Служить и поставлять

Служить и поставлять

Кейси Чумрау (Casey Chumrau), маркетинговый аналитик Американской пшеничной ассоциации
В начале 2013-2014 маркетингового года главным ньюсмейкером мирового рынка пшеницы стал Китай, быстро увеличивший импорт пшеницы.

На 25 июля Китай импортировал из америки 3,58 млн. тысячь киллограм пшеницы, либо 28% общего объема коммерческих продаж, реализованных США В первую очередь текущего маркетингового года. Традиционно на долю Китая приходилось 2% ежегодных коммерческих продаж американской пшеницы.

Дабы обеспечить возросший спрос Китая перед тем, как зерно нового урожая поступит на отгрузку, придется целиком и полностью надеяться на надежность американской совокупности экспортных поставок пшеницы.
С 1996-1997 маркетингового года Китай полностью удовлетворял потребности в пшенице за счет собственного производства.

За последние 17 лет количество импортной пшеницы всего три раза превысил 3 млн. тысячь киллограм. В последние пять лет Китай импортировал в среднем 388 тыс. тысячь киллограм пшеницы в год. Только в 1995-1996 маркетинговом году Китай импортировал 3,13 млн. тысячь киллограм пшеницы.

В последние два года Китай стабильно наращивал количества зернового импорта. Еще в мае Минсельхоз США прогнозировал, что в 2013-2014 маркетинговом году Китай импортирует 3,5 млн. тысячь киллограм пшеницы.

Наряду с этим эксперты Минсельхоза исходили из того, что в 2011-2012 маркетинговом году Китай закупил 2,93 млн. тысячь киллограм пшеницы, а в 2012-2013 – 3,2 млн. тысячь киллограм. .Минсельхоз считает, что Китай наращивает импорт для удовлетворения растущего внутреннего спроса на конечную продукцию из высококачественной пшеницы .
Сначала нет ничего, что показывало на то, что в текущем году Китай будет столь быстро наращивать импорт пшеницы.

Решающую роль сыграли два фактора. Во первых, от дождей и заморозков на протяжении уборочной пострадало уровень качества пшеницы нового урожая.

А во-вторых, низкие если сравнивать с прошлым годом цены на зерно сделали импорт пшеницы более привлекательным, чем Китай не преминул воспользоваться.
Из 3,58 млн. тысячь киллограм законтрактованной американской пшеницы с поставкой в Китай в 2013-2014 маркетинговом году 3,29 млн. тысячь киллограм пришлось на долю мягкозерной краснозерной озимой пшеницы (Soft Red Winter – SRW).

26 июля американская SRW, поставляемая через порты Мексиканского залива, стоила 268 дол/т. На эту дату прошлого года цена составляла 343 дол/т. Основываясь на динамике продаж, Минсельхоз повысил объем экспорта пшеницы в Китай до 8,5 млн. тысячь киллограм.

Рекордный количество экспортных поставок пшеницы в Китай в размере 12,5 млн. тысячь киллограм был зафиксирован только в 1995-1996 маркетинговом году.
Фактически целый количество пшеницы, отгруженной в адрес китайских импортеров, представлен зерном урожая прошлого года.

Практически пару дней назад в Соединенных Штатах завершилась уборка SRW нового урожая. Запасы прошлогоднего экспортного зерна уже истощились у других больших поставщиков, каковые не смогут выйти на рынок с зерном по конкурентной цене , пока пшеница нового урожая не будет засыпана в закрома.

Не секрет, что преимущество неизменно на стороне того, кто первым выходит на рынок. Но без информации о качестве урожая пшеницы и в отсутствие торговых одолжений, предоставляемых американскими фермерами и американским руководством при помощи Американской пшеничной ассоциации, большим импортерам зерна не легко скоро переключиться на закупки американской пшеницы.

Стабильное производство, прозрачная совокупность маркетинга и отлаженная сфера торговых одолжений являются гарантией тому, что зарубежные клиенты постоянно могут рассчитывать на рынок американских пшеницы для удовлетворения потребностей.
В начале 2013 года Египет решил закупать американское зерно по окончании того, как страны Причерноморья не смогли удовлетворить возросшие потребности данной страны в импортной пшенице.

США отреагировали без промедлений, поставив египтянам 1,68 млн. тысячь киллограм пшеницы. В апреле американская пшеница отправилась в Бразилию по окончании того, как Аргентина, бразильский партнер по торговом блоку МЕРКОСУР, не смогла обеспечить импортные потребности данной страны.

По окончании того, как Бразилия ввела нулевую ставку тарифа на импорт пшеницы из государств, не входящих в данный блок, США поставили в эту южноамериканскую страну около 2 млн. тысячь киллограм пшеницы, главная часть которой пришлась на твердозерную краснозерную озимую пшеницу (Hard Red Winter – HRW).
Производители зерна США и Канады отметили первую годовщину создания открытого рынка в Канаде
Ключ к реализации возможностей открытого рынка
Шеннон Шлехт (Shannon Schlecht), Вице-президент Американской пшеничной ассоциации по вопросам торговой политики
Без информации нереально полностью реализовать возможности открытого рынка.

семь дней назад канадские фермеры-производители пшеницы отметили первую годовщину создания открытого рынка в этом государстве. Вместе с тем им еще довольно далеко от транспарентного рынка, отвечающего заинтересованностям их клиентов и фермеров.

Для грамотного управления рисками и реализации рыночных возможностей фермерам, их клиентам и транспортировщикам зерна нужны своевременные информацию об экспортных продажах, котировках срочных контрактов, о базовых и наличных стоимостях.
рынок американских есть абсолютным фаворитом в части прозрачного ценообразования.

В базе формирования отечественных рыночных стоимостей лежат торги, каковые проходят на трех фьючерских и опционных биржах, ежедневные правительственные сводки о динамике внутренних и экспортных стоимостей, информация об отпускных стоимостях производителей, которая размещается на сайтах владельцев элеваторов и частных компаний, и еженедельные обзоры экспортных стоимостей по типам и качеству пшеницы, публикуемые Американской пшеничной ассоциации на основании данных, взятых из портов отгрузки. Пожалуй, в мире не найдется другого поставщика пшеницы, талантливого дать своим клиентам столь все данные.

С 1978 года действует правило, в соответствии с которому американские экспортеры обязаны предоставлять правительству эти экспортных продаж пшеницы, каковые сводятся в еженедельные отчеты. Сводки экспортных продаж, каковые дают ясную картину того, какие конкретно государства присутствуют на рынке, сколько экспортного зерна различных типов имеется в наличии, разрешают импортёрам и производителям лучше ориентироваться на рынке.

Мы приветствуем процесс приватизации, везде охвативший мировую пшеничную индустрию, и рыночные процессы на пшеничном рынке западных провинций Канады. Сохраняем надежду, что все подряд поставщики пшеницы непременно выйдут на большой уровень рыночной транспарентности.

А до тех пор мы обязуемся обеспечить отечественных клиентов самая полной рыночной информацией по разным каналам, включая умелых представителей Американской пшеничной ассоциации.

В РЯЗАНСКОМ УЧИЛИЩЕ СОСТОЯЛСЯ ВЫПУСК ОФИЦЕРОВ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: