Летающий автомобиль cityhawk: готовность №2
Как, вы не помните? Нам же давали слово, что в первой половине 2002 года в атмосферу встанут летающие автомобили!
Что означает, кто? Врач Рафи Йоли (Rafi Yoeli) из Тель-Авива и его сподвижники так и сообщили, дескать, взмоют отечественные CityHawk и TurboHawk в небо.
И вот, по окончании первой половины года из Израиля поступили новости. Неужто вправду не помните?
В последних числах Февраля 2002 года мы с умеренным оптимизмом и присущим скепсисом предотвратили «что-то будет», по окончании чего стали систематично просматривать сайт CityHawk TurboHawk, ожидая неминуемого «апдейта».
Пока не забыли: вот тут ещё в сентябре 2001 года Йоли дал обещание полёты опытного образца CityHawk’а наяву к началу лета 2002 года. А это, на всякий случай не абы какое издание, а действительно «Aviation Today». И сообщил Йоли, что готово у него всё к полёту аж на 75%.
Вторая добрая половина года, как мы знаем, начинается с августа, причём дождались мы следующих новостей.
Во-первых, оговоримся, остудив очень пылких – нет, не взлетели. Но, как сообщено тут, к первому полёту ну прямо-таки всё готово.
Рафии Йоли рядом с только что спущенным на землю CityHawk’ом.
По тексту примерно так: «С декабря мы были весьма заняты работой, создавая идеал, удовлетворяющий всем требованиям, дабы двигаться вперёд. На данный момент мы ведём переговоры о стратегическом партнёрстве с главным игроком на глобальном рынке авиации, дабы обеспечил он нам финансирование на начальной стадии.
Мы очень довольны прогрессом на всех фронтах». Удач!
Но и это, как говорится, не основное. Практически дословно цитируем: Основная новость в том, что CityHawk покинул гнездо!
Как вы, возможно, не забывайте из прошедшей истории, машина была выстроена в закрытом помещении без выхода наружу.
Эта подробность вынудила вскинуть брови редактора издания Business 2.0 Стейси Пирмана (Stacey Perman), что написал в июньском номере: «Рафи Йоли говорит, что его CityHawk поменяет нашу жизнь. Быть может, если он сможет выбраться из его гостиной».
CityHawk по стапелям выкатывают из «гостиной» Йоли.
Другими словами, достали израильские инженеры собственный CityHawk из гостиной, о чём информируют не без гордости. Уймитесь, господин Пирман: «Врач Йоли дал обещание отыскать ответ.
Он и его команда создали и выстроили особый скат, по которому благополучно свезли CityHawk на землю.
Сейчас транспортное средство передано сравнительно не так давно выстроенному испытательному центру, где скоро оно встанет в атмосферу. Сначала пройдут опробования двигателей, позже полёт на привязи и вперёд.
Предполагаемые сроки — от 90 до 120 дней».
Это были, в случае если внезапно кто не осознал, цитаты из июльского пресс-релиза, но на нём, как ни необычно, новости об израильских летающих автомобилях не заканчиваются.
CityHawk II желтее и округлее собственного предшественника.
К примеру, Йоли переименовал собственную компанию: то, что раньше именовалось Romeo Yankee ЛТД, сейчас зовётся по-взрослому Urban Aeronautics. Сокращённо – UrbanAero.
И ещё. На сайте в правом нижнем углу показалось изображение жёлтой причуды, именуемой в будущем CityHawk II.
За что возможно с опаской так похвалить данный CityHawk II, так это за жёлтизну – уж весьма салатный у него предшественник, запрещено же так. Конечно же, подзакруглились подробности по-актуальному, да и всё, пожалуй.
Йоли сотоварищи изначально жёстко решили техническими подробностями народ не утомлять. Быть может — не расстраивать.
И напоследок возвратимся к ехидствующему Стейси Пирману из Business 2.0. Дабы не скучать, этот редактор затеял опрос читателей на тему «Выберется ли изобретение Рафии Йоли из его гостиной».
На собственный подковыристый впрос Пирман возьмёт 3 (три) отзыва.
Первый примерно таковой: «Чего вы от нас желаете? В статье нет никаких технических подробностей, нет кроме того картины, дабы мы осознали, на что это похоже». Второй: «Я считаю, что взлетит. Несомненно.
К сожалению, вряд ли такие автомобили покажутся в продаже не так долго осталось ждать и по разумным стоимостям. Но было бы хорошо, в случае если б авторы поразмыслили об экологически чистых источниках энергии».
И, наконец, последний отзыв номер три: «Из-за чего нет? Я не вижу обстоятельств, из-за чего бы этого не имело возможности случиться!!
Само собой разумеется, может потребоваться большее время, чем намечено, но это может, это должно, и это будет летать».
CityHawk в испытательном центре Urban Aeronautics.
"Наверное," Business 2.0 просматривают как минимум двое неисправимых оптимистов. О читателях «Мембраны» для того чтобы, пожалуй, и не сообщишь – вот, что пишут они: «Всё оптимальное уже изобретено, нужно лишь совершенствовать, а не придумывать летающие унитазы на воздушной подушке», «Не пологаю, что опробования этих хоуков завершатся удачно — ещё погибнет кто-нибудь», «Да совершенно верно — бабки отмывают» и без того потом.
Кстати, занимательную идея высказал отечественный читатель Малик: «Полететь, возможно и полетит. Но летать и ездить будет хуже автомобиля и вертолёта соответственно».
Увлекательную, потому как учёный из исследовательского центра NASA в Лэнгли (NASA?s Langley Research Center) Деннис Бушнэлл (Dennis Bushnell) поставил в интервью всё тому же Стейси Пирману как раз таковой диагноз.