Человек в костюме петуха новое лицо онлайновой рекламы

При входе на сайт вы видите человека, одетого в костюм петуха, что делает ваши письменные команды. «Наконец, кто-то в костюме цыплёнка сделает то, что вы желаете», — этого заявления выяснилось достаточно, дабы необычный ресурс фактически мгновенно стал хитом в западном сегменте Сети.

Сайт Subservient Chicken («Подчиняющийся цыплёнок») был придуман приблизительно два месяца назад. Открывшись 7 апреля 2004 года, он в первые же 24 часа привлёк миллион человек, а несколько дней назад его посетили 20 миллионов.

Не смотря на то, что, увидьте, никакой рекламной кампании ресурса не проводилось, ни объявления, ни пресс-релиза не было (позднее станет ясно, из-за чего). Но вышло так, что ссылка распространилась по Сети «цыганской почтой».

Для начала предлагаем вам самим оценить возможности «петуха». Соберите в строчке «Hide behind the couch», и «цыплёнок» спрячется за диван. Скомандуйте «Moonwalk», и он изобразит известную лунную походку Майкла Джексона.

Прикажите «Go crazy» — будет носиться по помещению, как сумасшедший.

Вот пара вторых команд:

  • Riverdance — какой-то радостный танец
  • Somersault — по идее, должен быть кувырок, но это — подход к камере с поклоном
  • Make a chicken sandwich — бутерброд с цыплёнком при участии диванных подушек
  • Creep me out — выполненный раболепия подход к камере
  • Bullfight — тореадор с пледом
  • Turn off lights — гасите свет
  • Box — фактически, бокс
  • Act like a dog — собачье передвижение на четвереньках с поднятием «задней ноги»
  • The robot dance — человек пробует смотреться и курицей, и роботом в один момент.

Актёру, выполняющего роль сетевого раба, пока не суждено прославиться — его имя не именуется (фото с сайта subservientchicken.com).

Неприличные поручения «цыплёнок» делать совсем отказывается: упирает руки в боки, подходит к камере и качает пальцем, мол, «ни-ни».

Очевидно, некоторых людей завлекает то, что «петушок» якобы отвечает им в настоящем времени.

Они очень не вспоминают над тем, как может актёр пресмыкаться перед каждым пользователем в отдельности. Но это мелочи.

В принципе мы поведали обо всём, чем может порадовать «Подчиняющийся цыплёнок». Возможно было бы не уделять ему внимания, закрыв глаза на завидную посещаемость, если бы не одно «Но!»: Subservient Chicken — это сетевая реклама.

разработка и Идея концепции легли на плечи рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky (CPB), а техническим воплощением занимались The Barbarian Group LLC и дизайнер Стэн Уинстон (Stan Winston), отвечающий за персонажей из фильмов «Чужие», «Парк» и «Терминатор Юрского периода».

Ясно, что на «цыплёнка» было затрачено меньше денег, чем на эти блокбастеры, но дёшево в этом случае не свидетельствует со злобой. Скорее, напротив.

Человек в костюме петуха новое лицо онлайновой рекламы

Прилечь отдохнуть «цыплёнок» может лишь по приказу (фото с сайта subservientchicken.com).

Заслуга создателей из рекламного агентства в том, что они сумели сделать обращение к потенциальному потребителю ненавязчивым, если не сообщить незаметным.

Появляющийся на доли секунды при загрузке страницы логотип, да расположенная справа кнопка «BK Tendercrisp» — это всё, что говорит о рекламодателе, коим есть Burger King, производитель еды на скорую руку, то бишь, американских бутербродов.

Эффективность для того чтобы рода рекламы пускай оценивают эксперты, но то, что налицо определённая и очень любопытный тенденция — факт.

Original Chicken Sandwich — рекламируемый продукт Burger King, сделанный из настоящей курицы (фото с сайта bk.com).

Отыскать в памяти хотя бы облетевшую Интернет ссылку на робота-трансформера, прекрасным образом останавливающего автомобиль на ходу.

Сетевому «населению» было нужно совершить целое расследование, дабы установить, откуда «растут ноги» данной подделки.

Выяснилось, сайт в собственности BMW, а робот — реклама машинки Mini Cooper R50. Но так как как раз этого создатели «утки» и получали!

И раз уж от сетевой рекламы нам некуда не убежать, то пускай это будут «роботы» и «цыплята», а не выскакивающие объявления, кстати, признанные «коммерческим суицидом» рекламодателей, и не копии телевизионных роликов, чья эффективность в Сети очень вызывающа большие сомнения.

Страшноватое существо, в действительности (фото с сайта subservientchicken.com).

О других агрессивных разработках, как и о вездесущих баннерах возможно ничего не сказать.

Думается, русских пользователей на человека в костюме петуха не приобретёшь, но те же сетевые игры с успехом употребляются для рекламы последовательности отечественных компаний.

Так как что, по сути, показывает «Подчиняющийся цыплёнок»? В случае если кто-то сделает то, что вы желаете, вы придёте, и он сделает.

Предложения, от которых «интернетчику» тяжело отказаться, имеется.

И рекламная индустрия, по крайней мере — за бугром, начинает это осознавать. Пускай и наряжаясь наряду с этим в костюм цыплёнка.

KLIKKLAK IN JAIL: INTERROGATION


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: