Бездельники из грязной общаги выдумали мыло с кофеином

В нашем случае ответственнее не куда вы намылились, а чем. В случае если мылом с кофеином — всё, собственный утренний кофе имеете возможность не выпивать. Он уже в вас.

И вы сэкономили те драгоценные 60 секунд, которых так не достаточно, чтобы прийти на работу своевременно. Намылились не на работу?

Не желаете отказываться от кофе в пользу мыла? Что это за мыло с кофеином такое?

на данный момент-на данный момент. Начнём с того, что «кофеиновое» мыло неслабо громыхнуло в прессе.

Достаточно заявить, что его почтили своим вниманием CNN, Рейтерс и Guardian. Действительно, CNN поведала о нём воскресным утром в сентябре 2002 года, а канадская CBC в марте 2005-го, но ничего — мыло с кофеином так же, как и прежде сенсация.

На этот раз продукт называющиеся «Шок в душе» (Shower Shock) на информационное поле за шиворот извлёк вебмагазин ThinkGeek, представив его как «уникальное и первое в мире мыло с кофеином».

Дизайн упаковки никак не шокирует. Этого и не нужно, он же не мыло (фото ThinkGeek).

Сотрудница магазина (что с какой-то эйфории ошибочно именуют изготовителем) Дженнифер Кьюропкат (Jennifer Kuropkat) сказала, что кроме мыла имеется гель для душа, и что оба продукта нацелены на людей, у которых нет времени на то, дабы выпить кофе и вымыться.

«Мы любим продукты с кофеином, и отечественные эксперты придумали, как соединить кофеин с мылом. Каждое омовение с Shower Shock обеспечит эквивалент двух чашек кофе, — поведала Дженнифер. — Кофеин поглощается через кожу и попадает в кровь.

В следствии получается тот же эффект, что и от питья кофе. Ваше кровяное давление увеличивается, пульс ускоряется, вы становитесь более активным.

Кофеин из мыла будет функционировать на вас в течение приблизительно четырёх часов — это то же самое, что две чашки кофе. Вы вправду сэкономите время».

А данный юноша (юноша?) для выражения ощущений от Shower Shock применяет руки. Не берите с него пример, не ешьте мыло, хоть оно и с кофеином (фото ThinkGeek).

Запах? Кофе продукт и не пахнет — мята либо запахи цитрусовых.

Но по большей части мята, поскольку она также по-своему бодрит.

Один кусок для того чтобы глицеринового мыла весом чуть больше 100 граммов содержит 200 миллиграммов кофеина и от этого стоит 7 баксов. 200-миллилитровая бутылочка геля для душа оценена в $13.

И предупреждение: «Шок в душе» не рекомендуется детям и беременным. Вот такая прелесть.

Сейчас, потому, что мы узнали, что мыло с кофеином показалось не день назад а также не семь дней назад, попытаемся отыскать его источник. Всё показывает, что изобретателем первого в мире мыла с кофеином есть Костик, Джефф Костик (Jeff Costic) из Нью-Джерси.

Бездельники из грязной общаги выдумали мыло с кофеином

Важная изюминка Shower Shock — оно светится в темноте, в случае если за ним разместить источник света (фото ThinkGeek).

Его начальный продукт называющиеся «Кофеинизированное мыло Костика» (Costic?s Caffeinated Soap) продаётся, например, тут. Стоит, кстати, дешевле, чем в ThinkGeek — $15 за три куска.

Значит, Дженнифер с сотоварищами у Костика лицензию (не забыли, а?), переименовали продукт, поменяли дизайн упаковки и вперёд. Ну да Всевышний им судья.

У геля для душа более враждебный дизайн, а действует он так же, как мыло.

Никак не посильнее (фото ThinkGeek).

Мы движемся дальше и попадаем на сайт компании Джеффа Костика. Превосходно, тут возможно определить историю мыла с кофеином из первых рук.

Ого, выясняется, всё началось в нечистой помещении общежития университета Колорадо (University of Colorado at Boulder) в первой половине 90-ых годов двадцатого века!

Парни из канадской телепередачи Street Cents, испытав Shower Shock, решили помыться кофе (фото CBC).

Дело было так. Джефф Костик и его сосед по помещению Мэтт Франкович (Matt Franowicz) проводили время, пялясь в телевизор.

Показывали новости о табачной индустрии. «Реализовывать товары, вызывающие у людей зависимость, сейчас хороший бизнес», — увидел Мэтт, и они с Костиком засмеялись.

Дабы продолжить веселье, приятели стали на ходу придумывать забавные, согласно их точке зрения, продукты.

Так, они «изобрели» никотиновую жвачку, колу с кокаином и несметное число товаров, содержащих марихуану. Ха. Ха.

Ха. В этот самый момент Джефф упомянул «мыло с кофеином». Бац!

Друзья взглянули друг на друга взором, в котором сквозило: «А вот это — вправду хорошая мысль».

Мыло Костика в начальном виде (фото с сайта shopping-headquarters.com).

Следующие пара недель Костик и Франкович посвятили мылу: думали, где забрать кофеин, как он будет попадать через кожу, чем всё это будет вонять, как назвать готовый продукт, и без того потом.

В общем, первый обмылок был ручной работы, а в роли источника кофеина выступило лекарство Vivarin. Ну и пошло, и отправилось: потребитель оценил, компания Костика изготавливает, магазины реализовывают.

Причём как замена утреннего кофе продукт позиционировался лишь сначала, а позже его стали подавать шире — как «предотвратителя» рака кожи и целлюлита.

Последнее. Почему-то по поводу этого мыла никто нигде ничего не пишет об опасности передозировки кофеином. Ну другими словами о совмещении «шокирующего душа» с несколькими чашками кофе. А такая опасность имеется.

Не забывайте об этом.

BRASLAVS


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: