Построен самый быстрый амфибийный автомобиль
Пятиместный открытый автомобиль, способный на воде обогнать многие замечательные катера, а на автостраде вынудить уважать себя кое-какие спорткары, выстроила маленькая личная компания из «золотого штата». Играющаяся мускулами гора из нержавеющей стали и пластика оставляет сзади все прошлые проекты. «Один хот-род для двух стихий» продаётся за $200 тысяч.
В первый раз компания WaterCar показалась на горизонте в 2004 году, в то время, когда явила публике собственный первый амфибийный кабриолет и заявила о приёме заявок на него. Тот аппарат развивал на водной глади весьма внушительные 72 км/ч.
Дела у компании, по всей видимости, шли ни шатко ни валко, потому, что пара лет на её сайте не было никаких обновлений. Но сравнительно не так давно стало известно: WaterCar — жива, а прошедшее время её эксперты не израсходовали напрасно.
Компания создала, выстроила и испытала две новые модели, в которых учла все пожелания и ошибки прошлого потенциальных клиентов.
Если судить по снимкам, компания выстроила, как минимум, два экземпляра «Питона», отличающихся не только окраской, но и дизайном интерьера (фотографии WaterCar).
В следствии главный разработчик и глава компании «ватеркаров» Дэйв Марч (Dave March) выкатил на суд фанатов скорости шедевр называющиеся Python.
Его рубленые формы с некоторыми подробностями (часть внешних панелей, фары, задние огни), позаимствованными у последовательности американских авто от больших пикапов до спорткаров, смогут одурачить несведущего зрителя. Так как то, что выглядит как неуклюжий джип без крыши, на деле есть двухрежимным авто с рекордными данными.
На суше оно может разгоняться до 161 км/ч, но не торопитесь радоваться: машина намерено настроена так, дабы демонстрировать удаль в второй дисциплине — динамике разгона. «Квотер» (четверть мили с места) Python преодолевает за хорошие 12 секунд, а с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,5 сек, — уверяет производитель.
Брутальный автомобиль оставляет сзади красивые катера.
И не поверишь, что весит новая амфибия более чем 1,7 тонны (фото WaterCar).
Основное же, в чём ни один аппарат с «Питоном» не сравнится, это передвижение по воде. Кто ещё может сам съехать с пляжа на волны, фактически без паузы перейти в режим глиссирования и продемонстрировать наряду с этим 96,6 км/ч?
Само собой разумеется, самая стремительная амфибия на планете — это Sealegs, ещё в 2007 году продемонстрировавшая 105 км/ч на воде. Но тот аппарат не есть автомобилем ни в коей мере, а представляет собой замечательный катер с выдвигающимся компактным шасси для непродолжительных поездок по суше.
В «Питоне» же, наоборот, тяжело заподозрить лодку, пока он не направит собственные стопы к воде.
Створки возможно открывать кроме того на воде – автомобиль не утонет и воды в салон не зачерпнёт (фото WaterCar).
Ведущие колёса и водомёт «Питона» приводятся доработанной «восьмёркой» от известного спорткара Шевроле Corvette. В режиме «суша» данный мотор развивает 640 лошадиных сил, на воде мощность чуть ниже (из-за возможностей водомёта) — 500 л.с.
Но и их хватает для покорения сердец. Практически 100 км/ч — планка, дешёвая немногим катерам.
Создатель «Питона» применил в нём водомёт Dominator Jet, могущий переваривать весьма приличную мощность.
Обладатели катеров с подвесными моторами не напрасно оборачиваются вслед монстру (фотографии WaterCar).
Отыщем в памяти, что та же английская Aquada (которую можно считать прародителем скоростных машин-амфибий XXI века) развивает на воде 48 км/ч, и в своё время это было откровением.
Ни одна автомобиль -амфибия в мире до английского авто столь скоро по водной глади не перемещалась.
Интерьеры двух «Питонов», что логично, больше напоминают «капитанские мостики» моторных яхт и катеров (фотографии WaterCar).
Это уже позднее показались соперники, рецепт построения которых мог -то схож. Скорости неспешно росли, не оставляя сомнений, что приспособленный к обычным вояжам по автострадам аппарат в полной мере возможно перевоплотить в красивый глиссер.
Дошло до того, что к автомобилю приделали подводные крылья — таков швейцарский Rinspeed Splash. Он может развивать на воде 80 км/ч.
Но то — концепт-кар, приобрести его запрещено.
Рекордная скорость «Питона» до тех пор пока нигде официально не зарегистрирована – заявленные эти остаются на совести компании. Да и в детали конструкции и целом характеристики компания особенно не раскрывает (фотографии WaterCar).
Секрет новичка, кроме высокой мощности, в выверенной форме дна, которая у «Питона» не хуже, чем у скоростных катеров. И подобно «Акваде» колёса у «Питона» на воде поднимаются вверх, дабы снизить гидродинамическое сопротивление.
В один момент с «Питоном» WaterCar создала кит-набор Gator. Это комплект для независимой сборки красивого амфибийного джипа.
В 2006 году компания опросила 10 тысяч людей и выяснила, что скоростными амфибиями интересуется (как настоящей приобретением) небольшой процент. Но многие грезят о неприхотливом и недорогом авто, могущем плавать.
В следствии показался Gator (фотографии WaterCar).
Последовательность узлов, деталей и агрегатов кузова Gator заимствовал опять-таки у серийных автомобилей (американских и не только).
Большая скорость Gator на суше — 137, а на воде — 13 км/ч. Скромные цифры. Но автомобиль в дополнение к плаванию демонстрирует хорошую проходимость вне дорог.
А основное — стоит всего $29,5 тысячи.
Соперники «Питона» – английская Aquada (тёмная машина вверху) и американский Hydra Spyder (жёлтый и красный кабриолеты).Первая не столь стремительна, но отличается проработкой мелочей и по большому счету выглядит не как самоделка, а как серийный продукт большой компании. Скоростные характеристики американской амфибии малоизвестны.
Но возможно высказать предположение, что они не лучше, чем у «Питона», потому, что мощность движка данной автомобили образовывает «всего» 450 лошадиных сил (фотографии Gibbs Technologies, CAMI).
Возвращаясь к «Питону», направляться заявить, что в его цену входит комплектация по желанию клиента, впредь до выбора из тысяч бесчисленных окраски вариантов и цветов кузова отделки интерьера.
Для сравнения — «Акваду» вам дадут за 150 тысяч фунтов ($241 тысяча). Тем, кто уже приценивается к «Питону», рекомендуем всецело взглянуть данный ролик.