Почему аналитики считают, что умные часы не выполнят план продаж

Почему аналитики считают, что умные часы не выполнят план продаж

Apple получит на ремешках

Компания Apple получит миллионы долларов на аксессуарах для собственных «умных» часов, поскольку на них готовы без шуток потратиться около 20% клиентов…

За два месяца В первую очередь продаж смарт-часов Apple уже реализовала около 3 млн устройств в мире. Но компания кроме этого успела столкнуться и с проблемами при производстве неповторимой подробности taptic engine и разочарованием первых клиентов от малой емкости батареи.

Помимо этого, Apple было нужно бороться с задержками поставок «умных» часов в официальные магазины и по предзаказу, и с невозможностью обеспечить спрос на Apple Watch в различных регионах мира.

Наряду с этим 24 апреля 2015 года продажи устройства начались лишь в Соединенных Штатах, Англии, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, японии и Франции. С 26 июня 2015 года к этому перечню добавились Испания, Италия, Мексика, Сингапур, Швейцария, Тайвань и южная Корея.

Продажи в третьей очереди государств должны начаться 17 июля 2015 года. О старте продаж в Российской Федерации до сих пор не заявлено.

Не обращая внимания на расширение перечня государств, специалисты делают пессимистичные прогнозы по темпам роста продаж Apple Watch.

Одной из обстоятельств будущего провала они именуют понижение пользовательского интереса к часам в сети. Согласно данным Гугл Trends, тема Apple Watch по поисковой динамике и количеству запросов проигрывает iPhone 6 а также iPad.

В соответствии с источникам сайта digitimes.com, аналитики уверены в том, что это итог неправильного позиционирования Apple Watch как люксового и ювелирного продукта с большой стоимостью, громадным выбором разнообразных ремешков и браслетов и золотой моделью за $17 тыс.

В сегменте фитнес-трекеров Apple Watch проиграли продуктам от Fitbit, Jawbone и Xiaomi Technology, потому, что те легче в применении, трудятся значительно продолжительнее и совместимы как с iOS, так и с Android-смартфонами.

Специалисты уверены в том, что к запланированному на 2016 год выпуску Apple Watch 2 компании нужно значительно доработать само его позиционирование и устройство.

Asus достиг дзена

Компания Asus сравнительно не так давно представила собственный новый флагманский смартфон Zenfone 2. «Газета.Ru» протестировала гаджет и узнала, из-за чего он стоит…

Но не все специалисты разделяют вывод пессимистов.

«Я не располагаю данными о спаде продаж, спрос так же, как и прежде превышает предложение, и сказать о утрата интереса и негативных итогах рано. Да, у компании имеется неприятности с позиционированием: Apple шла на определенный риск, сознательно выбрав более широкий рыночный сегмент, но нужно учитывать, что это первый их продукт в классе носимых гаджетов, и в полной мере нормально, что у него имеется недочёты», — поведал «Газете.Ru» ведущий аналитик iKS Consulting Максим Савватин.

Специалист считает, что компания сможет кроме того перевыполнить замыслы по продажам «умных» часов. Фанаты забудут обиду Apple недоработки, а продукт оказался вправду увлекательным.

Вторая серия часов не вынудит себя продолжительно ожидать, и неприятности в ней будут устранены.

«Кроме того негативный тренд, который связан с проблемами при производстве, не снизил интереса к устройству, — утверждает Савватин. — А российский рынок очень емкий и имеет громадной потенциал для продаж часов. на данный момент идут «серые» поставки, но официальный запуск всегда приводит к интересу.

Само собой разумеется, громадное значение для успешного старта будет иметь цена, но Apple постоянно продавала собственную продукцию в высоком ценовом сегменте».

Недорогой Huawei задорого

Компания Huawei старается не отставать от Samsung и HTC, а исходя из этого производит не только флагманские устройства, но и их упрощенные предположения…

Специалист уверен в том, что ссылаться на косвенные эти из Гугл Trends некорректно, хоть они и смогут отражать некую неспециализированную динамику. «Нужно дождаться официальной отчетности компании за квартал», — подытожил специалист.

Юрий Бадер-Баер, директор по закупкам мобильной техники компании «Эльдорадо», такого же мнения придерживается, что сказать о провале продаж Apple Watch — явное преувеличение.

«Ни одна из компаний, производящих «умные» часы, еще не реализовала для того чтобы же их количества. То, что интерес понижается со временем, это простой, тысячу раз повторенный тренд в продажах флагманских устройств», — говорит Бадер-Баер.

В Российской Федерации динамика будет схожа с общемировой, считает эксперт, но вот в то время, когда это случится, пока неизвестно.

Новые умные часы smart Watch X10 на Алиэкспресс. Обзор. Фаворит продаж


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: