Шампунь для промывки мозгов моющее денежное средство
Создатели «Шампуня для промывки мозгов» добавили к его неповторимой формуле экстракты Гинкго Билоба и семян винограда. Опробования продемонстрировали, что шампунь увеличивает приток кислорода к мозгу, усиливает память и концентрацию.
Применяйте фолликулы волос, как двери в мозг, промойте мозги шампунем с кондиционером!
В случае если товар не кидается в глаза, реализовать его весьма тяжело — эту несложную истину американец Роберт Альберт (Robert Albert) усвоил ещё во второй половине 80-ых годов XX века, в то время, когда в возрасте 23 лет вместе с братьями начал заниматься бизнесом. Дело было такое: продажа шампуня для лошадей, средства для гривы.
Не смотря на то, что братья и заняли узкую специальную нишу, торговля шла слабо. Братья колесили по Флориде, сбывая собственный товар с переменным успехом.
Неизвестно, чем бы это кончилось, в случае если б в один прекрасный день Боб не выяснил, что его шампунем люди моют собственные волосы. Тут-то его и осенило — «Лошадиный шампунь» (Horse Shampoo) необходимо реализовывать, как человеческий!
Марка оказалась такой звучной, что журналисты не смогли пройти мимо — за два года было опубликовано 450 газетных статей о «Лошадином шампуне». Ну, а изобретательный Альберт реализовал товара больше, чем на $30 миллионов.
Но, это не помешало Робу реализовать компанию в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
По окончании продажи бизнеса Альберт перебрался в Сан-Диего, где внезапно начал собирать данные об страшных побочных эффектах средств от насекомых. В итоге совместно со своим другом Джо Панзиттой (Joe Panzitta), любителем химии, Роберт взялся за разработку нового инсектицида.
«Кнопка» Альберта, по идее, защищает от москитов на 60 часов (иллюстрация с сайта easy2save.com).
Решив изначально разжечь людское любопытство, друзья применяли экзотические ингредиенты. Так, в составе были масло лимонного сорго из Индонезии, экстракт герани с Филиппин и масло американской цитронеллы.
Но редких компонентов Бобу было не хватает, по причине того, что он осознал — потребителям не нравится иметь дело с липкими и жидкими репеллентами — значит, необходимо придумать что-то новое, к примеру, упаковку.
Альберт выяснил, что существуют пластмассы, впитывающие запахи, и была создана «Кнопка от насекомых» — Bug Button — это пластмассовый кругляш, что возможно носить прямо на одежде.
«Кнопка» не касается кожи, владеет приемлемым запахом, годится для многоразового применения. Сыграли звучное название и роль, и необыкновенный метод распространения инсектицида, так что клиенты не могли не обратить внимания на новый продукт.
За первые два года Боб реализовал 20 миллионов «Кнопок» по розничной цене один американский доллар. Торгует, кстати, до сих пор.
Почему бы и нет?
А в ноябре 1999-го Альберт уже был одержим новой идеей. Правильнее, решил возвратиться к опытам с моющими средствами.
Где-то он вычитал о вакцинах, вводимых через скальп больных — фолликулы становятся трубопроводом в кровеносную совокупность.
«Шампунь для промывки мозгов» выглядит в полной мере мирно (фото с сайта brainwashshampoo.com).
Помимо этого, Роберт прознал о том, что приобретаемое из растений вещество Гинкго Билоба (Ginkgo Biloba) употребляется при памяти расстройств и лечении внимания, и оздоровительно воздействует на интеллектуальные свойства человека.
Так, экстракт из адиантума либо каменного дерева был срочно забран предпринимателем на вооружение. Позднее к Гинкго Билоба присоединились виноградные косточки.
И вот в декабре 1999 года на рынке показался новый продукт — Brainwash Shampoo and Conditioner — тот самый «Шампунь для промывки мозгов». Как и при с лошадиным средством, пресса жадно набросилась на изделие с шокирующим заглавием.
Для пишущей братии Альберт скоро придумал легенду. Мол, у его жены Дженнифер (Jennifer Albert) память была ну легко страшная.
Бедной даме то и дело приходилось возвращаться к себе, дабы отключить утюги, и без того потом, и тому подобное.
Дабы оказать помощь забывчивой любимой, одинокий химик из Сан-Диего поколдовал-поколдовал и создал особый шампунь. К удивлению супругов средство помогло — уже через 14 дней Дженнифер прекратила оставлять без присмотра включенные электроприборы.
Имея на руках такие необычные результаты, Боб и Дженнифер, конечно же, не могли не поделиться открытием со всем остальным человечеством. Всего-то $19,95 за флакон.
Для большей убедительности шампунь сопровождают портрет Эйнштейна и слоган «Разбудите собственные эмоции!» (иллюстрация с сайта brainwashshampoo.com).
Другими словами, по результатам 1999 года компания Альберта Evergreen Research наторговала на $46 миллионов, не истратив на рекламу ни цента.
С того времени в ассортименте компании показалось пара новых продуктов, но, по большей части — это повторение пройденного: четыре вида ароматических «Кнопок». Другой товар, за исключением упомянутого в материале, внимания не завлекает.
То ли Боб получил хватает денег и, наконец, успокоился, то ли запамятовал поговорку «не кидается в глаза — реализовать тяжело», то ли пользоваться своим «Шампунем для промывки мозгов». Нельзя исключать, что неуёмный предприниматель занялся чем-то кардинально новым.
Не смотря ни на что, у Альберта имеется чему поучиться.