Рельсомобили tritrack сбрасывают колёса и батареи

Кря-кря, тик-так, чик-чирик. Сочетание трик-трак звучит не меньше легкомысленно, потому назвали так настольную игру и польку.

А что, в случае если трай-трэк, другими словами вот так — TriTrack? О, тогда мы имеем дело с другим видом транспорта со всеми выезжающими последствиями.

Изобретатель Джерри Роан (Jerry Roane) в очках и небритый живёт-поживает в городе Остин (Austin), что в Техасе, и хороша наживает в виде патентов, коих у него 12.

А ожидает он, что возьмёт ещё три патента, один из которых — концепция совокупности публичного двухрежимного монорельсового транспорта, то бишь TriTrack Dualmode Concept. Возьмёт ли?

Да, возможно.

А придумал господин Роан электромобили разрешить войти как по рельсам, так и по шоссе — это Dualmode и именуется. В совокупности TriTrack задействованы особенные трёхколёсные автомобили стремительной каплевидной формы, с которыми не всё так легко, как может вначале показаться.

Изюминка же в том, что часть транспортного средства — модуль с батареями при одном колесе — по рельсам вместе с машиной не едет, а остаётся заряжаться на точке входа. Позже модуль цепляет съезжающий с монорельса шофер.

Притом, что вход в электромобиль TriTrack позади, за руль возможно будет сесть и в инвалидной коляске.

Другими словами машина ваша, а «battery pack» наподобие как неспециализированный — собственность транспортной компании. Для того чтобы, думается, ещё не было.

Прежде всего, создатель концепции не поскупился в плане большой скорости — 290 км/час. Ничего не сообщишь, это завлекает внимание.

Рельсомобили tritrack сбрасывают колёса и батареи

И массу вопросов порождает, очевидно.

Во-вторых, говорит, дёшево строить: $2 за 30 см пути, а машинка будет стоить около $6 тысяч. В-третьих, заявленная пропускная свойство совокупности — 9 тысяч людей в час.

Глобальная заявка Джерри Роана звучит, как в большинстве случаев: TriTrack урегулирует вопросы дорожных загрязнения и пробок окружающей нас с вами среды выбросами машин. Помимо этого, прекратит народ зависеть от импортной нефти.

Изобретатель говорит, что на сегодня не осталось никаких технологических препятствий для совокупности TriTrack в его родном Остине и в мыслях протягивает первую ветку между севером города и университетским городком.

Скатываясь, машина подбирает блок батарей, а заодно и третье (заднее) колесо.

Полномасштабный пример электромобиля наподобие как по большей части выстроен, но к демонстрации почему-то не готов. Имеется сниженная версия размером с локоть взрослого.

Но, проект совсем юный, ему и года нет, стартовал где-то в ноябре 2002-го. Будет погибать молодым.

Роан подбивает местный университет (University of Texas at Austin) включить TriTrack в исследовательскую программу и совершить туннельные опробования, а деньги на постройку умелой ветки он пробует выбить у правительства штата.

«Практически все транспортные средства, каковые я видел, имеют страшные аэродинамические характеристики, — пишет изобретатель. — У моего электромобиля коэффициент сопротивления (drag coefficient) лучший из всех когда-либо предлагавшихся — 09». Вправду, лучший что ли?

Блок питания, что не едет вместе с машиной по рельсам.

Вторым преимуществом собственной машинки Роан именует весьма лёгкий вес, потому, что сделана она из стекловолокна и алюминия. К тому же, говорит он, по рельсам электромобиль едет без батарей.

Дальше приблизительно так: рельс в полый, что даёт возможность разместить в нём всякие кабели, «очистив от них горизонт города». В рельсе нет никаких магнитов, а имеется шесть придерживающих машинку металлических колёс, каковые направляют её в то время, как встречный ветер «снимает вес» транспортного средства.

Иными словами, воздушное пространство под динамическим контролем проходит между рельсом и электромобилем, поддерживая механическую стабильность, о как.

Смотреться это имело возможность бы следующим образом. Вы выезжаете из гаража на снарядоподобном авто, предварительно как бы сняв в аренду у транспортной компании блок питания.

Рельс — это скоростное шоссе, грубо говоря, Москва-Санкт-Петербург. Выбираете нужную вам автостраду и вперёд.

В точке въезда на рельс машина оставляет блок батарей, в один момент приобретая ускорение.

Один из вариантов входа в машину. Вот именно дамам в юбках он вряд ли понравится.

При выезде и въезде скорость, конечно же, не 290 км/час, а ограничения диктуются компьютерным контролем, что, фактически, отвечает за всю безопасность.

Съезжая с рельса, вы подбираете заботливо покинутый кем-то в том месте «battery pack» и движетесь по дороге, как на простом автомобиле.

Честно говоря, механизм взятия-отдачи блоков питания изобретатель ни разу толком не растолковал. Неясно и вопросов тьма. Они так как как-то складироваться должны, нет? В случае если автомобили приятель за втором въезжают на рельс, необходимо же все «поддоны» скоро собрать, а съезжают — раздать.

Да и заряжать их необходимо.

А при съезде? Откуда блоки в том месте берутся? Представьте, что окажется, в случае если шофер съезжает на дорогу на двух колёсах вместо трёх, да ещё и без энергии.

Ничего не светло, но как-то же господин Роан придумал решать это всё. Либо нет…

Позже сам электромобиль с размерами лимузина не очень-то вписывается в транспортную совокупность мегаполиса. Ещё и вход в машину позади.

Лёгкость конструкции, быть может, хороша для рельса, но на автостраде при столкновении с чем-либо TriTrack разобьётся в лепёшку.

И без того потом, и тому подобное до бесконечности. Номер с батарейками увлекательный, потому, что цирковой, а в остальном проект, мягко говоря, сырой. Может, ещё одумается Джерри Роан, либо остановит его кто…

Не обращая внимания на то, что все машинки задействованы в единой совокупности, любая из них остаётся личной собственностью.

Кстати, в случае если у вас имеются желание и RealPlayer, посмотрите видеосюжет о TriTrack (около 8 MB на английском) телекомпании Kxan 36. У них же — статейка.

На персональном сайте Роана о его транспорте вы ничего не отыщете, но ресурс Innovative Transportation Technologies выделил изобретателю две странички: под описание концепции и для ответов на вопросы.

Итого. TriTrack несомненно в праве на существование при одном мелком условии: все машины поменять на электромобили Роана, везде протянуть рельсы Роана, везде выстроить склады для блоков питания и всё будет превосходно — чик-чирик, кря-кря, тик-так, TriTrack.

Clarks TriTrack Flow SKU: 9005828


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: