Магнитолет на основе катушки индуктивности или прототип фотонного двигателя ? (4)

Конструкция «фотонного» двигателя в отечественной виртуальной физической модели достаточно несложна. Она складывается из конусных силовой и опорной части, резонатора ракетодинамической камеры и четырех волноводных трактов.

С геометрической точки зрения базисную модель таковой конструкции возможно представить следующим образом.

Полуусеченный силовой конус, с линейной и конусообразной частью в соотношении (0,25 / 1) %, длиной порядка 80 см, с диаметром основания 25 см и диаметром усеченной части порядка 8 см выполнен из сополимеров. Он прикреплен через резонатор к опорной части, которая имеет подобную конструкцию с параметрами 60, 16, 8 см.

Магнитолет на основе катушки индуктивности или прототип фотонного двигателя ? (4)

Четыре волноводных тракта, от резонатора в сторону силового конуса, диаметром порядка 4 см, снабжают энергетическую работу цикла Карно всего двигателя. Резонаторная камера представляет собой плоский цилиндр с диаметром оснований порядка 25 см и высотой 4 см.

Фактически, отечественный виртуальный двигатель будет складываться из комплекта «безлюдных труб» с наружными электрическими контактами, в каждой из которых в виде спирального напыления нанесена та либо другая катушка индуктивности.

Как же обязана трудиться эта конструкция магнитолета? Принцип полета для того чтобы устройства уже приводился ранее и он пребывает в том, дабы создать локальное электромагнитное (силовое) разряжение в первых рядах и избыточное ЭМ давление сзади магнитолета.

Отличие этих уровней ЭМ давления внешней среды разрешит осуществить механическое перемещение в заданном направлении.

направляться подчернуть, что в данной точке повествования мы переходим определенную грань между достаточно понятным и обобщенно-техническим взором на решение данной задачи. Исходя из этого формализация определенных положений теории Максвелла в отечественной виртуальной физической модели в самоё общем представлении будет носить больше научно-популярную трактовку без математических выкладок и с оценочными инженерными результатами работы конструкции магнитолета.

Силовая катушка индуктивности ФД формирует вихревое динамическое силовое пространственное поле (магнитное либо электромагнитное – в существующей интерпретации) с правовинтовой поляризацией. Это поле владеет собственной резонансной длиной и частотой волны, определяемой диаметром усеченной части конуса.

Опорной КИ создается встречное ЭМ поле с длиной волны и равной частотой с меньшей величиной и левовинтовой поляризацией объемной ЭМ силы. При сложении однообразных гармонических колебаний образуется суммарное ЭМП, с резонансным повышением неспециализированной объемной электромагнитной силы.

Это суммарное поле сосредоточено в зоне электромагнитной индукции (в соответствии с Теорией поля), в области с диаметром равным длине волны излучения. Именно это неспециализированное поле не дает совсем сформироваться, войти в режим насыщения, отдельным магнитным полям силовой и опорной КИ.

Тем самым мы локализовали энергию пространства в центре резонатора и обеспечили нахождение всей совокупности в рабочей точке петли гистерезиса.

Энергетическое распределение неспециализированного поля в резонаторе подвержено собственному эффекту ПРС и может интерпретироваться комплектом собственных гармонических колебаний с амплитудными характеристиками и различными частотами. Волноводные выходы резонаторной камеры снабжают отвод силовой гармоники второго порядка.

Наряду с этим до 70 % эквивалентной мощности в резонатора идет на совершение работы по перемещению всей конструкции магнитолета.

Для поддержания ЭМ давления в резонаторной камеры ФД, волноводные тракты снабжаются необычной «клапанной совокупностью» на базе маленьких встречных КИ. Потом в волноводных трактах устанавливаются генераторы постоянного индукционного тока на базе пассивных КИ, преобразующих энергию токов смещения в простую энергию токов проводимости, требуемую для собственной работы опорной и силовой КИ.

Задачей совокупности генераторов постоянного тока есть еще и формирование пространственного электровихревого течения однообразной поляризации по отношению ко входному магнитному потоку силовой КИ.

Так, за счет работы опорной катушки индуктивности в направлении перемещения образуется область пониженного давления среды. Силовые линии магнитного поля опорной КИ будут замыкаться на входном полюсе силовой катушки.

Волноводные тракты снабжают цикличность (замкнутость) собственного магнитного поля силовой катушки индуктивности. Неспециализированная локализация энергооборота предложенной конструкции разрешит отказаться от «тендерного паровозного принципа перемещения» – необходимости иметь определенный запас горючего, поскольку горючим для работы двигателя будет являться окружающее материальное пространство.

Для «запуска» для того чтобы двигателя достаточно обычного Магнето (индуктора) — магнитоэлектрической автомобили, преобразующей механическую энергию в электрическую. Крутанул ручку индуктора, надавил на кнопку «старт» и … полетел на магнитолете.

Представленная полная физическая виртуальная модель фотонного двигателя магнитолета показывает большие шансы возможности ее работы, наряду с этим создание действующей модели возможно ожидать уже обозримой перспективе.

Варианты технического применения «новой разработке» являются легко безграничными. Перевод на ФД фактически всех имеющихся средств механического и ракетного передвижения, создания другого свободного источника энергии с КПД под 99% и другое – все это представляется достаточно настоящим.

Правда остается один и, возможно, самый главный философский вопрос: А готовы ли мы сейчас принять подобную разработку с позиций отдельного человека, отдельного страны либо всего человечества?

г. Москва, январь 2012г. Бражник Г.Н.

KSP #23 \


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: