Складной cuter scooter заряжается на парковке

Трудности со стоянкой? Забудьте. Пересев на складной электрический скутер, вы осознаете, что такое настоящий персональный транспорт.

Прибыв на место назначения, вы свой автомобиль и заберёте её с собой в офис. Ни в лифте, ни в помещении новый аппарат неприятностей не доставит.

Несколько Smart Cities Массачусетского технологического университета (MIT), возглавляемая доктором наук Уильямом Митчеллом (William J. Mitchell), совместно с одним из наибольших производителей скутеров на Тайване — компанией SYM, и тайваньским исследовательским университетом разработок (ITRI) представили на Миланском автошоу (Milan Motor Show) прототип складного электрического скутера.

Именуется эта красивая вещица Cuter Scooter (cuter -проницательный, сообразительный, красивый, привлекательный) либо RoboScooter.

Американские изобретатели отмечают, что скутеры особенно популярны в Азии и Европе, в тесных городах, потому, что, дескать, предоставляют своим обладателям куда громадную свободу передвижения, чем автомобиль. И пробки им не страшны, и припарковать для того чтобы «коня» возможно в любом «углу».

Но хорошие скутеры с ДВС Митчелл вычисляет через чур шумными и «нечистыми». Так что для замученных выбросами городов электрические двухколёсники – самое то.

Фактически, такие аппараты уже выпускаются, но складной вариант мы видим в первый раз.

Складной cuter scooter заряжается на парковке

Митчелл говорит, что созданный его командой аппарат окажется не через чур дорог в производстве. «Обычный бензиновый скутер имеет около 1 тысячи частей, а отечественная модель — лишь 150», — поясняет доктор наук (фото Michael Chia-Liang Lin, Smart Cities, MIT Media Lab).

Казалось бы, скутер и без того мал. Но в Smart Cities считают, что в центрах мегаполисов их «мопеды» будут ставить около контор и домов практически как сельдей в бочке, и потому выгадать толику дополнительно пространства за счёт складывания – жизненно нужно.

«В то время, когда RoboScooter сложен, его легко катить, как чемодан на колёсах. И по размеру он выясняется не больше последнего, что разрешает с лёгкостью брать его в поезд либо в дом», — говорит Митчелл.

Но, плотная парковка таких скутеров нужна в основном вследствие того что авторы Cuter Scooter прочат ему «работу» в прокате.

Стойки со сложенными скутерами будут в один момент играть роль зарядных станций. Такие прокатные точки возможно разместить на вокзалах, в магазинах и других публичных местах города.

Пользователи совокупности будут освобождать RoboScooter из парковочного устройства, вставляя в щель считывателя пластиковую карту. Наряду с этим скутер будет уже заряжен.

Поездив по городу (а любой двухколёсный аппарат, по плану авторов, должен быть снабжён спутниковой навигацией GPS и картой мегаполиса), клиент совокупности сможет покинуть Cuter Scooter в каждый прокатной точке, где машина будет заряжаться в ожидании нового клиента.

RoboScooter имеет по электромотору в каждом колесе, и эта конструкция разрешает весьма складывание аппарата по длине приблизительно в два раза (иллюстрация Michael Chia-Liang Lin, Smart Cities, MIT Media Lab).

Такие передовые разработки проката, к слову, уже отработаны на велосипедах. А из самых свежих примеров возможно отыскать в памяти броский прокат-автомат.

Увидим, Митчелл, кроме этого являющийся директором дизайнерской лаборатории MIT (MIT Design Lab), и его несколько Smart Cities уже много поработали на ниве футуристического транспорта. Так постоянным читателям «Мембраны» они известны по проекту прокатных машин на вешалке, талантливых парковаться «приятель в приятеля», наподобие тележек в супермаркете.

Сейчас эти машинки взяли простое имя City Car. Действительно, от этого возможность их выпуска не стала менее туманной. Но, несколько Митчелла не ставит перед собой цель обязательно запустить необыкновенный транспорт в серию.

Это, скорее, разведка боем.

А вот выпуск RoboScooter более настоящ. Во-первых, он куда несложнее по конструкции, а во-вторых, участником проекта есть большой производитель скутеров, велосипедов и квадроциклов.

Кроме этого Уильям отмечает: «Люди желают смотреться сильно». Что ж, RoboScooter вправду завлекает внимание.

Его создатели утверждают, что постарались соединить в нём узнаваемые конструкции самых современных складных велосипедов с правилами оригами.

City Car — идеологический предшественник RoboScooter — кроме этого может складываться и хорошо упаковываться совместно с собратьями (иллюстрация Franco Vairani).

Полагаем, в случае если финальный продукт окажется умеренным по цене, его будут расхватывать и без всякого проката, легко в личное пользование. Люди с наслаждением будут забирать собственные «сообразительные скутеры» в квартиры и офисы.

Чуть ли это обрадует Митчелла, что вычисляет как раз прокатный электрический аппарат идеальным решением проблемы перегруженности городов транспортом и загрязнения их воздуха. На Тайване потребные для скутеров парковки с таковой совокупностью возможно было бы сократить по площади на 80%, подсчитали американцы.

Примечательно, что путь от чистого страницы до рабочего прототипа электроскутера команда его соратники и Митчелла из Тайваня прошли всего за 8 месяцев.

А сейчас авторы этого необыкновенного аппарата собираются развивать проект, поделив его на две ветви. Одна модель будет эволюцией скутера, продемонстрированного в Италии, а вторая – его упрощённым вариантом, без складывания.

Таковой скутер оценят в сельской местности и пригородах, где габариты аппарата не серьёзны, а вот его низкая цена выйдет на первый замысел.

Прекрасная мечта? Да. Но Уильям может не только красиво грезить. Он, кстати, есть одним из авторов безумного павильона из воды.

И так как это нереальное, казалось бы, строение должно быть выстроено в следующем году.

Не заряжается смартфон? 5 решений и причин. Отходит зарядка.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: