Человек в костюме петуха новое лицо онлайновой рекламы
При входе на сайт вы видите человека, одетого в костюм петуха, что делает ваши письменные команды. «Наконец, кто-то в костюме цыплёнка сделает то, что вы желаете», — этого заявления выяснилось достаточно, дабы необычный ресурс фактически мгновенно стал хитом в западном сегменте Сети.
Сайт Subservient Chicken («Подчиняющийся цыплёнок») был придуман приблизительно два месяца назад. Открывшись 7 апреля 2004 года, он в первые же 24 часа привлёк миллион человек, а несколько дней назад его посетили 20 миллионов.
Не смотря на то, что, увидьте, никакой рекламной кампании ресурса не проводилось, ни объявления, ни пресс-релиза не было (позднее станет ясно, из-за чего). Но вышло так, что ссылка распространилась по Сети «цыганской почтой».
Для начала предлагаем вам самим оценить возможности «петуха». Соберите в строчке «Hide behind the couch», и «цыплёнок» спрячется за диван. Скомандуйте «Moonwalk», и он изобразит известную лунную походку Майкла Джексона.
Прикажите «Go crazy» — будет носиться по помещению, как сумасшедший.
Вот пара вторых команд:
- Riverdance — какой-то радостный танец
- Somersault — по идее, должен быть кувырок, но это — подход к камере с поклоном
- Make a chicken sandwich — бутерброд с цыплёнком при участии диванных подушек
- Creep me out — выполненный раболепия подход к камере
- Bullfight — тореадор с пледом
- Turn off lights — гасите свет
- Box — фактически, бокс
- Act like a dog — собачье передвижение на четвереньках с поднятием «задней ноги»
- The robot dance — человек пробует смотреться и курицей, и роботом в один момент.
Актёру, выполняющего роль сетевого раба, пока не суждено прославиться — его имя не именуется (фото с сайта subservientchicken.com).
Неприличные поручения «цыплёнок» делать совсем отказывается: упирает руки в боки, подходит к камере и качает пальцем, мол, «ни-ни».
Очевидно, некоторых людей завлекает то, что «петушок» якобы отвечает им в настоящем времени.
Они очень не вспоминают над тем, как может актёр пресмыкаться перед каждым пользователем в отдельности. Но это мелочи.
В принципе мы поведали обо всём, чем может порадовать «Подчиняющийся цыплёнок». Возможно было бы не уделять ему внимания, закрыв глаза на завидную посещаемость, если бы не одно «Но!»: Subservient Chicken — это сетевая реклама.
разработка и Идея концепции легли на плечи рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky (CPB), а техническим воплощением занимались The Barbarian Group LLC и дизайнер Стэн Уинстон (Stan Winston), отвечающий за персонажей из фильмов «Чужие», «Парк» и «Терминатор Юрского периода».
Ясно, что на «цыплёнка» было затрачено меньше денег, чем на эти блокбастеры, но дёшево в этом случае не свидетельствует со злобой. Скорее, напротив.
Прилечь отдохнуть «цыплёнок» может лишь по приказу (фото с сайта subservientchicken.com).
Заслуга создателей из рекламного агентства в том, что они сумели сделать обращение к потенциальному потребителю ненавязчивым, если не сообщить незаметным.
Появляющийся на доли секунды при загрузке страницы логотип, да расположенная справа кнопка «BK Tendercrisp» — это всё, что говорит о рекламодателе, коим есть Burger King, производитель еды на скорую руку, то бишь, американских бутербродов.
Эффективность для того чтобы рода рекламы пускай оценивают эксперты, но то, что налицо определённая и очень любопытный тенденция — факт.
Original Chicken Sandwich — рекламируемый продукт Burger King, сделанный из настоящей курицы (фото с сайта bk.com).
Отыскать в памяти хотя бы облетевшую Интернет ссылку на робота-трансформера, прекрасным образом останавливающего автомобиль на ходу.
Сетевому «населению» было нужно совершить целое расследование, дабы установить, откуда «растут ноги» данной подделки.
Выяснилось, сайт в собственности BMW, а робот — реклама машинки Mini Cooper R50. Но так как как раз этого создатели «утки» и получали!
И раз уж от сетевой рекламы нам некуда не убежать, то пускай это будут «роботы» и «цыплята», а не выскакивающие объявления, кстати, признанные «коммерческим суицидом» рекламодателей, и не копии телевизионных роликов, чья эффективность в Сети очень вызывающа большие сомнения.
Страшноватое существо, в действительности (фото с сайта subservientchicken.com).
О других агрессивных разработках, как и о вездесущих баннерах возможно ничего не сказать.
Думается, русских пользователей на человека в костюме петуха не приобретёшь, но те же сетевые игры с успехом употребляются для рекламы последовательности отечественных компаний.
Так как что, по сути, показывает «Подчиняющийся цыплёнок»? В случае если кто-то сделает то, что вы желаете, вы придёте, и он сделает.
Предложения, от которых «интернетчику» тяжело отказаться, имеется.
И рекламная индустрия, по крайней мере — за бугром, начинает это осознавать. Пускай и наряжаясь наряду с этим в костюм цыплёнка.