Выручка facebook продолжает расти
Увеличилась и чистая прибыль компании, которая достигла $2,06 млрд. Цена одной акции Facebook находится на отметке в 97 центов.
Наряду с этим специалисты на рынке прогнозировали 82 цента за акцию. Интернет-корпорации удается удивлять аналитиков второй отчетный период подряд.?
Лазеры на бедность
Желание Марка Цукерберга покрыть интернетом всю землю набирает новые обороты — к дронам, каковые будут снабжать сеть в труднодоступных…
Для сравнения: во втором квартале 2015 года подобный показатель соцсети составлял $719 млн. Так,
за год чистая выручка Facebook выросла на 186%.
И это не учитывая фотосервиса Instagram, мессенджера WhatsApp, VR-технологии Oculus и приложения MSQRD.
?«бизнес и Наше сообщество пережили еще один хороший квартал», — высказался по поводу результатов глава интернет-корпорации Марк Цукерберг.
?Затраты компании за отчетный период составили $995 млн.
Сильный мобильный
Главная причина денежного успеха соцсети связана с доходами от рекламы. Так, выручка этого направления выросла на 63%, до $6,2 млрд.
В целом, как обращают внимание денежные специалисты, компания Цукерберга движется в этом направлении активнее собственных соперников.
В Facebook выделили, что 84% чека данного сегмента сделала мобильная . Годом ранее данный показатель был на отметке 76%. В мобильной рекламе соцсеть уступает лишь холдингу Alphabet, в который входит Гугл.
Аналитиков поражают не только сами цифры денежных достижений, но и скорость увеличения выручки от мобильной рекламы, каковые подскочили на 80% во втором квартале. Одновременно с этим неспециализированные скорость увеличения рекламы Facebook составили 59%.
«Мобильный сегмент остается сильным», — заявил The Wall Street Journal основной финдиректор Facebook Дэйв Венер.
Иваны, «лайков» не помнящие
Пользователи Facebook неспешно отошли от темы алгоритмической ленты в соцсети и стали обращать внимание на рекламу, которая иногда не редкость весьма…
Как раз развитие возможностей соцсети для смартфонов и владельцев планшетов завлекает рекламодателей. Аналитики выделяют, что успех Facebook в мобильном сегменте результат упрочнений, каковые компания начала прикладывать еще в 2012 году, «пересаживая» пользователей на смартфоны.
Отчизна деятельно платит
По результатам второго квартала дневная аудитория, применяющая приложение Facebook и мобильную версию сайта, составила 1,03 млрд человек. Число мобильных пользователей за год выросло на 22%.
В целом каждый месяц Facebook в мире пользуются 1,71 млрд человек. В день в соцсеть заходят около 1,1 млрд пользователей.
Согласно данным The Wall Street Journal, 90% аудитории в работе с соцсетью так или иначе применяет гаджеты. Неудивительно, что с учетом таких показателей корпорация делает ставку именно на мобильную рекламу.
Регионом — фаворитом по численности населения, сидящего в Facebook, стал Азиатско-Тихоокеанский. За ним направляться Европа, а после этого США вместе с Канадой.
Однако главный доход компании приносят как раз пользователи из Северной Америки. В собственном родном регионе Facebook получила более $3,2 млрд.
Глобальные видеопланы
Специалисты на рынке считают, что скорость увеличения денежных показателей Facebook замедлятся во второй половине 2016 года. Но по окончании публикации отчета акции соцсети подорожали на 6,5%, до $131,40.
Доход в прямом эфире
Periscope и Facebook Live поменяли рынок онлайн-трансляций и оказались по вкусу медиакомпаниям и знаменитостям. Наряду с этим IT-корпорации все еще не…
Сама интернет-империя Цукерберга планирует, что к концу 2016 года ее доход составит $25 млрд.
Корпорация планирует деятельно продвигать видео. Ожидается, что
окажут помощь ей в этом стриминговый сервис Facebook Live, приобретённый MSQRD и, конечно же, видео .
Помимо этого, компании предстоит сделать более эргономичные механизмы не только для просмотра видео, но и для его создания на страницах Facebook.
«Мы особенно рады отечественным удачам в видеосегменте, поскольку мы все движемся к миру, где видео лежит в базе всех отечественных одолжений», — выделил Цукерберг. Ранее глава соцсети заявлял, что в течение ближайших пяти лет мультимедийный контент станет главным в сети.
Со своей стороны аналитик исследовательской компании Citron Research Эндрю Лефт поведал Bloomberg, что Facebook может утратить до $150 млрд от собственной рыночной стоимости в течение следующих полутора лет из-за резкого роста популярности таких мобильных продуктов, как игра Pokemon Go и мессенджер Snapchat.
На данный момент капитализация Facebook образовывает около $350 млрд.
Согласно точки зрения специалиста, компания живет за счет лояльных пользователей. Лефт уверен, что при наличии выбора люди начнут уделять больше времени вторым приложениям.