Ремонт дефибреров и аппаратов для насечки камня

Ремонт дефибреров и аппаратов для насечки камня

При систематическом и тщательном наблюдении за работой и состоянием всех узлов и деталей, своевременной смазке всех подшипников, цепей, червячно-шестеренных передач и других трущихся частей дефибреры будут трудиться относительно продолжительное время без больших ремонтов. Разглядим чаще всего видящиеся виды износа отдельных узлов дефибрера.

Рабочие цепи. С течением времени происходит разработка рабочих цепей, что довольно часто влечет за собой несовпадение ее звеньев, расположенных рядом, либо с противоположных сторон шахты.

В этом случае не совпадают и выступы звеньев, захватывающих бревна. В особенности отрицательно отражается на работе дефибрера несовпадение звеньев рядом расположенных цепей; оно приводит к перекосу поступающих к камню бревен и неодинаковый прижим их по длине к рабочей поверхности камня.

Это затрудняет получение доброкачественной массы и снижает производительность дефибрера.

Работа на удлинившихся цепях причиняет ущерб производству; исходя из этого они должны быть при первой возможности заменены новыми. В случае если создано пара звеньев, возможно заменить лишь эти звенья, но так, дабы прижимные выступы цепей совпадали один с другим.

В случае если изношена большая часть звеньев, целесообразно заменить всю цепь, для чего нужно постоянно иметь в запасе наборы новых цепей.

Направляющие полосы. При эксплуатации дефибреров неспешно изнашиваются направляющие полосы, к каким прижимаются рабочие цепи при собственном перемещении.

При хорошем уходе за рабочими цепями, своевременной и достаточной смазке звеньев, исключающей остановку (заедание) втулок, срок работы направляющих полос возможно существенно повышен. Не нужно забывать, что, вовремя найдя остановку втулки, возможно относительно легко развернуть ее, шепетильно промыв керосином канал пальца и смазав его.

В случае если вручную не удастся развернуть втулку, прибегают к помощи особого цепного (газового) ключа, представляющего собой металлический стержень длиной около 600 мм, к концу которого прикреплена пластинчатая цепь, охватывающая втулку. Изношенные направляющие полосы приходится иногда заменять новыми; замена должна быть приурочена к долгой остановке дефибрера (к примеру, при смене рабочих цепей).

Пластинчатые цепи. Исправное состояние пластинчатых цепей (Галля) имеет громадное значение для обычной работы дефибрера.

С течением времени звенья цепи разрабатываются и благодаря несовпадения шага ее с шагом ведущей звездочки цепь начинает скользить, буксовать. Это приводит к снижению производительности дефибрера, колебания в его нагрузке и ухудшение качества массы.

Исходя из этого, найдя заедание отдельных звеньев цепи, нужно срочно принять меры к его устранению.

На протяжении работы груз натяжной звездочки цепи обязан пребывать в спокойном положении; подергивание его говорит о неисправном состоянии цепи, звездочки либо и той и второй. Дефибрерщик не должен забывать о необходимости удалять стержень груза перед подъемом шахты, поскольку в другом случае скоба возможно оторвана из фундамента, и повреждена цепь.

Наблюдаются случаи, в то время, когда отдельные соединительные пальцы благодаря ослабления связи начинают выходить из звена, их нужно закреплять на ходу; в другом случае цепь может разъединиться, что неизбежно приведёт к остановке дефибрера. Ведущая звездочка пластинчатой цепи кроме этого изнашивается; зубья ее разрабатываются и начинают захватывать цепь, которая уже не сходит вольно со звездочки, а, застревая в ее зубьях, начинает наматываться на нее.

Неисправное состояние звездочки содействует стремительному износу пластинчатых цепей и может позвать их разрыв. Бывают случаи, в то время, когда благодаря ослабления шпонки ведущая звездочка смещается, это может привести к перекосу цепи с однобокой разработкой ее звеньев.

При сильной выработке зубьев шестерню нужно поменять.

При отсутствии новой звездочки переворачивают изношенную и она начинает трудиться второй стороной зубьев. В случае если по окончании установки новой цепи обнаружится несовпадение шага звездочки с шагом цепи, необходимо соответственно обрубить зубья и опилить их.

Тщательный уход за пластинчатыми цепями и ведущими звездочками существенно удлиняет срок их работы. Нужно прекрасно смазывать звенья и не реже одного раза в неделю промывать цепь в масле с керосином.

Каждый день цепь нужно пара раз шепетильно просматривать, дабы вовремя подметить и устранить недочёты.

Гребенки. Гребенки не должны касаться вращающегося камня, поскольку это приведет не только к стремительному износу их и камня, но и к понижению насечки качества и порче камня массы.

Как указывалось выше, гребенки испытывают громадные напряжения в работе, что приводит к образованию в них трещин, а время от времени и поломку. Исходя из этого гребенки нужно иногда заменять.

Смену их следует по возможности приурочивать к смене дефиб-рерного камня.

Шахта. Высокая относительная температурные условия и влажность воздуха в дефибрерном отделе содействуют стремительному износу шахты.

ремонт и Своевременная покраска, надлежащая вентиляция дефибрерного отдела с отсосом вентилятором паров из шахты смогут существенно удлинить срок ее работы. Но раз в 8—10 лет приходится большую часть подробностей шахты (за исключением металлических башмаков) заменять.

На отечественных больших фирмах шахты для дефибреров изготовляют на месте.

Аппарат для насечки камня. Исправное состояние аппарата для насечки камня в значительной мере воздействует на уровень качества массы, и на производительность дефибрера.

Перемещение аппарата на протяжении камня должно длиться около 7 секунд.

Корпус аппарата должен быть совершенно верно установлен, дабы шарошка при насечке камня не давала перекоса, при котором на камне образовывались бы спирали и полосы и понижалось уровень качества массы.

Дабы скорость аппарата для насечки была постоянной, сальниковая набивка поршня и поворотного трехходового крана должна быть в хорошем состоянии, для чего нужно вовремя поменять набивку, а вдруг обнаружится пропуск воды, то притирать кран. При неудовлетворительной набивке поршня часть воды будет вольно протекать через неплотности между цилиндром и поршнем из одной части гидравлического цилиндра в другую и скорость хода поршня, а следовательно, и насечного аппарата будет ниже обычной.

Набивка не должна быть весьма толстой либо тугой, поскольку это увеличит сопротивление ходу поршня, и не через чур узкой, поскольку наряду с этим не будет требуемого уплотнения поршня.

Опыт эксплуатации насечных аппаратов говорит о том, что чугунные поршни относительно быстро изнашиваются в нижней части. Исходя из этого целесообразно, как это сделано на некоторых отечественных фирмах, чугунные поршни заменять легкими алюминиевыми.

Изготовление резцов для насечки (чекеринг)


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: