Telemassage pour les vaches bio (Case Study)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: