Умные часы пока не становятся прорывом для рынка
Pebble, один из самых успешных свободных производителей «умных» часов, заявила о том, что ей удалось реализовать 1 млн собственных устройств обеих предположений — стандартных Pebble Watch и железных Pebble Steel. Учитывая, что всего несколько лет назад это был мелкий стартап, что появился из страницы на Kickstarter, такое число — хороший показатель для данной компании.
Но для индустрии мобильных устройств это капля в Мировом океане.
Pebble Steel
Сами часы неповторимы: помимо этого что они управляются не при помощи сенсорного экрана, а посредством механических кнопок, это еще и часы, в базе которых лежит eInk-дисплей. За счет этого устройство трудится около семь дней.
По крайней мере, так заверяет производитель. Плюс это одно из немногочисленных носимых устройств, которое предназначено для применения с iPhone и iPad.
По данной причине стоит ожидать новых «умных» часов от Apple — устройства компании из Купертино постоянно являлись катализатором трендов. И, основываясь на данной негласной IT-теореме, возможно высказать предположение, что по окончании выхода Apple Watch «умные» часы прекратят быть устройством для гиков, а станут привычным гаджетом, каким всего за пять лет стали планшеты.
Apple Watch
Но, пока люди не знают, для чего необходимы эти устройства, и не видят в них смысла.
По крайней мере, так заявил 51% опрощеных в изучении портала Business Insider, совершённом в октябре 2014 года. Наряду с этим в 2014 году, согласно данным все того же Business Insider, рынок носимых устройств — не считая часов в него входят и браслеты — составил 33 млн устройств.
И выход Apple Watch, согласно точки зрения аналитиков, лишь подтолкнет его и увеличит на 40% разом.
Но сказать о том, что Apple станет безоговорочным фаворитом этого рынка, запрещено, хоть у компании и имеется многомиллионная армия преданных фанатов. Гугл от «умных» часов кроме этого не отступится, поскольку недаром компания уже представила ОС Android Wear, а производители уже выпустили много разнообразных устройств на данной платформе.
Флагманом данной платформы являются круглые Motorola Moto 360, каковые можно считать необычными Nexus в мире Android Wear.
Они были созданы в то время, в то время, когда Motorola принадлежала Гугл, и призваны показать, как должны смотреться «умные» часы. По крайней мере, какими их желают видеть в кампусе поискового гиганта.
И не смотря на то, что они официально не продаются в Российской Федерации, их все же возможно купить у «серых» поставщиков по средней цене 20 тыс. руб. за версию с кожаным ремешком и 21 тыс. — за версию со металлическим.
Moto 360
в течении некоего времени устройство от Motorola являлось единственным, которое оснащалось круглым дисплеем. Но пара месяцев спустя LG представила собственные круглые часы G Watch R. Причем в отличие от Moto 360 корейские часы взяли по-настоящему круглый дисплей диаметром 320 точек — американские часы имеют маленькую тёмную полосу в нижней части экрана и разрешение 320 точек в ширину на 290 точек в высоту.
Плюс эти часы официально продаются в Российской Федерации по цене 16 990 руб.
LG G Watch R
Еще одни «официалы» — это Сони Smartwatch 3, уже третье поколение часов от японской корпорации, которая начала производить такие устройства в уже далеком 2012 году. В случае если же вести отсчет от носимых устройств Сони Ericsson, то это уже кроме того четвертое поколение.
В 2014 году Сони избавилась от собственной платформы, кроме этого воспользовавшись более перспективной Android Wear. Часы, взявшие 1,6-дюймовый дисплей, существуют в двух модификациях — это уже продающаяся версия в силиконовом корпусе-ремешке и представленная в январе версия в металлическом корпусе и со металлическим же ремешком.
Помимо этого, это самые дешёвые часы из тех, что имеется в Российской Федерации: «силиконовая» версия имеет цену 11 990 руб., но наряду с этим во многих местах она сохранилась по ветхим, докризисным стоимостям.
До тех пор пока что возможно сказать, что «битва за запястья» пользователей еще толком не началась. Основная задача производителей — переломить инертность рынка и убедить пользователей, что такое устройство им вправду необходимо.
Ожидать новых продуктов, каковые окажут помощь распознать однозначных фаворитов рынка, возможно как минимум в текущем году. Но утверждать это конкретно запрещено.