Всесезонная коляска

Складная прогулочная коляска особенно эргономична жителям: им часто приходится с ребенком садиться в автобус, спускаться в метро, входить в лифт. Но вот беда — это, так сообщить, летний транспорт.

А зимний период приходит пора санок, пользоваться же публичным транспортом с ними существенно тяжелее. Да и ребенку намного эргономичнее в коляске. Исходя из этого мысль поставить ее на лыжи появилась у меня как бы сама собой.
Взялся за дело — и вот что оказалось.

Любая лыжа складывается из трех подробностей. Все они вырезаны из металлического страницы толщиной 0,8 мм, причем возможно применить и более узкий металл — 0,6 а также 0,5 мм.

Дабы придать полозьям громадную жесткость, по краю носков лыж под лепестки заделал металлическую проволоку O 1,5—2 мм, финиши ее зажал боковыми лепестками размером 50X7 мм.

Рис.

1. Прогулочная коляска на лыжах:
А — в рабочем положении, Б — в сложенном состоянии.

Рис. 2. Лыжа:
1 — держатель передних колес, 2 — проволока O 1,5—2 мм, 3 — полоз лыжи, 4 — держатель задних колес.

Всесезонная коляска

Крепление передних колес оптимальнее предусмотреть глухое — просверлить в дисках отверстие под болт М4 и пропустить последний через держатель. У «заднего моста» эта подробность имеет особые захваты под втулки осей колес коляски; размеры прорезей захватов определяются по месту.

Кстати, все приведенные размеры лыж относятся к конкретному типу колясок, исходя из этого кому-то, быть может, придется их пересчитать.

Держатели крепятся к бортам лыж на заклепках либо болтах.

Задние загибы лыж не должны быть через чур крутыми, дабы не мешать освобождению захватов и колёс держателя. Тогда и в сложенном состоянии габариты «зимней» коляски останутся прошлыми.

В. ЛУТИКОВ, г. Рязань

Joie Litetrax 4 Air всесезонная прогулочная коляска c надувными колесами


Читайте также: