Экспорт зерна под угрозой

Экспорт зерна под угрозой

Аграрии выступают в протест запрета на перемещение грузовиков к Тёмному морю

Власти Кубани установили запрет до окончания курортного сезона на перемещение грузовиков на дорогах, ведущих к Тёмному морю. Аграрии и транспортные компании забили тревогу, опасаясь, что ограничения на проезд грузовиков, сделанные в разгар уборки урожая, подорвут их бизнес.

Пойти на нестандартное ответ и запретить фурам выезжать на автострады, власти Краснодарского края вынудили катастрофические 40-километровые автомобильные пробки, каковые появляются на дорогах Черноморского побережья из-за чрезмерно громадного наплыва туристов.

Согласно данным администрации региона, на некоторых участках автострад число проезжающих машин доходит до 60 тысяч в день, не смотря на то, что как пропускная свойство тут — 12 тысяч автомобилей в день. Это приводит к таким транспортным заторам, каковые практически парализуют все перемещение на побережье Черного моря.

Расстояния, каковые автолюбители в большинстве случаев проезжают за десятки мин., им приходится преодолевать за восемь часов. А ведь многие туристы едут с детьми.

Обстановка на дорогах, ведущих к морю, привлекла интерес краевой прокуратуры. В адрес регионального управления ГИБДД и местного управления Автодора надзорное ведомство вынесло предупреждение с требованием устранить недочеты, пишет Русский газета.

Но на обстановку на автострадах это уже никак не повлияло. Власти Кубани облетели на вертолете дороги Черноморского побережья, по окончании чего решили сократить передвижение фур.

И вот в соответствии с приказу регионального Минтранса до 31 августа этого года установлены ограничения перемещения для автомобилей с массой более 12 тысячь киллограм во время с 9.00 утра до 21.00 вечера в рабочие дни семь дней, а также в течение всего времени дней в торжественные и выходные дни. Такое ответ стало причиной протеста со транспортных компаний и стороны аграриев, каковые уверены в том, что ограничения для проезда грузовиков приведут к повышению коррупции на дорогах, и поставят под удар замыслы Минсельхоза России нарастить количества экспорта зерна.

— Интернациональный договор на поставку зерна нельзя сорвать. А у нас, вы же понимаете, не бывает безнадёжных обстановок, — заявил РГ глава Ассоциации зерноперерабатывающих и хлебоприемных фирм Кубани Петр Светличный. — Исходя из этого начнут возить окольными дорогами, договариваться с контролирующими.

Водителям нужно будет платить больше за риск. Плюс цена провоза существенно вырастет. По большому счету, неясно, как так получается: наподобие лишь выстроили дороги, а они уже непроходные. Что делать? Все пожимают плечами.

Ответ сократить перемещение фур к побережью может без шуток ударить по замыслам нарастить количества экспорта зерна. Так как в случае если пара раз случится срыв интернациональных контрактов, то рейтинг отечественных зерновых компаний будет понижен.

Для транспортных компаний ответ сократить перемещение большегрузов срочно обернулось убытками, каковые к концу сезона, по словам предпринимателей, будут исчисляться уже миллионами. Яблоком раздора тут есть доставка скоропортящихся продуктов, каковые сейчас будут везти с опозданием на дни.

— торговые сети и Магазины начнут выставлять санкции обладателям грузовиков за несвоевременную доставку либо в случае если продукты испортятся, — говорит учредитель одной из кубанских транспортных компаний Владимир Сарафян. — Исходя из этого водители все равно будут договариваться с контролерами и стараться проехать днем.

Согласно точки зрения транспортных компаний, обстоятельство происхождения пробок на побережье Черного моря не в фурах, а в несвоевременном ремонте, что разворачивается именно в пик курортного сезона.

— Те, кто довольно часто отдыхают на Черном море, знают о громадных пробках, — говорит местный обитатель, автомобилист Алексей Бахметов. — Люди приспособились с ними бороться. Для этого нужно ехать ночью либо рано утром.

А сейчас выходит, что ночью дороги будут заняты фурами. Получается замкнутый круг.

Главные угрозы экспорту зерна


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: