Куда летят деньги, вложенные в нелетающий solotrek?

Куда летят деньги, вложенные в нелетающий solotrek?

Не обращая внимания на то, что создатели личного летательного аппарата SoloTrek развивают нечеловеческую активность в деле продвижения собственного детища, преисполненная здорового скептицизма редакция «Мембраны» считает , что что-то тут не так.

В своё время, пребывав под впечатлением от ставшего хорошим четвёртого эпизода «Звёздных войн», президент Рональд Рейган дал «добро» на воплощение в судьбу программы Стратегической оборонной инициативы (СОИ).

Нельзя сказать, что на протяжении осуществления данной программы были вправду созданы принципиально новые образцы супервооружений, но цели собственной Рейган добился: СССР, очертя голову купившийся на явную утку и ринувшийся в гонку оружий, всего за десять лет совсем истощил пал и свою экономику к ногам американских империалистов. Быть может, что что-то похожее происходит и Сейчас.

Мысль, на которой спекулирует Майк Мошье, бывший пилот ВМФ США, сейчас ударившийся в предпринимательство, не нова. Американские власти в далеком прошлом грезят взять на вооружение персональный летательный аппарат, что, владея главными тактико-техническими чертями вертолёта (такими, как приемлемая скорость, манёвренность, возможность посадки и вертикального взлёта), имел возможность бы уместиться в портфеле либо, на худой конец, в кузове военного внедорожника.

Джеймс Бонд надевает реактивный ранец Bell Textron.

В первый раз похожий аппарат был создан в лабораториях корпорации Bell Aerospace еще в 60-х годах прошлого века. Состоял он, по большей части, из реактивного двигателя ранцевого типа, маленького топливного бака, пилота и рукояток управления с атрофированным инстинктом самосохранения.

Причём, в отличие от SoloTrek XFV, он кроме того удачно летал, что и было показано в очередном фильме из сериала о похождениях Джеймса Бонда «Шаровая молния».

К сожалению, изобретению так и не удалось подняться на поток, потому, что чудовищно прожорливому реактивному движку хватало топлива всего на 20 секунд полёта, по окончании чего пилоту следовало или искать ровную и достаточно вместительную площадку для приземления, или молиться.

Позже были летающие платформы с реактивным и турбовинтовым приводом, новые ранцевые вертолёты… Все они приобретали собственную долю финансирования от стола щедрого Пентагона, фотографии авторов мелькали на обложках глянцевых журналов, но… все эти изобретения так и канули в Лету, не дожив до времён широкого распространения Интернета.

Пожалуй, будет не совсем честно заявить, что за истекшие три месяца в деятельности компании Майкла Мошье не случилось ничего нового. Наоборот, событий кроме того через чур много.

К сожалению, солидная их часть носит темперамент шагов чисто рекламных, нацеленных на привлечение внимания потенциальных и нынешних инвесторов. Правильнее говоря, на публику.

Новое наименование компании Мошье — Trek Aerospace.

Во-первых, компания поменяла собственное имя. Как выяснилось, заумное и очевидно конъюнктурное наименование Millennium Jet выяснилось через чур сложным для девчонок и американских мальчишек, хотевших перечислить экспериментаторам собственные родные деньги, но довольно часто ошибавшихся с электронным адресом компании.

А потому, в свете новых веяний, компанию было решено переименовать в не меньше претенциозное (но более удобочитаемое) словосочетание Trek Aerospace. Сейчас, как светло из заглавия, амбиции Мошье простираются не только на воздушную, но и на космическую среду.

Во-вторых, фактически летательным аппаратом заинтересовался многочисленные производители и Голливуд детских игрушек. В соответствии с договором, подписанным между Trek Aerospace и компанией MGM/United Artists, макет аппарата будет использован для съёмок очередного шпионского боевика.

Действительно, в этом случае настоящему Джеймсу Бонду полетать на нём не светит. Предполагается, что в новом тинейджерском боевике называющиеся Agent Cody Blanks поражать неприятелей народовластия будет необходимо его юному последователю.

Конечно, что одним из инструментов мщения будет пресловутый SoloTrek.

Помимо этого, ещё пара кинокомпаний высказали собственную заинтересованность в применении до тех пор пока ещё не рожденного чудо-турболёта. Очевидно, выход фильмов будет сопровождаться и возникновением соответствующего комплекта пластиковых игрушек, повторяющих неспециализированные контуры SoloTrek.

Сейчас о том, что было реально сделано для улучшения лётных черт аппарата.

Ветхий направляться поршневой двигатель, использовавшийся в SoloTrek SN-000, заменён на более продвинутый двигатель внутреннего сгорания, «что сочетает в себе все преимущества турбины, но отнять у нее недочётов». Соответственно, трансформациям подверглась моторама, топливная совокупность, коробка передач и ряд других компонентов вертолёта.

Лопасти вентиляторного типа, приводящие вертолёт в перемещение, кроме этого были доработаны, благодаря чего на 40 процентов выросла управляемость всей совокупности.

Помимо этого, было решено заменить часть алюминиевых узлов на их титановые аналоги. Тут конструкторам было нужно принести весовые характеристики узлов в жертву их надёжности и долговечности.

Итак, что мы имеем в качестве предварительного итога? Львиная часть ресурсов компании очевидно транжирится на создание информационного шума около её детища с целью привлечения инвесторов.

Одна из немногочисленных попыток взлёта. Обратите внимание на верёвки.

Оставшиеся средства идут на улучшение характеристик SoloTrek?a. Причём, складывается чувство, что конструкторы трудятся методом проб и ошибок: в другом случае, им бы не было нужно фактически заново переделывать собственный вертолёт, столкнувшись с проблемой надёжности и недостаточной мощности силовой установки, использованной на первом примере аппарата.

Не ясно, как удачно идёт работа над решением проблемы горизонтального хода вертолёта: свойство к вертикальному взлёту крайне важна, но далеко не единственная черта любого летательного аппарата.

Но, часть ответов на поставленные вопросы мы определим всего через 14 дней: очередной испытательный полёт SoloTrek обещают совершить первого августа этого года.

Редакция «Мембраны», со своей стороны, берёт на себя обязательство держать вас в курсе событий.

sergeev2


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: