Советское чудо обратили впервый летающий вертотель

Кто-то сочтёт это репетицией будущего, кто-то — репетицией 1 апреля. Не столь принципиально важно.

Так как перед нами технический и бизнес-план, в любом случае хороший дискуссии. Итак: в случае если хлопоты простого путешествия с бессчётными сменами транспорта вас тяготят, как вы взглянуть на отель, что перемещается по планете вместе с постояльцами?

Нет, обращение не о очевидном круизном теплоходе, а о первой в мире летающей гостинице.

Забудьте нервотрёпку в аэропортах и бронирование номеров по ходу вашего маршрута. Посмейтесь над твёрдыми ограничениями на багаж, что вы имеете возможность забрать с собой в самолёт.

Легко взглянуть на мир из иллюминатора собственного номера-люкс. Приблизительно так рекламирует новацию — огромный отель-вертолёт, возможно сообщить, «Вертотель», — американская компания Hotelicopter.

Очевидно, сама по себе мысль отеля в небе не нова. Лишь раньше мечтатели в собственных фантазиях помещали такие гостиницы на борт больших дирижаблей.

Увы, дальше картин эти проекты пока не пошли.

Советское чудо обратили впервый летающий вертотель

Обещано обслуживание номеров по окончании взлёта отеля, и – разнообразные услуги на земле (фото Hotelicopter).

Путешествие на борту шикарных самолётов кроме этого может не через чур различаться по удобству от проживания в дорогом отеле, включая полноценный сон в кровати и кучу сопутствующего сервиса. Но по прибытию в аэропорт «номера» для того чтобы левиафана всё равняется необходимо покидать.

А прелесть плана Hotelicopter содержится как раз в том, что путешественники пара ночей и дней дремлют, едят и отдыхают в одном и том же вертолёте, по мере того как последний перелетает с одного курорта на другой.

Всё, что требуется гостям Hotelicopter, — заказывать такси от аэропорта до пляжа и обратно. Для состоятельных путешественников (на которых и нацелен «Вертотель») — сущий пустяк.

Потому, что корпус Hotelicopter владеет громадными размерами, тут поместилось 18 шикарных номеров, 16 из которых — однокомнатные, а 2 — многокомнатные. Все снабжены удобными санузлами и огромными двухспальными кроватями.

Мини-бары, кофемашины, DVD-приставки и проигрыватели Wii — дополняют оснащение номеров. А ещё тут имеется доступ в Интернет.

Внутренняя отделка летающего отеля выполнена при участии компании Yotel, известной нам по отелю наизнанку (фото Hotelicopter).

Все номера владеют приличной шумоизоляцией, чтобы приглушать свистящий звук маршевых турбореактивных вертолётных винтов и моторов.

Отель же в целом компания с некоторым оптимизмом именует пятизвёздочным, не смотря на то, что сравнивать шикарные наземные отели с их летающим собратом попросту некорректно. И однако: спа, массажный салон, джакузи и сухая сауна, блэк-настольный теннис и джек — к услугам постояльцев Hotelicopter, уверяет компания.

Но как же всё это добро держится в воздухе? взглянуть на иллюстрации -вам данный аппарат ничего не напоминает?

Верно – это же известный гигант Ми-12, созданный в СССР во второй половине 60-ых годов XX века.

Главные характеристики гостиницы. Протяженность – 42 метра (у Ми-12 было 37 м), высота – 28 метров (12,5 м), большой взлётный вес – 105,85 тонны (у Ми-12 – фактически такой же).

Максималка 255 км/ч, крейсерская – 237 (у Ми было чуть-чуть больше), дальность полёта – практически 1300 км (заметно лучше, чем у прообраза) (фото Hotelicopter).

Всего было выстроено две такие автомобили, напоминают создатели «Вертотеля». Одна из них уже много лет есть экспонатом Центрального музея ВВС в Монино, а вторая доживала собственный век на территории Столичного вертолётного завода имени М. Л. Миля, правильнее, на его производственной площадке в подмосковном Томилино.

Этот экземпляр компания Hotelicopter и приобрела, как она утверждает, ещё в 2004 году. С того времени эксперты компании израсходовали много сил, дабы перевоплотить летающий грузовик в летающий отель.

Фюзеляж было решено радикально расширить в высоту. Помимо этого, аппарат взял кое-какие аэродинамические «усовершенствования» и четыре турбореактивных двигателя GEnx тягой по 34 тонны, что разрешило машине на крейсерской скорости становиться «чуть-чуть» самолётом, соответственно — снизить расход горючего.

Как мы знаем, Ми-12 в собственности всемирный рекорд грузоподъёмности для вертолётов, что не побит до сих пор: 6 августа 1969 года данный винтокрыл поднял груз весом в 44,205 тонны на высоту 2,255 километра. А 44 тонны — это большой запас, дабы пристроить к фюзеляжу уникального Ми дополнительные этажи и напичкать их гостиничным оборудованием.

По окончании первого вояжа по островам и берегам Атлантики и Карибского моря супервертолёт обязан посетить Калифорнию, а позднее – Европу (фото Hotelicopter).

Цена на билеты на борт Hotelicopter пока не заявлена, но скоро компания обещает начать приём заявок. Так как уже на 26 июня нынешнего года намечен первый тур диковинного аппарата. Вояж обязан длиться 14 дней, в течение которых Hotelicopter посетит Багамы, Ямайку и Санто-Доминго.

Вылет запланирован из Нью-Йорка, возвращение — В том же направлении.

Экстравагантные «отпускники», желающие пережить опыт полёта на самом большом вертолёте в мире, смогут уже откладывать деньги. В случае если лишь они уже не копят на что-нибудь более безумное.

А что возможно необыкновеннее отеля-вертолёта? Ну разве что отель орбитальный…

Эта статья основана на недостоверной информации, взятой из вызывающих большие сомнения источников, не заслуживающих никакого доверия.

Обзор дрона бензо-вертолета Yamaha Fazer RG2


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: