Амфибия aquada самая быстрая земноводная машина в мире

3 сентября 2003 года обитатели Лондона замечали, как по Темзе на приличной скорости разъезжает автомобиль. Что такое? Выясняется, дебют самой стремительной амфибии в мире. какое количество стоит-то? Ого, 150 тысяч фунтов ($235 тысяч).

Но создатели уверены — клиенты найдутся.

Похоже, мы являемся свидетелями громадного успеха. Дабы скоростная амфибия-кабриолет, причём прекрасная, дошла до массового производства — для того чтобы, пожалуй, ещё не было.

Уже в октябре начинается серийный выпуск.

Не смотря на то, что данный автомобиль и именуют новым, строго говоря, это не верно. Машина попала на стоп-кадр «Мембраны» ещё 31 мая 2002 года. Сама же разработка, за время которой было получено 60 патентов, и последовательность опробований продолжались 7 лет с лишним.

Потом обо всём по порядку.

Амфибия именуется Aquada («Аквада» от Aqua — вода). На сегодня существует 10 опытных образцов.

Её создатель — английская компания Gibbs Technologies — 70 дизайнеров и инженеров, трудящихся под управлением уроженца Новой Зеландии, предпринимателя Алана Гиббса (Alan Gibbs) и Нейла Дженкинса (Neil Jenkins), британца. Профильная разработка компании — HSA (High Speed Amphibian).

А началось всё в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но не в Англии, а в Новой Зеландии, где инженер Тэрри Ройкрофт (Terry Roycroft) выстроил на базе Subaru 4х4 прототип амфибии Sealander MK2. Кстати, на данный момент Терри в Штатах сооружает новый опытный образец.

Амфибия aquada самая быстрая земноводная машина в мире

Sealander Тэрри Ройкрофта — прототип амфибии Гиббса (фото amphibiousvehicle.net).

Одним из основных достижений Ройкрофта была совокупность «втягивания» колёс при въезде автомобили в воду. Алан Гиббс В первую очередь 1990-х грезил о создании земноводной автомобили и, заслышав о совокупности соотечественника, приобрёл на неё патент.

Во второй половине 90-ых годов XX века было закончено технико-экономическое обоснование, из которого следовало, что выстроить транспортное средство реально. В том же самом году Гиббс основывает компанию имени себя в Новой Зеландии.

Но на родине ему с проектом на руках не сидится, исходя из этого новоиспечённый глава Gibbs Technologies отправляется в столицу автомобилестроения Америки — в Детройт.

Aquada запланирована на четверых: шофер спереди, трое пассажиров позади (фото aquada.co.uk).

Вместе с двумя тамошними умельцами Гиббс прорабатывает концепцию впредь до 1999 года, пока не знакомится с англичанином Нейлом Дженкинсом, что так вдохновляется проектом, что предлагает создать совместное предприятие. Партнёры «сливают» собственные бизнесы.

В 1999-м Gibbs Technologies переезжает в Англию, сколачивается команда энтузиастов и оформляется основная цель — строительство первой в мире скоростной амфибии для спортивных состязаний ХХI века.

И вот мировая премьера Aquada в Темзе. Кстати, английская верфь была выбрана неслучайно — как раз тут происходит погоня на скоростных катерах в одном из фильмов про целого 007 «и агента мира мало» («The World Is Not Enough»).

Дабы кататься по земле и воде, в Англии обладателю хватит взять водительские права.

Страховать же машину будет необходимо и как автомобиль, и как катер (фото aquada.co.uk).

Сейчас о том, за что просят 216 тысяч евро. В первую очередь, нужно бы подчернуть, что компании Гиббса удалось в собственной амфибии сохранить наружность обычного городского автомобиля.

Быть может, кто-то не помнит, как смотрелись результаты вторых земноводных поползновений. Им рекомендуем посмотреть ко мне.

Очевидно, необходимо сообщить о скорости. Бензиновый двигатель (Rover 2.5-litre V6-K series) мощностью 175 лошадиных сил разрешает разогнаться до 169 км/час посуху, и до 48,2 км/час по воде — этого достаточно, дабы с ветерком буксировать человека на водных лыжах. «Дальнобойность» амфибии Гиббса — 480 км по земле и 80 км по воде.

Показательные выступления Aquada на Темзе (фото ananova.com).

Разработчики утверждают, что в воде их машина — полный рекордсмен: другие амфибии не смогли преодолеть барьер в 9,6 км/час. Да, а переключение с дорожного на водный режим и обратно осуществляется одним нажатием кнопки.

Делается всё примерно за 10 секунд, как это выглядит в действительности, возможно заметить собственными глазами — видеоролик находится на данной странице. За тем, дабы колёса, не дай-то Всевышний, не сложились на дороге, следят датчики, осуществляющие контроль электромагнитные замки.

Вторая особенность Aquada — отсутствие дверей: выход и вход происходят конкретно через борт, как в лодке. Не совсем комфортно, но так задумано, дабы вода не затекала.

Одновременно с этим, Гиббс говорит, что при постройке амфибии на компромисс идти не приходилось — старались сделать так, чтобы было одинаково комфортно и в лодке, и в автомобиле.

И рады бы изложить другие технические детали, но лишь неоткуда их забрать.

А на автостраде машина, как машина (фото aquada.co.uk).

В первоначальный год планируется выпустить 200 автомобилей — на Gibbs Technologies горбатится целый завод в одном из центров английского автомобилестроения. Сотню автомобилей планируют распродать к концу нынешнего года.

Алан Гиббс, уже миллионер и магнат, готов за деньги поделиться собственной разработкой с желающими производить амфибии самостоятельно. Рассчитывает и на заинтересованность армейских. Но главная надежда на обитателей прибрежной территории.

Пресса уже назвала амфибию «совершенной игрушкой для богатых мальчиков».

#1596.#АМФИБИЯ САМАЯ Стремительная В МИРЕ[HD](АВТО БЛОГ 2016)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: