Простейшее противоугонное устройство

Простейшее противоугонное устройство

Каких лишь устройств не придумали, дабы преступники не могли угнать автомобиль. Блокировка руля, ручки переключения передач, колёс, хитроумные отключения в электрике, влияющие на психику сирены, световые шоу и очень многое, очень многое второе.

И все же… угоны происходят. Угоняют не только дорогие иномарки, но кроме того видавшие виды Жигули, что вызывает у их обладателей большое удивление.

Однако, на стареньких авто значительно реже возможно встретить современные дорогие противоугонные совокупности. В этот самый момент интересы угонщика и владельца, увы, частично совпадают: первому не хочется тратить дополнительные деньги для защиты ветхого автомобиля, а второй рад его угнать, по причине того, что старичок от автопрома уедет на тёмный рынок своим ходом.

Выходом из данной денежной задачи есть простое ответ, каковые читатели издания точно видели в ветхих детективных кинолентах. Пара горстей песка либо почвы, набитых в выхлопную трубу, и вот уже киногерой не имеет возможности завести двигатель.

Предлагаемая противоугонная совокупность представляет собой более культурный вариант той же самой идеи — перекрыть выхлопной тракт.

Конструктивно противоугонка выглядит как железный цилиндр-заглушка с сквозным отверстием и небольшой ручкой. Подобное сквозное отверстие нужно выполнить в выхлопной трубе. Засунув заглушку

в трубу и совместив сквозные отверстия, возможно закрыть выхлопной тракт двигателя простым навесным замком.

Возможно улучшить герметичность заглушки, в случае если на её внешней цилиндрической поверхности выполнить последовательность кольцевых проточек. Подгонять размеры заглушки лучше по месту, потому, что выхлопные трубы у различных машин смогут иметь собственные особенности (недостатки формы, нагар, ржавчина и т.п.).

Противоугонное устройство:

1 — выхлопная труба;

2 — заглушка;

3 — сквозное отверстие.

Имеется риск, что, пробуя завести двигатель ветхого автомобиля, угонщик травмирует выхлопной тракт в другом месте. Старые трубы выхлопной совокупности смогут попросту отвалиться в местах соединений. Но и в этом слу-

чае преступник возьмёт громадной сюрприз в виде взревевшего на всю округу скрежета и мотора труб по асфальту. Вряд ли с таким комплектом примет он на большом растоянии уедет.

Ясно, что применение столь экзотического противоугонного устройства не совсем комфортно. При каждой стоянке нагибаться и копаться с выхлопной трубой достаточно хлопотно.

Скорее это устройство направляться использовать в периоды долгой стоянки автомобиля, в то время, когда обладатель семь дней либо месяцами не эксплуатирует собственного металлического коня. В случае если однако приоритетом есть безопасность, таковой возможностью сохранить собственный автомобиль в неприкосновенности пренебрегать не следует.

А. ЗЛОБИН

САМАЯ НАДЕЖНАЯ ПРОТИВОУГОНКА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: