9-11 Survivor – игра на выживание в башне wtc
Быть может, через некое время кто-то из нас сможет поиграть в 11 сентября. Американская компьютерная игра по мотивам ужасных событий уже в разработке.
За террористов поиграть никто не позволит, но у игрока будет выбор: постараться выбраться из охваченного огнём строения либо выпрыгнуть из окна.
«В данный сутки я проснулся раньше простого и отправился на работу. Как в большинстве случаев, на Западной улице я приобрел кофе для моей сигареты и поднялся на 87-й этаж в собственный офис.
Я сидел за столом и отвечал на письма, пришедшие по email, в то время, когда вошли Эми, Джон, и Майк. Мы с Эми болтали, на часах было около половины девятого.
Скоро я услышал шум, напоминающий прибытие поезда подземки на полной скорости.
Ещё поразмыслил: что это, линия забери, такое? В этот самый момент раздался страшный грохот, начал обрушиваться потолок, в офисе начался пожар. Само собой разумеется, я испугался.
Шеф дал совет залезть под стол, дабы спастись от падающего потолка. Пламя разгорался, помещение застилал плотный дым.
Я чуть имел возможность дышать.
Секция башни, в которой разворачиваются события игры. Две из трёх лестниц уничтожены.
Ползком я добрался до кабинки босса, дабы забрать мобильник и позвонить сестре. На улице слышались сирены пожарных автомобилей.
Выглянув в окно, я заметил развалины и нисходящие потоки, как мне тогда показалось, воды. Позднее стало известно, что это было авиационное горючее.
У некоторых хватало храбрости остаться и бороться с огнём, а мы схватили бумажные полотенца, дабы закрыть лица, и стали искать в дыму выход на лестничную клетку. По лестнице ринулись вниз с таковой скоростью, с какой имели возможность.
Ничего не было видно, лестничные клетки были тёмными. Было нужно применять зажигалки и подсветку телефонов, дабы видеть, куда мы идём.
Мы сумели добраться до лестничной клетки 78 этажа, но дверь была закрыта. Попытка пробить её огнетушителем не увенчалась успехом.
В то время, когда стали искать второй выход, наблюдали в окна, чтобы выяснить, что происходит.
Офис в дыму и огне.
Дым валил с вершины отечественного строения, в соседней башне мы видели огромное отверстие, в том месте также бушевал пламя. Пара тел пролетели мимо отечественного окна, они падали парами, держась за руки.
В конечном счёте, мы нашли открытую лестничную клетку и спустились ещё пролётов на 40.
Тут мы встретили пожарных, каковые порекомендовали продолжать спуск по эскалатору и не наблюдать в окна. Конечно же, мы послушались. Всё было в дыму, кругом битое стекло, обломками завалена вся площадь.
Опять пожарные и опять приказ уходить. Сверху нас поливали водой.
„Мы сделали это“, — запомнил я слова Эми. И сейчас до нас донёсся самый страшный грохот.
Мы выбежали и попадали, держась приятель за приятеля в позе эмбрионов. Волна пыли, обломков и стекла пролетела над нами.
Башни ВТЦ разрушились».
Вышеприведённым текстом встречает визитёров сайт игры 9-11 Survivor («Выжить 11 сентября»).
Обрушивается потолок, нужно выбираться.
Фактически, в данной истории рассказывается, что ожидает игроков. Им необходимо во что бы то ни было остаться в живых: покинуть горящее строение ВТЦ, преодолев «пламя, медные трубы и воду».
Созданием игры в начале 2003 года занялась свободная компания из 3-4 человек называющиеся Kinematic Group.
На данный момент она слилась с другой компанией — Select Parks. Говорят, это случилось из-за обвинений в неуважении к памяти погибших и тому подобном, но, так или иначе, проект существует.
Джеф Коли (Jeff Cole) несёт ответственность за архитектуру и дизайн уровней, Майк Кэлоуд (Mike Caloud) — за анимацию и программирование, а Джон Бреннон (John Brennon) делает 3D-модели, звуковые и особые эффекты. На подхвате ещё 5 человек.
9-11 Survivor создаётся на движке Unreal Tournament 2003.
Люди выбрасываются из окон.
Обрушивающийся потолок, чёрные лестницы, дым, пожарные, мобильник – всё это имеется в игре. Для того либо иного храбреца она начинается в различных частях строения. У кого-то имеется возможность спастись, у кого-то нет по определению.
Выбежал по лестнице с телефоном – спасся, встретил пожарных – выжил. Этаж в огне — некуда бежать?
Прыгай из окна.
Строго говоря, 9-11 Survivor – это не игра, а виртуальный симулятор сентябрьской катастрофе. Его создатели уверенны, что СМИ, заражённые «эффектом Голливуда», не могут передать, что вправду случилось в Нью-Йорке.
В следствии людям думается, что они наблюдают очередной блокбастер. Нужного реализма – нет.
На площади внизу стоят полицейский и пожарные автомобили.
То же самое, настаивают разработчики «Выжить 11 сентября», творится и в мире компьютерных игр: всё не реалистично, начиная с физики и заканчивая местом происходящих событий.
Целый иллюзорный темперамент мультипликации, в котором принуждение подаётся, как развлечение. Мы смеёмся, по причине того, что знаем — это фальшивка.
Что же касается «игры» в 11 сентября, то её цель – оказать помощь людям осознать, что происходило в ВТЦ, о чём думали и что ощущали находящиеся в том месте люди в последнии секунды собственной жизни.
Никакого кощунства, никакого неуважения к памяти погибшим.
Напротив – испытайте настоящий кошмар, хватит цинизма, позволяйте бороться с терроризмом, сейчас вы воображаете, что это такое.
Game Over.
Потому, что «Выжить 11 сентября», как мы узнали, игрой в привычном понимании не есть, стоит ли сказать об играбельности? Вероятнее, нет.
Значит, имеет суть дать согласие с Гэрретом Линчем (Garrett Lynch), что написал, что 9-11 Survivor есть « новым сильным видом медиа-арта, что заставляет нас усомниться в отечественном отношении к окружающему миру. Не вследствие того что так нужно, а вследствие того что „хорошее“ мастерство должно это делать».
Сроки выхода не именуются. Но, в его действительности возможно усомниться.
Маловероятно, что 9-11 Survivor заинтересуется важный издатель: получается, скорее, некоммерческий арт-проект, что точно будет воспринят неоднозначно.
В Америке уж совершенно верно.