Google реформирует youtube после массового исхода рекламодателей

Google реформирует youtube после массового исхода рекламодателей

Прошедший год выдался непростым для YouTube — не обращая внимания на наращивание и финансовые достижения собственной аудитории, самому популярному видеохостингу мира было нужно столкнуться с несколькими громкими скандалами.

Один из них связан с рекламой, демонстрируемой перед видео: многие рекламодатели столкнулись с тем, что их ролики показывались перед противоречивым либо кроме того неправомерным контентом.

Деятельно это освещалось принадлежащими Руперту Мердоку газетами The Wall Street Journal и английской The Times, обозреватели которых деятельно интересовались у корпораций с многомиллиардной капитализацией, желают ли они, дабы их торговые марки ассоциировались с «чернушными» видео, на которых запечатлены проявления расизма, жестокости и насилия.

Об отказе от размещения рекламы на YouTube заявили Johnson Johnson, Verizon, ATT, Дженерал моторс, Walmart и Pepsico.

В следствии в 2018 году YouTube решил ввести новые правила и ужесточить процесс монетизации контента.

Модераторы упорядочат вручную

Главным трансформацией, которое затронет авторов контента, станут новые требования к вступлению в партнерскую программу YouTube. В случае если ранее для этого хватало иметь не меньше 10 тыс. просмотров, то сейчас создатель обязан накопить 4 тыс. часов просмотра в течение последних 12 месяцев, и тысячу подписчиков.

Согласно точки зрения управления YouTube, ограничения разрешат выявлять недобросовестных пользователей, каковые желают «навредить сообществу», и не разрешат им зарабатывать на рекламе при помощи противоречивого контента. Новые правила вступят в силу с 20 февраля 2018 года и будут функционировать среди них и для уже существующих каналов.

Отмечается, что этих параметров не хватает для определения правомерности загружаемых видео.

«Исходя из этого, дабы обезопасисть авторов YouTube от недобросовестных соперников, мы и дальше будем отслеживать каждые нарушения правил сообщества, распространение спама либо другие виды недопустимого контента», — сообщается в пресс-релизе компании.

Новости smi2.ru

Специалисты уверены в том, что новые правила дадут YouTube больше времени, дабы «приглядеться» к каналу и уже позже разрешить ему монетизироваться.

В теории это предоставит шанс на раннем этапе отсекать авторов, каковые планируют манипулировать публичным мнением либо распространять фальшивую данные.

За пара дней до анонса новых правил монетизации YouTube сказал о замыслах применять особых администраторов для осмотра каждой единицы контента, которая попадает в раздел Гугл Preferred — в том месте находятся популярные каналы, на которых продается по более дорогой цене.

Для этих целей будут наняты около 10 тыс. человек, которым будет помогать ИИ. Общими усилиями они будут помечать видео, каковые негодны для монетизации.

Так, видео будут проходить необычную цензурную диагностику, основанную на мнении компьютерных методов и нескольких человеческих специалистов.

Критики Гугл, но, говорят о запоздалости всех этих мер. Согласно их точке зрения, компания не имела возможности не знать о том, что рекламные ролики известных брендов смогут оказаться перед вызывающим большие сомнения контентом, но предпочла получать деньги до тех пор, пока не разразился скандал с массовым финалом рекламодателей с видеохостинга.

Важное ответ

Думается, что чашу терпения Гугл/YouTube переполнило «экстремистское» видео Феликса Чельберга, более известного под никнеймом PewDiePie, что в 2016 году стал самым богатым видеоблогером мира. Он разрешил себе антисемитскую шутку, которая была очень плохо воспринята сообществом YouTube.

В сентябре PewDiePie снова попался на недопустимой шутке, обидев собственного темнокожего соперника по игре. Он принес собственные извинения и дал обещание побольше думать о том, какой пример он подает своим фанатам.

В центре скандала выяснилось и видео популярного американского блогера Логана Пола, чья аудитория образовывает 15 млн человек.

Он вел репортаж из «леса самоубийц» в Японии, что печально известен числом идеальных в нем суицидов. Среди съемок Пол с сопровождающими наткнулись на тело человека, совершившего суицид.

Блогер подошел к нему фактически близко, закрыв лицо погибшего квадратами.

По окончании того, как на место прибыл милицейский, его друзья и Пол пошли дальше, иногда радуясь и смеясь. Сам блогер пара раз повторил, что суицид — это не шутки.

Он сказал, что задумывал видео радостным, но не ожидал, что «все обернется так без шуток».

Спустя дни Логан Пол удалил видео по окончании бессчётных нападок в собственный адрес. Что характерно, его осудил и упомянутый выше PewDiePie, которому, по всей видимости, личные шутки затем случая показались в полной мере безобидными.

Спустя семь дней YouTube наконец отреагировал на инцидент с Полом, удалив его канал из раздела Гугл Preferred, что потом стало причиной введению новых правил на платформе.

«Мы уверены, что сегодняшние трансформации окажут помощь обезопасисть авторов и содействуют росту отечественного красивого сообщества», — заявляет управление видеохостинга.

Как отыскать себе РЕКЛАМОДАТЕЛЯ и как ИТАЛЬЯНЦЫ наблюдают российский YOUTUBE


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: