Совет 1: каким должен быть идеальный преподаватель
Современные стандарты образования предъявляют большие требования к уровню студентов учеников вузов и подготовки школ. Несомненно, уровень качества знаний обучающихся, их свойство стать в будущем грамотными экспертами – это крайне важно.
Но не нужно забывать и о учителях. Какими же качествами обязан владеть совершенный учитель?
Вопрос «как внести трансформации в коллективный соглашение» — 2 ответа
Хороший учитель способен прислушиваться к точке зрения студента. Спущенная сверху и утвержденная программа обучения не всегда соответствует запросам обучающихся, каковые часто стремятся взять более разносторонние и широкие знания по предмету.
Время от времени имеет суть что-то поменять в учебном материале и в манере его подачи. Это делает учебный процесс более эластичным и соответствующим потребностям студентов.
Совершенный учитель отдает себе отчет в том, что он не имеет возможности знать все по собственному предмету. Он свободен от «опытного маразма», что выражается в позиции: «Только бог ведает данный предмет лучше меня».
Настоящий учитель неизменно открыт для нового, готов получать знания совместно со собственными студентами, не опасается показаться некомпетентным. Хороший учитель допускает существование мнения, не совпадающего с его собственным.
Современный и грамотный учитель обладает техническими средствами обучения, соответствующими цифровой эре. Он в равной мере хорошо владеет приемами составления презентации на компьютере и навыками работы с электронной почтой.
Умение разбираться в пакетах прикладных компьютерных программ не только облегчает работу учителя, но и повышает его опытный статус. Совершенный учитель подходит к делу творчески, с интересом, вкладывая в собственный предмет не только время, но и душу.
Для того чтобы человека аудитория постоянно слушает со вниманием, заряжаясь его чувствами и перенимая любовь к предмету. Бесцветная и однообразная подача материала, наоборот, может позвать только скуку.
Плохой учитель готовит студентов к механическому запоминанию материала. Хороший может вынудить их осознавать материал и вольно оперировать им.
И лишь совершенный учитель старается по мере собственных способностей и сил сделать так, дабы студенты сами творили учебный материал. Таковой подход учит их самостоятельно и раскрепощено мыслить, а не перенимать без критики окостеневшие истины.
Подлинный учитель великолепно обладает своим предметом и может использовать преподаваемые категории на практике, как бы очевидно это ни звучало. Вызывающе большие сомнения, дабы хороший учитель социальной психологии, к примеру, не смог совладать с учебным коллективом, пробующим сорвать занятие.
Профзнания, умения и навыки были и остаются главным критерием оценки учителя со стороны студентов.