Вокруг автомобиля (универсальный ключ, трос)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С УСИЛИТЕЛЕМ. В продаже имеется множество различных автомобильных «баллонных» ключей (для откручивания дисков колес).
У каждого типа имеется недостатки и свои достоинства. самоё надёжным и универсальным считаю крестообразный ключ на три типоразмера колесных винтов либо гаек: S17, S19 и S21 (этот ключ «кочует» у меня уже в третью машину).
Но при всех хороших качествах в деле отворачивания/заворачивания колесных болтов таким ключом имеется у него одно мелкое неудобство: это невозможность сходу отыскать необходимый размер ключа для отворачивания болтов колеса, поскольку они близки по типоразмерам. Для исключения таковой досадной проблемки я на стержень около нужного размера (S17) цветную пленку.
Сейчас отыскание нужной головки ключа кроме того ночью не причиняет громадных хлопот.
К слову, четвертый финиш ключа — это квадрат «на полдюйма» под торцевые головки вторых размеров ключей.
Его я использую как усилитель вращающего момента -удлинитель рычага (насаживаю на него фирменный трубчатый «балонник» от автомобиля GM).
ТРОС ПЛЮС ТРОС
В современных правилах дорожного перемещения (ПДД) рекомендованная протяженность буксирного троса образовывает от 4 до шести метров. Как правило для буксировки автотранспорта этого достаточно. К примеру, извлечь авто с неработающим двигателем из гаражного бокса либо с автостоянки четырехметрового троса хватит с лихвой.
Но жизненные обстановки появляются и нестандартные. Вот, например, вытянуть «улетевшую» в кювет зимний период машину — к тому же, дабы и «тягач» не сполз наряду с этим за пострадавшей с дороги — стандартным тросом вряд ли удастся.
Универсальный «баллонный» крестообразный ключ, рядом лежит «усилитель»
Для предотвращения аналогичного «сценария» развития событий приобрел две 5-м парашютных стропы.
На финиши одного фала (предварительно свернутых петлей и прошитых капроновыми нитками) повесил D-образные такелажные скобы, на другой — повесил стандартные буксирные карабины. Теми же капроновыми нитками пришил к фалам по две ветхих красных нарукавных повязки.
Оказалось два буксирных троса: один длиной четыре метра, на финишах которого находятся скобы, а второй (длиной пять метров) с карабинами на финишах.
Что оказалось?
1. Запасной трос.
2. «Удлиненный» девятиметровый трос: пять метров (основной) плюс четыре — (дополнительный).
3. При вытаскивания застрявшей автомобили возможностей одного тягача не достаточно, за середину троса через крюк цепляется третий штатный трос, что вторым финишем, со своей стороны, цепляется за второй автомобиль-тягач либо лебедку.
C. КОРОЛЁВ, г. Гомель, Беларусь