Венец творения
В действительности, изначально, в человеке нет ничего высокодуховного. Нет ничего того, что отличало бы нас от животные.
Ничего того, что приблизило бы нас к творцу, якобы создавшему человека по подобию и своему образу. Все эти проявления так называемой духовности, тяга к красивому, и творческие свойства — всего лишь, подражания и продукты воспитания.
В общем, в случае если кратко, изначально в человеке нет ничего человеческого.
Неопровержимым доказательством тому помогают всем узнаваемые дети–маугли либо, как их ещё именуют – феральные дети — дети, вежливые не в людской обществе.
Выясняется, в случае если до пяти–шести лет человеческого ребёнка воспитывали животные, он так ни при каких обстоятельствах и не станет человеком. Такие дети позже не только на двух ногах ходить ни при каких обстоятельствах не будут, их кроме того сказать не научишь.
Дети–маугли, в отличие от вторых животных, совсем не поддаются учении, да их и ручными-то назвать сложно.
Их нереально научить пользоваться одеждой, столовыми устройствами а также туалетом. Из еды они предпочитают лишь то, к чему привыкли, а отношения выясняют кусаясь и рыча друг на друга.
Но самое необычное, что они испытывают ужас перед человеком!
В особой литературе приводится более ста аналогичных случаев (опубликованы лишь случаи, заслуживающие внимания)
Безрадосно, но факт…
Напрашивается вопрос: кто же, при таких условиях, был тем самым творцом, что сделал человека человеком? Кто научил человекоподобное существо ходить на двух ногах, сказать, возделывать почву и строить, пускай тогда ещё примитивное, но жильё?
Не смотря на то, что, из-за чего я говорю о каком-то отдалённом времени, в то время, когда и Сейчас в Африке и в амазонских джунглях живут племена, замечая за которыми учёные приходят к выводу, что человек далеко не венец творения, и в случае если его не подтолкнуть, то он и колесо-то ни при каких обстоятельствах не изобретёт.
Церковь учит нас, что человек в громаднейшей мере отражает Образ Божий в сравнении с другими творениями Господа. А в это же время, безжалостный опыт, совершённый монахами одного монастыря, обосновывает обратное.
В случае если мне не изменяет память, то в том месте зашёл спор о том, на каком языке говорит Всевышний: на греческом, на латыни, иврите либо на одном из азиатских языков? Монахов интересовало, на каком языке к Нему лучше обращаться?
Какой из известных языков есть праязыком?
Для выяснения этого вопроса было решено поселить в отдельной изолированной келье пара грудных младенцев – сирот, каковые не должны были слышать людскую обращение. Другими словами — ни кормилицы, ни монахи–воспитатели с детьми ни при каких обстоятельствах не говорили.
Ну, и между собой они, очевидно, при детях также не говорили.
Согласно точки зрения экспериментаторов, дети, в итоге, должны были заговорить, дабы как-то между собой общаться. А тот язык, что положит в их уста Всевышний, и будет языком Господа.
Гениально, правда?!
В следствии выросло стадо мычащих тварей с низменными потребностями…
Источник умалчивал о предстоящей судьбе этих несчастных, но несложно додуматься, что следующим «родным домом» для них стала психбольница.
Из всего этого возможно сделать вывод, что человеком не рождаются, но становятся. И становятся человеком, как мы знаем, в первые пять – шесть лет судьбе.
Потеряй данный момент и… неизвестно, что возьмёшь. И это «неизвестно что» мы можем замечать кроме того на улицах больших городов (думаю, примеры приводить не обязательно)
Психологам довольно часто (психиатрам реже) приходится сталкиваться с феральными детьми, выросшими (ни за что не поверите где) в семьях очень состоятельных своих родителей.
Эти дети отстают в развитии, их словарный запас не радует, а что касается адаптации Сейчас, то их возможно сравнить с дикарями, лишь день назад спустившимися с пальмы (значительно чаще они воспитаны домашними животными)
Но, потому, что тут не всё утрачено, ребёнка, в большинстве случаев, удаётся воспитать, реабилитировать и приспособить, поскольку какой-никакой, а контакт с людьми у них был.
Действительно, известно пара случаев, в то время, когда феральные дети так и не смогли стать полноценными участниками общества. Это небезывестный Каспар Хаузер и отечественная современница – американка Джини.
Так что же такое, в итоге, человек и, причём тут Всевышний?
Из-за чего детёныш гориллы либо шимпанзе, выросший в семье людей, так и останется мартышкой, а ребёнок , попавший в свору волков, будет волком и лишь волком? Куда, спрашивается, наблюдал данный всемогущий бородатый дядька, что сидит на облаке и всем руководит?
Лишь не путайте настоящих детей–маугли с храбрецами сказок и легенд. Там-то, как мы знаем, всё нормально.
В сказках они люди и ничто человеческое, как сказал Маркс, им не чуждо.
Не смотря на то, что, нет! Майкл Смит — храбрец скандально известного романа Роберта Хайнлайна «Чужак в чужой стране», был вежлив человеком и марсианами так и не стал.
Так что, не все писатели преподносят детей–маугли, как добропорядочных по праву рождения.
Но так как вся эта информация наталкивает на очень увлекательную идея: а что если не замедлять развитие ребёнка дебильными игрушками, примитивными сказками о царевнах и несуществующих колобках–лебедях, мультиками о говорящих зверушках, а сходу окунуть человека в действительность. В ту самую действительность, в которой ему предстоит жить, а не к которой ему нужно будет привыкать по окончании того, как ему заявят, что детство кончилось, и Санта Клаус, в действительности – лажа чистой воды.
Задумайтесь, что мы возьмём в этом случае? Кем будет человек, выросший в отличие от нас не на лжи, а на чистой правде?
И будет ли данный человек… вычислять нас людьми?