Выручка facebook продолжает расти

Выручка facebook продолжает расти

Увеличилась и чистая прибыль компании, которая достигла $2,06 млрд. Цена одной акции Facebook находится на отметке в 97 центов.

Наряду с этим специалисты на рынке прогнозировали 82 цента за акцию. Интернет-корпорации удается удивлять аналитиков второй отчетный период подряд.?

Лазеры на бедность

Желание Марка Цукерберга покрыть интернетом всю землю набирает новые обороты — к дронам, каковые будут снабжать сеть в труднодоступных…

Для сравнения: во втором квартале 2015 года подобный показатель соцсети составлял $719 млн. Так,

за год чистая выручка Facebook выросла на 186%.

И это не учитывая фотосервиса Instagram, мессенджера WhatsApp, VR-технологии Oculus и приложения MSQRD.

?«бизнес и Наше сообщество пережили еще один хороший квартал», — высказался по поводу результатов глава интернет-корпорации Марк Цукерберг.

?Затраты компании за отчетный период составили $995 млн.

Сильный мобильный

Главная причина денежного успеха соцсети связана с доходами от рекламы. Так, выручка этого направления выросла на 63%, до $6,2 млрд.

В целом, как обращают внимание денежные специалисты, компания Цукерберга движется в этом направлении активнее собственных соперников.

В Facebook выделили, что 84% чека данного сегмента сделала мобильная . Годом ранее данный показатель был на отметке 76%. В мобильной рекламе соцсеть уступает лишь холдингу Alphabet, в который входит Гугл.

Аналитиков поражают не только сами цифры денежных достижений, но и скорость увеличения выручки от мобильной рекламы, каковые подскочили на 80% во втором квартале. Одновременно с этим неспециализированные скорость увеличения рекламы Facebook составили 59%.

«Мобильный сегмент остается сильным», — заявил The Wall Street Journal основной финдиректор Facebook Дэйв Венер.

Иваны, «лайков» не помнящие

Пользователи Facebook неспешно отошли от темы алгоритмической ленты в соцсети и стали обращать внимание на рекламу, которая иногда не редкость весьма…

Как раз развитие возможностей соцсети для смартфонов и владельцев планшетов завлекает рекламодателей. Аналитики выделяют, что успех Facebook в мобильном сегменте результат упрочнений, каковые компания начала прикладывать еще в 2012 году, «пересаживая» пользователей на смартфоны.

Отчизна деятельно платит

По результатам второго квартала дневная аудитория, применяющая приложение Facebook и мобильную версию сайта, составила 1,03 млрд человек. Число мобильных пользователей за год выросло на 22%.

В целом каждый месяц Facebook в мире пользуются 1,71 млрд человек. В день в соцсеть заходят около 1,1 млрд пользователей.

Согласно данным The Wall Street Journal, 90% аудитории в работе с соцсетью так или иначе применяет гаджеты. Неудивительно, что с учетом таких показателей корпорация делает ставку именно на мобильную рекламу.

Регионом — фаворитом по численности населения, сидящего в Facebook, стал Азиатско-Тихоокеанский. За ним направляться Европа, а после этого США вместе с Канадой.

Однако главный доход компании приносят как раз пользователи из Северной Америки. В собственном родном регионе Facebook получила более $3,2 млрд.

Глобальные видеопланы

Специалисты на рынке считают, что скорость увеличения денежных показателей Facebook замедлятся во второй половине 2016 года. Но по окончании публикации отчета акции соцсети подорожали на 6,5%, до $131,40.

Доход в прямом эфире

Periscope и Facebook Live поменяли рынок онлайн-трансляций и оказались по вкусу медиакомпаниям и знаменитостям. Наряду с этим IT-корпорации все еще не…

Сама интернет-империя Цукерберга планирует, что к концу 2016 года ее доход составит $25 млрд.

Корпорация планирует деятельно продвигать видео. Ожидается, что

окажут помощь ей в этом стриминговый сервис Facebook Live, приобретённый MSQRD и, конечно же, видео .

Помимо этого, компании предстоит сделать более эргономичные механизмы не только для просмотра видео, но и для его создания на страницах Facebook.

«Мы особенно рады отечественным удачам в видеосегменте, поскольку мы все движемся к миру, где видео лежит в базе всех отечественных одолжений», — выделил Цукерберг. Ранее глава соцсети заявлял, что в течение ближайших пяти лет мультимедийный контент станет главным в сети.

Со своей стороны аналитик исследовательской компании Citron Research Эндрю Лефт поведал Bloomberg, что Facebook может утратить до $150 млрд от собственной рыночной стоимости в течение следующих полутора лет из-за резкого роста популярности таких мобильных продуктов, как игра Pokemon Go и мессенджер Snapchat.

На данный момент капитализация Facebook образовывает около $350 млрд.

Согласно точки зрения специалиста, компания живет за счет лояльных пользователей. Лефт уверен, что при наличии выбора люди начнут уделять больше времени вторым приложениям.

Facebook: аудитория растет, прибыли — нет — economy


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: