Воз планирует включить игроманию в список психических расстройств
Игроманию, либо чрезмерную зависимость от игр, смогут внести в Интернациональную классификация заболеваний (МКБ) в качестве психологического расстройства уже в 2018 году, информирует New Scientist. МКБ — нормативный документ, что снабжает единство методических подходов в медицине.
Иногда он подлежит обновлению под управлением ВОЗ (ВОЗ). Последний раз трансформации в МКБ вносились 27 лет назад.
Геймер — не означает псих
Правильная формулировка «игровой зависимости» пока не утверждена, но она будет включать в себя перечень признаков, по которым доктора смогут выяснить, что страсть к играм у больного переросла в психологическое заболевание. В частности, одним из таких признаков будет «приоритет игры перед вторыми видами деятельности», информирует издание.
Чтобы диагноз подтвердился, нужно замечать больного в течение года.
Наряду с этим в перечень МКБ не будут внесены другие отклонения, которые связаны с разработками, к примеру, зависимость от интернета либо смартфона, поскольку специалисты пока не смогли доказать, что такие состояния являются расстройством.
Как пример была приведена зависимость от кофеина, которая отмечается у большинства. Люди довольно часто выпивают кофе, но только у немногих это перестает в какое-либо заболевание.
Член эксперт и ВОЗ в области психологического здоровья Владимир Позняк расказал журналистам New Scientist, что игромания возможно возможно очень страшна для здоровья человека.
«У многих людей, каковые играются в игры, нет никаких расстройств, как и у многих людей, каковые употребляют алкоголь, нет пьянства. Однако в определенных событиях эта зависимость может привести к негативных последствиям», — рассуждает Позняк.
Ожидается, что процент игроманов среди геймеров всей земли будет равна примерно 0,2%.
Компьютерные игры довольно часто ассоциируют с неконтролируемыми проявлениями агрессии, в особенности у несовершеннолетних, не смотря на то, что взаимосвязь между двумя явлениями так и не была доказана. В феврале 2017 года в государственную думу было направлено обращение прося создать закон «О детской игровой продукции».
Автором инициативы выступила начальник коммисии при уполномоченном по правам ребенка в Российской Федерации Ольга Леткова, которая попросила парламентариев сократить продажу компьютерных игрушек и игр, каковые развивают «культ и агрессию смерти», так как в Российской Федерации нет для этого соответствующей законодательной базы.
Новости smi2.ru
В ноябре поступила информация, что ведется разработка законопроекта, что будет регулировать индустрию компьютерных игр. Документ создается представителями игровой индустрии при содействии главы Роскомнадзора Александра Жарова.
Основное — умеренность
Ученые в течении нескольких лет пробуют выяснить, как как раз компьютерные игры воздействуют на здоровье. В 2016 году исследователи из Оксфордского университета совершили опрос среди геймеров, пробуя отыскать среди них тех, для кого игромания есть значительной проблемой.
В следствии лишь у 3% из 19 тыс. опрощеных из америки, Англии, Германии и Канады выявились страшные симптомы — чувство тревоги, синдром отмены и антисоциальное поведение.
Похожее изучение проводил и ESET, интернациональный разработчик противовирусного ПО. Как поведали «Газете.Ru» в пресс-службе компании,
6% из 500 опрошенных геймеров согласились, что проводили в виртуальном мире целые дни, и вдобавок 10% тратили на игры от 12 до 23 часов в сутки.
Специалисты подчернули, что игры вызывают достаточно сильное привыкание, в следствии чего геймеры выполняют за компьютером довольно много времени.
Это не есть независимой проблемой , пока игры не начинают заменять человеку школу, работу, семью либо друзей. Исследователи советуют задуматься о проявлениях зависимости, если вы проводите в виртуальной мире больше времени, чем в настоящем.
Из отчета ESET направляться, что 83% опрошенных тратят на игры по два часа в сутки, что есть допустимым количеством времени, израсходованным на хобби.