Вторая жизнь аэрозолей

Вторая жизнь аэрозолей

Баллоны из-под аэрозолей возможно применять многократно, в случае если применить маленькое усовершенствование. Для этого нужен только вентиль от шины гоночного велосипеда… и мало смекалки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

В дне баллона просверливается отверстие диаметром, соответствующим диаметру корпуса вентиля.

Потом делаются расточки под диаметр фланца вентиля (форма расточки продемонстрирована на рисунке).

Вентиль вставляется в отверстие фланцем вовнутрь. Наряду с этим края расточки подгибаются Их нужно потом выпрямить, дабы обеспечить нужную герметизацию баллона.

Потом вставляются уплотнительные прокладки из резины н металлическая шайба, каковые зажимаются гайкой.

Баллон готов к применению.

1 — баллон, 2 — гайка, 3 — клапан, 4 — вентиль, 5 — шайба, 6, 7 — уплотнительные прокладки, 8 — фланец, 9 — распылительная головка.

ЗАПРАВКА БАЛЛОНА нужной жидкостью осуществляется резиновой грушей, маленькими порциями, с последующим стравливанием воздуха через клапан вентиля. Воздушное пространство накачивается через тот же вентиль велосипедным насосом.

При опробованиях баллон заправляется жидкостью на 4/5 количества (примерно 100 г). В отличие от простых аэрозольных упаковок из этого модернизированного баллона жидкость может распыляться через вентиль либо через головку пульверизатора.

Использование

Моделисты смогут применять это приспособление для подачи горючего под давлением на кордовых и свободнолетающих моделях, в качестве пульверизатора при окраске моделей и в других случаях, где нужны емкости со сжатым воздухом.

А.

ТАТИШВИЛИ

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ БЕЗЛЮДНЫЕ АЭРОЗОЛЬНЫЕ БАЛЛОНЧИКИ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: