Властелины компьютерных колец накачивают реальные мышцы

Инженеры предлагают всё больше альтернатив очевидным мышкам и игровым джойстикам, расширяя машины взаимодействия и способы человека. Желаете руководить игрой напряжением неподвижных мышц либо кроме того собственным сердцебиением?

Нет? Тогда «залезайте» в компьютер сами!

Продолжительное сидение за монитором мало содействует здоровью. Таков один из основных доводов тех, кто упрекает заядлых геймеров в излишнем увлечении компьютерными играми.

Тем временем, инженеры от индустрии развлечений предлагают новые ответа в далеком прошлом наболевшего вопроса.

Мы уже говорили, как посредством компьютера возможно играться настоящим кожаным мячом, в практически настоящий футбол с соперником, удалённым на тысячи километров.

А сейчас американская компания Powergrid Fitness решила и вовсе скрестить компьютерные игры и фитнес, для чего вывела на рынок манипулятор kiloWatt. В Соединенных Штатах он будет доступен с весны 2004 года по цене $695.

Производитель новинки говорит, что «килоВатт» вынудит «гореть» мускулы компьютерных игроков.

Издали это изделие возможно принять за спортивный боеприпас, но, подойдя поближе, обнаруживаешь пульт, весьма похожий на контроллеры игровых приставок, наподобие PlayStation.

Властелины компьютерных колец накачивают реальные мышцы

Как и в тренажёрах, тут имеется регулировки по размерам игрока (фото с сайта powergridfitness.com).

Тут использован принцип статической нагрузки на мускулы. Пульт размещён на уровне груди, и вы имеете возможность тащить его в различные стороны либо нажимать на него.

Сзади поясницы игрока имеется кроме того особый упор.

Самого перемещения пульта практически не происходит, поскольку он закреплён на упругом прутке из легированной стали. Датчики снимают уровень упрочнения и передают их в компьютер.

Эти упрочнения смогут принимать участие в трансформации происходящего на экране, будь то автогонки либо спуск с горы на горных лыжах. Наряду с этим машинка трудится как с Playstation 2 и Xbox, так и с PC.

А авторы контроллера подчёркивают, что степень напряжения мышц посильнее воздействует на их развитие, чем перемещение, так что «килоВатт» не только делает занимательнее компьютерные игры, но и содействует упрочнению тела.

Так сообщить, накачивайте, товарищи, мускулы, отстреливая мускулистых монстров.

А те, кому по душе «негромкие игры», быть может, заинтересуются «Диким предсказателем» — Wild Divine.

Это новейший игровой манипулятор от американской компании Wild Divine Project, с которым не требуется будет двигать ни одним мускулом, ни по большому счету напрягаться.

Воображает он собой маленькую коробочку, соединённую с компьютером с одной стороны, и тремя «Волшебными кольцами» (Magic Rings) — с другой.

Желаете стать «властелином колец»?

Обучитесь брать себя в руки (фотографии с сайтов wilddivine.com и usatoday.com).

«Волшебство» колец, надеваемых на пальцы руки, содержится в том, что они фиксируют потоотделение и пульс, и как раз они воздействуют на происходящее в игре.

Вы нервничаете — мяч на экране бежит в одну сторону, успокоились — поворачивает к цели. Приблизительно так.

Незатейливо? Как сообщить. Авторы уже создали целый мир в стиле фэнтези, происходящее в котором зависит от естественных процессов в игроков.

Это инженеры именуют биологической обратной связью.

Фантастический «мир» продаётся за $160, причём в эту сумму входит и сам манипулятор Wild Divine.

Сони, наоборот, предлагает за $50 устройство, которое перевоплотит в игровой манипулятор самого игрока полностью. Любой его мускул.

С уникальным софтом, камера преобразовывается в «телепортатор», «переносящий» игрока в компьютер (фото с сайта au.playstation.com).

Приборчик EyeToy подключается к Playstation 2 и сочетается с двенадцатью её играми.

«Игрушечный глаз» — это необычный софт и цифровая видеокамера. Инженеры предлагают игрокам отбросить в сторону не только клавиатуру, но и стул.

Подняться среди помещения и двигаться: танцевать, передвигать предметы руками либо пинать их ногами.

Какие конкретно предметы? Разве мы не сообщили?

EyeToy помещает изображение человека (в полный рост) в виртуальный мир и разрешает ему взаимодействовать с местными «юнитами» и «ботами».

Среди приспособленных для «Глаза» игр имеется и кунг-фу, и управление НЛО, а также «юмористическое» мытьё окон (птицы, понимаете ли, крайне вредные существа).

А вот в выходящей игре Lifeline от Konami of не геймерам и вовсе не пригодится никакого манипулятора. Только микрофон. В игру встроена «распознавалка» речи на 5 тысяч фраз и 100 тысяч слов, так что игроки руководить своим персонажем: «Перезаряди дробовик, дурак!!!»

Любопытно, что россыпь новых необыкновенных машины взаимодействия и методов человека подтолкнула учёных из американской национальной лаборатории Сандия (Sandia National Laboratories) к изучению связи между происходящим в компьютерной игре и реакциями игрока — скукой и волнением, рассеянностью и концентрацией внимания, безразличием и интересом.

Игроки не смогут по-настоящему потрогать виртуальные предметы, но сами предметы полностью почувствуют присутствие человека (фото с сайта au.playstation.com).

Для этого исследователи составили испытательный стенд из военной игры Tom Clancy?s Rainbow Six 3: Raven Shield и богатейшего комплекта биодатчиков. На работу, кстати, выделили $200 тысяч.

Она ещё не закончена. А каков до тех пор пока предварительный итог?

«Методы сотрудничества игрока с компьютером всё ещё не хватает действенны, дабы по-настоящему затрагивать отечественные эмоции», — таково резюме учёных.

Кто не забывает, как бьётся сердце при игре в CS, усомнится: ну и ну, что же нас тогда ожидает в первых рядах…

Неудачные дубли в фильмах — то, что осталось за кадром


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: