В грузовых отсеках самолетов запретили провозить партии литий-ионных аккумуляторов
ИКАО советовала запретить провоз литий-ионных аккумуляторная батарей в грузовом отсеке пассажирских самолетов. Грузовые воздушные суда продолжат перевозить аккумуляторная батареи, но с некоторыми ограничениями — их заряд не должен быть больше 30%.
Опасения по поводу перевозок литий-ионных аккумуляторная батарей в промышленных масштабах связаны с тем, что, как показывают бессчётные изучения, их элементы смогут самопроизвольно воспламеняться, что, со своей стороны, может привести к неконтролируемому пожару на борту самолета.
В большинстве случаев самовозгорание батареи может позвать два фактора: повреждения и повышение температуры механического характера. Наряду с этим при перевозки партии возгорание одного аккумулятора способно охватить все остальные.
Безопасность усилят стюардессы
Большая часть русских авиаперевозчиков уже заявили в Росавиацию о предпринятых и готовящихся к внедрению мерах по усилению авиационной безопасности…
ИКАО обеспокоена правилами перевозки литий-ионных аккумуляторная батарей по обстоятельству того, что температура их горения достигает 600°C. Совокупности пожаротушения в самолете довольно часто просто не в состоянии совладать со столь большой температурой горения.
Помимо этого, температура горения аккумуляторная батарей близка к температуре плавления алюминия, что активно используется при производстве самолетов.
Кроме этого, как продемонстрировали изучения американского Федерального управления гражданской авиации, перегретые аккумуляторная батареи способны выделять газы, приводящие к взрывам. Если газы накопятся в грузовом отсеке, при взрыве они выведут из строя совокупность на борту, несущую ответственность за подавление возгораний.
Советы Интернациональной организации гражданской авиации не обязателен , но однако страны-участницы их делают.
Запрет начинает действовать с 1 апреля 2016 года и продлится до 2018 года.
«Временный запрет будет оставаться в силе , пока ИКАО не создаст новые стандарты упаковки партий литий-ионных аккумуляторная батарей», — заявила глава совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу.
Однако простых пассажиров данный запрет фактически не коснется — транспортировка аккумуляторная батарей в наборе электронных устройств, а также в ручной клади не входит в советы организации.
Литий-ионные аккумуляторная батареи активно используются в электронной технике, начиная от смартфонов и заканчивая электромобилями и ноутбуками. В частности, аккумуляторная батареями этого типа оснащены техника компании Apple и машины Tesla.
Гори, гори, мой iPhone
Новости о возгораниях iPhone систематично появляются в массмедиа и приводят к панике среди пользователей. «Газета.Ru» разобралась, что возможно…
Производители аккумуляторная батарей продолжительное время выступали в протест введения аналогичных правил, утверждая, что опасность промышленных перевозок батарей «преувеличена». Однако Ассоциация производителей аккумуляторная батарей показала решимость трудиться над соблюдением предписаний ИКАО.
С учетом новых правил производителям придется без промедлений озаботиться перестройкой схем поставок батарей, потому, что литий-ионные аккумуляторная батареи употребляются и в медицинских устройствах.
Согласно данным Associated Press, с 2006 года из-за возгорания аккумуляторная батарей были стёрты с лица земли три грузовых самолета и погибли четыре пилота.
В январе 2011 года самолет Boeing 747 компании Asiana Airlines, перевозивший партию литиевых батарей, был стёрт с лица земли в воздухе в течение 17 мин. по окончании того, как пилоты сказали о пожаре на борту. В соответствии с отчету Национального совета по безопасности на транспорте, данный инцидент показал «убедительные доказательства» того, как некачественны стандарты перевозок аккумуляторная батарей.
В 2015 году был запрещаеться перевозку промышленных партий на пассажирских самолетах литиевых батарей. Данный тип аккумуляторная батарей, в отличие от литий-ионных, не имеет возможности многократной подзарядки.
Неприятность надёжной транспортировки литий-ионных аккумуляторная батарей обсуждается продолжительное время — запрет на их провоз на пассажирских воздушных суднах уже добровольно ввели американские Delta Air Lines и United Airlines.
В ряде аэропортов также будут появиться проблемы с портативными зарядными устройствами. При досмотре они, как и телефоны и ноутбуки, подлежат отдельному сканированию.
В случае если они не заряжены, их и вовсе смогут не пропустить на борт самолета.