Визраиле появился флот электромобилей на сменных батареях

Сто электрических седанов, приспособленных для стремительной роботизированной замены аккумулятора, прибыли несколько дней назад в Израиль. Сеть станций тёплой замены батарей для этих автомобилей и их последователей уже разворачивается по всей стране.

Уникальную схему применения электромобилей придумала и реализовала американская компания Better Place. Автомобили, каковые она предлагает клиентам, возможно заряжать дома, у зарядных колонок (на автостоянках, около магазинов и без того потом), но основное – в путешествиях сейчас возможно положиться на станции тёплой замены.

Запущенная в Израиле большая партия легковушек – это автомобили Renault Fluence Z.E., чьи аккумуляторная батареи предназначены для автоматизированного обмена. 225-килограммовая батарея ёмкостью 22 кВт-ч снабжает Флюэнсу запас хода в 160 километров.

Встроенный в машину навигатор показывает размещение ближайших пунктов замены и точек зарядки, потому шофер для того чтобы автомобиля может рассчитывать на достаточно продолжительные поездки.

Визраиле появился флот электромобилей на сменных батареях

Пилотная сотня «израильских» Fluence Z.E. предназначена для сотрудников самой Better Place, но наряду с этим они будут платить арендную плату, как и будущие клиенты (фото Better Place).

Опыт израильтян серьёзен, поскольку эта страна выступает в роли своего рода и лидера полигона всей интернациональной программы Better Place.

Напомним, о замысле внедрения электромобилей по комплексному принципу (продажа, аренда, сеть электрозаправок и сеть станций стремительной замены аккумулятора) Better Place заговорила ещё в начале 2008 года. Причём, не обращая внимания на американское гражданство компании, первыми государствами, вовлечёнными в проект, были Дания и Израиль.

От бытовой розетки Fluence Z.E. заряжается за 6-8 часов, от точки ускоренной зарядки – приблизительно за 30 мин., а тёплый обмен батареи не заберёт больше пяти мин. (фото Better Place).

Чуть позднее о сотрудничестве с проектом заявили Калифорния, Австралия и Гавайи, ещё позднее заинтересованность высказали ряд других стран. Тем временем Better Place приступила к развёртыванию сети электрических колонок-заправок.

Дания и Израиль первыми обзавелись заправочными точками от компании Better Place (фотографии Better Place).

Всё это было похоже на инициативы, развиваемые вторыми компаниями, до тех пор до тех пор пока Better Place не доказала, что пропагандируемая ею роботизированная замена аккумулятора – не фантастика.

Опытный образец станции тёплой замены управился с таковой задачей за 60 секунд. Дело происходило в 2009 году в Иокогаме.

Необходимо ли сказать, что Страна восходящего солнца также подключилась к замыслу Better Place?

В 2010 году на такую схему пополнения запасов энергии перешёл маленькой флот токийских такси. Соответственно, японская столица обзавелась собственным пунктом тёплой замены аккумуляторная батарей.

Пара кроссоверов Nissan Qashqai, выпущенных на улицы Токио в роли такси, стали первыми автомобилями, удостоверившимися в надежности концепцию автоматической тёплой замены аккумуляторная батарей в повседневной эксплуатации (фотографии Better Place).

В июне 2011 года подобную по назначению станцию Better Place открыла в пригороде Копенгагена, заявив, что в следующие девять месяцев собирается выстроить в Дании ещё 19 таких же объектов.

В Израиле замысел предусматривает и вовсе развёртывание нескольких десятков роботизированных точек скоростного обмена батарей. Так что скоро, как минимум в этом государстве, клиенты Better Place смогут преодолевать многие много километров без изнурительных остановок на зарядку аккумулятора классическим способом.

Кстати, в июле 2011 года стали известны подробности сервиса, предлагаемого Better Place. В случае если кратко – компания не только собирается реализовывать автомобили, созданные партнёрами, но и реализовывать вместе с легковушками «километры пробега».

Помимо этого, в том же Израиле Better Place заключила соглашения о сотрудничестве с парой лизинговых компаний. Быть может, схема «аренда авто плюс обмен неспециализированными для всей сети батареями» окажется самая жизнеспособной.

Компания придумала абонемент на обслуживание на станциях тёплой замены, каковые перекидывают батарею без участия человека по предъявлению электронной карточки (фотографии Better Place).

В декабре 2011 года Better Place пришла в Гуанчжоу. В том месте компания открыла экспериментальный центр машин с тёплой заменой батарей (Switchable Electric Car Experience Center).

В него входят демонстрационная станция замены, шоу-рум, зрительный зал и без того потом.

Из этого, опираясь на сотрудничество с местными компаниями, Better Place собирается начать строить целую сеть электрозаправок и станций замены в нескольких южных провинциях Китая.

В Китае Better Place начала разворачиваться, забрав в партнёры местную энергетическую компанию China Southern Power Grid.

Но в будущем вероятно подключение и местных производителей машин со собственными моделями электромобилей (фотографии Better Place).

Так, прибытие в Израиль сходу много электрических «Флюэнсов» можно считать хорошим знаком перед экспансией идеи тёплой замены аккумуляторная батарей по всему свету.

По словам главы Better Place Шаи Агасси (Shai Agassi), сейчас компания разглядывает возможность распространения собственной деятельности на Францию и Германию.

История Русского флота от древности до наших дней часть 1


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: