Индийский производитель телефонов micromax выходит на российский рынок.
Индийская компания Micromax привезла в Россию две линейки смартфонов, флагманскую Canvas и бюджетную Bolt, последовательность простых сотовых телефонов и пара вторых гаджетов. На момент запуска в Российской Федерации будет доступно 13 моделей мобильных устройств.
Самый занимательный гаджет Micromax — трансформер Canvas Laptab P9, трудящийся как на Windows 8.1, так и на Android 4.2.2 (Jelly Bean), объявленный в первых числах Января на выставке CES в Лас-Вегасе.
Кроме этого в Российской Федерации покажется флагманский смартфон Canvas Knight A350. Данный гаджет оснащен 5-дюймовым Full HD-экраном, восьмиядерным процессором компании MediaTek с частотой 2 ГГц, аккумулятором емкостью 2350 мАч и двумя камерами: 16-мегапиксельной тыльной и 5-мегапиксельной фронтальной.
Гаджет покажется на рынке через месяц, сказал региональный представитель Micromax в Российской Федерации Рамник Кохли.
В число вторых устройств от индийской компании, каковые покажутся на русском рынке, вошли фаблет Canvas Tube A118R для любителей наблюдать видеоролики, смартфоны для меломанов Canvas Beat, телефон Micromax Z281, талантливый трудиться без подзарядки до 60 дней, и другие гаджеты. Правильные стоимости новинок до тех пор пока малоизвестны.
Эксклюзивным дистрибутором Micromax в Российской Федерации есть компания VVP Group, кроме этого сотрудничающая с Сони и Nokia. Продажи устройств Micromax в Российской Федерации начнутся в течение 14 дней в «свободных розничных сетях — партнерах VVP Group», заявил директор по маркетингу VVP Group Алексей Гусева.
Micromax успешна в Индии: на ее долю приходится 11% местного рынка сотовых телефонов и 19,7% рынка смартфонов. Не считая данной страны также представлены в Бангладеш, Шри-Ланке, Сингапуре, Румынии и Бирме.
Компания сохраняет надежду повторить успех и в Российской Федерации. Согласно расчетам управляющего директора Micromax Рахуля Шарма, часть компании на русском рынке превысит 10% примерно через три года. «В случае если нам удастся достигнуть двузначных показателей через два года, это будет превосходно», — поведал Шарма обозревателю «Газеты.Ru».
Расширение русского рынка смартфонов за счет B-брендов наподобие Micromax — один из самых броских трендов последнего года, отмечают аналитики. Часть ценового сегмента до 5 тысяч рублей, в котором линейки таких компаний развиваются активнее всего, составила 33% в продажах за последний год, что на 13% больше, чем годом ранее, сообщается в изучении, совершённом компанией «Связной».
«Если сравнивать с широким рынком цена устройств Micromax, при сопоставимых заявленных технических чертях, выглядит достаточно привлекательно. Не смотря на то, что необходимо принимать в расчет, что и в недорогом сегменте борьба на данный момент весьма твёрдая», — отмечает аналитик УК «Финам» Максим Клягин.
Долговременный успех индийскому бренду возможно обеспечен лишь в том случае, если продукция компании покажет оптимальный баланс цены, производительности и исполнения, констатировал специалист. «Помимо этого, значение, возможно, будет иметь и маркетинг. Инвестиции в формирование и продвижение бренда потребительской лояльности, без сомнений, потребуются весьма большие», — поведал Клягин «Газете.Ru».