Ультрабюджетные планшеты становятся самой серьезной силой на рынке
Оператор сотовой связи МТС в четверг ночью опубликовал отчет, в котором говорится, что продажи дешевых планшетов в розничной сети компании выросли за второй квартал ни большое количество ни мало в 20 раз. Самым реализовываемым производителем планшетов в магазинах МТС стал бренд Digma с долей 31% неспециализированных продаж устройств данной категории.
Дешевыми в компании вычисляют планшеты в ценовой категории до 3 тыс. руб. В сегменте же планшетов до 5 тыс. руб. рост в МТС составил 12 раз если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.
Китайцы угрожают Apple и Samsung
Еще недавно на китайские смартфоны наблюдали совсем отчаявшиеся либо уж весьма жадные клиенты, которым было совсем не принципиально…
Средняя цена приобретённого в МТС планшета составила 5142 руб.
Это ниже, чем в среднем по рынку (8950 руб.), уточняет оператор.
Часть A-брендов кроме этого выросла, не смотря на то, что рост и не таковой взрывной. Так, в МТС удалось реализовать в 2,2 раза больше планшетов Samsung, чем в прошедшем сезоне, и неспециализированная часть корейской компании в розничных сетях оператора составила 17%.
Любопытно, что создатель рынка Apple взяла только 3% продаж в салонах оператора.
Это возможно связать со спецификой операторского ритейла. В салонах оператора главный акцент идет на устройства, каковые продаются с пакетами интернета.
Значительно чаще такими являются как раз представители B-брендов.
Но это не отменяет неспециализированной тенденции рынка. Так, согласной последней статистике «Связного», выдающиеся результаты показывала марка Explay, в первый раз появлявшись на первом месте по продажам на семь дней с 16 по 22 июня, по окончании чего ненадолго пропустила Samsung и снова возвратилась на лидерскую позицию впредь до 27 июля.
В итоге за второй квартал Explay смог войти в топ-3 планшетных брендов , обойдя Prestigio. Причем эта марка планшетов кроме этого осталась в тройке.
Так везде, а не только в операторском ритейле, B-бренды уже не просто влияют на рынок, а кроме того в некоей степени формируют его.
Какой трансформер лучший
Трансформеры — ноутбуки с отстегивающейся клавиатурой, планшеты с клавиатурой. У этого относительно нового класса устройств, как и у огромных…
Samsung и Apple, в штучном выражении уступая рынок, в финансовом все же занимают совместно долю 50%.
Изменение рынка констатируют и другие ритейлеры. Особенно сильны B-бренды в сегменте устройств ценой до 10 тыс. руб., заявил «Газете.Ru» представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.
Он утвержает, что A-бренды в этих ценовых сегментах фактически не представлены. «При достаточно прочном положении на рынке планшетов от А-брендов, как и в смартфонах, отмечается стремительный рост со стороны B-брендов. Они особенно деятельно продвигаются в бюджетном ценовом сегменте», — сообщил он.
Так, в сетях этого ритейлера самым реализовываемым планшетом есть на данный момент планшет все той же Prestigio, PMP5870C, ценой 4 тыс. руб. Apple iPad занимает только третье место, на втором много раз заявлявшая о собственных намерениях завоевать рынок Lenovo с планшетом IdeaTab A3000 ценой 6,5 тыс. руб.
Что Apple сделает по окончании айфона
Ближайшим анонсом Apple будет столь ожидаемый всеми iPhone 6, и о нем известно уже фактически все, кроме того дата релиза — 9 сентября. Но…
По словам PR-директора «Евросети» Ульяны Смольской, лучшие показатели роста демонстрируют как раз нижние ценовые сегменты: «Громаднейший прирост (более чем 100%) — в категории до 3 тыс. руб., которая выросла с 4%( за первое полугодие 2013 года) до 15% (за теже месяцы этого года) числом и с 1 до 4% за подобные периоды в выручке. Громаднейшее количество продаж рынка приходится на категорию планшетов от 5 тыс. до 10 тыс. руб.».
С развитием разработок уровень качества планшетов в нижнем ценовом сегменте из года в год делается все выше, что делает такие устройства все более и более привлекательными. Будет весьма интересно взглянуть, как A-бренды будут отбивать рынок и что они для этого предложат пользователям.