Virgin galactic устраивает игры с котом и любовь в невесомости
Фавориты юный отрасли — космического туризма — собираются предоставлять своим клиентам не просто опыт путешествия за границу воздуха, но обещают обогатить данный опыт самыми немыслимыми развлечениями. Прайс-лист — разрабатывается.
Авиаконструктор Бёрт Рутан (Burt Rutan) и миллионер Ричард Брэнсон (Richard Branson) поведали новые подробности о предприятии Virgin Galactic и космическом корабле SpaceShipTwo.
"Наверное," эта узнаваемая пара предпринимателей станет первой, кто реально предоставит богатым клиентам возможность совершить маленькое космическое путешествие на частном корабле, без какого именно то ни было участия национальных космических агентств, кроме этого как и принадлежащих странам космических-кораблей и ракет носителей.
Об этом проекте Рутана мы уже кратко говорили.
Напомним, новый туристический космоплан будет воображать собой значительно переработанный и укрупнённый вариант известного SpaceShipOne, победившего интернациональное соревнование Ansari X PRIZE.
Брэнсон и Рутан замечают полёт SpaceShipOne (фото с сайта news.bbc.co.uk).
Рутан обещает исправить кое-какие недочёты прошлой конструкции, приводившие к проблемам со стабильностью. Но основное — новый корабль будет шикарнее и больше прошлого, дабы всецело соответствовать стандартам обслуживания огромной транснациональной империи Virgin Group Ричарда Брэнсона.
По новым сведениям, SpaceShipTwo сможет поднимать в космос до восьми пассажиров (ранее говорилось о пяти).
Большая же высота полёта будет увеличена до 135-140 километров, против 100-110 километров у первого в мире частного космоплана.
Это разрешит продолжить фазу невесомости приблизительно ещё на 180 секунд (в дополнение к трём минутам на SpaceShipOne).
Ричард Брэнсон собирается увеличить собственный бизнес за пределы воздуха посредством SpaceShipTwo (фото с сайта news.bbc.co.uk).
В первый раз вместо ремней безопасности на сидениях для пассажиров будут установлены откидные перекладины, напоминающие те, что закрывают сиденья вагончиков американских горок.
На протяжении полёта в фазе невесомости пассажирам дадут отстёгиваться и плавать по кабине, благо её поперечное сечение будет не через чур малым — приблизительно 1,9 метра на 2,2 метра.
На протяжении же спуска кресла будут всецело откидываться назад, дабы максимально уменьшить кроме того пожилым пассажирам восприятие перегрузок на спуске.
Их пик, кстати, достигнет 6 g, что больше, чем на первом челноке Рутана.
Свобода от кресел на протяжении фазы невесомости — это не просто новые ощущения, это новые возможности.
Организаторы ежегодного соревнования X PRIZE Cup сохраняют надежду, что именно поэтому конкурсу космический туризм станет будничным делом, приблизительно как на данный момент — полёты на самолётах (иллюстрация с сайта xpcup.com).
Кто-то подплывёт прикасаясь к самому иллюминатору, дабы не пропустить мельчайшие подробности пейзажа.
Кто-то смастерит какую-нибудь лабораторную установку (маленькой груз возможно будет забрать с собой), дабы самостоятельно совершить научные испытания в невесомости.
А кто-то заберёт с собой в космос собственного кота (это кроме этого будет не запрещаеться), дабы поиграть с ним в невесомости.
«Любой имеет собственное представление о том, что такое — развлечение, — говорит Бёрт Рутан. — Некоторый его девушка и парень имели возможность бы захотеть снять в аренду на двоих целое судно? Из-за чего нет?!».
Помимо этого, рейсы Virgin Galactic не обязательно будут начинаться и заканчиваться на одном и том же аэропорте в Мохаве (Калифорния), откуда летал SpaceShipOne.
Корабль имел возможность бы взлететь неподалеку от Лас-Вегаса, дабы совершить посадку в Мохаве, он имел возможность бы пролететь над горами, в общем — добавить впечатлений от полёта за границу земной атмосферы.
Как мы уже говорили, Virgin Galactic собирается обзавестись флотом из пяти суборбитальных челноков, первый из которых возьмёт имя VSS Enterprise.
Цена билета сначала составит 200-390 тысяч американских долларов, но со временем будет падать.
Так как думается немыслимым, но цель Рутана — вывозить на собственных судах в космос по 3 тысячи новоиспечённых космонавтов в год.
Возможно высказать предположение, что компания Рутана Scaled Composites будет реализовывать серийные космопланы SpaceShipTwo не только Virgin Galactic Брэнсона, но и вторым компаниям, каковые захотят освоить новый вид турбизнеса.
Тем более, что для этого (по крайней мере — в Соединенных Штатах) сейчас показалась хоть какая-то юридическая база.
Со временем цены на билеты в космос должны подешеветь (иллюстрация с сайта xpcup.com).
«Мохаве не будет единственным местом в мире, где люди смогут приобрести билет на космический рейс», — заявил известный авиаконструктор.
Как минимум мы можем отыскать в памяти, что власти штата Нью-Мексико строят у себя новый «Юго-западный региональный космопорт» (Southwest Regional Spaceport), на котором будут проходить ежегодные соревнования X PRIZE Cup.
Но так как и другие страны, возможно, не останутся в стороне, в то время, когда прямо на их глазах экзотические до тех пор пока ещё полёты частных пилотируемых аппаратов в космос превратятся в масштабный и прибыльный бизнес.