Совет 1: как проверить датчик детонации ваз
На машины ВАЗ устанавливаются два типа датчиков детонации: одноконтактные и двухконтактные. При диагностике этого датчика ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте данной совокупности.
Вопрос «как завести ( безотлагательно ) инжекторную газель?» — 1 ответ
Вам пригодится
- — мультиметр (тестер);
- — торцовый ключ
Инструкция
1
Обратите внимание: на машинах ВАЗ доступ к датчику детонации затрудняет впускной модуль. Благодаря этого снимайте датчик детонации на ощупь.
Для облегчения процесса снимите брызговик двигателя и демонтируйте датчик, подобравшись к нему снизу автомобили (на смотровой яме либо эстакаде).
2
Для снятия датчика детонации отвинтите торцовым ключом крепежный болт датчика от блока цилиндров.
Снимите датчик с установочной шпильки и выньте его из-под впускного модуля. Отсоедините разъем проводов от датчика, надавив для этого фиксатор.
3
Для проверки датчика подсоедините к его выводам мультиметр, включенный в режим вольтметра с пределом измерений до 200 мВ. Для верного подключения одноконтактного датчика к прибору, отрицательный провод (тёмного цвета) прибора соедините с массой датчика (местом установки болта крепления).
Хороший провод (красного цвета) соедините с сигнальным проводом, расположенным в разъеме датчика. Двухконтактные датчики подключаются обоими выводами к проводам тестера с соблюдением полярности.
4
После этого отверткой легко постучите по корпусу датчика, имитируя детонацию. Наряду с этим тестер обязан показывать скачки напряжения величиной 40-200 мВ в зависимости от силы сотрясения.
При какой-либо неисправности датчика реакции на удары не будет. Датчик направляться заменить.
Не забывайте, что во многих случаях устройства не могут засечь не сильный сигнал и вольметр будет показывать неисправность датчика.
5
Переведите тестер в режим измерения сопротивлений и подключите его к выводам датчика.
Наряду с этим нужно, дабы прибор имел возможность измерять вечно громадные сопротивления. Исправный датчик детонации на машинах ВАЗ должен иметь большое сопротивление, стремящееся к бесконечности.
6
Более правильные испытания датчика детонации вероятны лишь на особом стенде. Проверенный датчик установите в обратной последовательности.
Крепежный болт затяните с моментом 20-25 Нм.