Заготовка бумажных цилиндров и резка их на кольца

Заготовка цилиндров

Изготовление картонных колец методом склейки картонных полос встык есть устарелым методом, связанным с рядом неудобств.

Автомобили автоматического действия для того чтобы из нескончаемой бумажной полосы относятся к категории шпульных автомобилей и помогают для массового производства небольших трубочек типа шпуль. На этих автомобилях отруб отдельных подробностей и намазка их клеем, и навивка трубочек производятся машинально.

Это оборудование используется в основном для изготовления бумажных патронов (охотничьих) и других аналогичных изделий.

Заготовка бумажных цилиндров и резка их на кольца

Рис. 1. Станок для спиральной навивки бумажных труб.

К отдельной группе относится оборудование для спиральной на вивки нескончаемых бумажных труб (рис. 1). Данный метод изготовления бумажных труб имеет последовательность преимуществ:

1) оборудование для данной дели действует машинально и об ладает громадной производительностью;

2) толщина бумажных труб обусловливается числом навитых бумажных полос;

3) при спиральной навивке бумажных труб возможно использовать для внутренней и наружной облицовки бумагу более большого качества, а для внутренней части стенок — более простые и недорогие сорта бумаги;

4) трубы смогут нарезаться любой длины и быть использованы кроме того по прямому назначению в качестве фактически труб (для газа, воздуха, трубок для электропроводок и т. -д.), а нарезанные на небольшие кольца — для изготовления всевозможных круглых и круглых коробок.

Производство бумажных труб спиральной навивки осуществ ляется в такой последовательности. Материал (бумага) заготовляется в бобинах соответствующей ширины, причем ширина полосы находится в прямей зависимости от диаметра изготовляемых труб.

С обеих сторон навивочного стержня расположены стенды для бобин, снабженные клеемазальными аппаратами. Первая полоса внутренней облицовки навивается сухой, а следующая (скрепляющая) покрыта слоем клея с обеих сторон, третья полоса — сухая и т. д.

Количество полос обусловливает толщину стенок бумажной трубы. По окончании навивки бумажных нарезки и труб их на финиши нужного размера нарезанные трубки подвергают сушке и после этого нарезке на отдельные кольца.

Спиральная навивка производится в •таком порядке, дабы спирали бумажной полосы соприкасались встык без нахлестки. Данный метод снабжает полную значительную прочность и герметичность стенок.

Автомобили для спиральной навивки бумажных труб имеют высокую производительность, помимо этого, данный метод отличается экономичностью в части расхода бумаги.

Резка цилиндров на кольца

Нарезку бумажных колец из долгих трубок возможно создавать лишь на твёрдых патронах, в большинстве случаев железных. Диаметр для того чтобы патрона должен быть чуть меньше внутреннего диаметра трубки, дабы трубка относительно хорошо надевалась на патрон.

Рис. 2. Гильзорезальный аппарат.

Существует большое количество видов оборудования для нарезки бумажных колец. Аппараты ручного действия и приводные автомобили для данной Цели делятся на две главные группы:

а) оборудование, в котором патроны на подшипниках поддерживаются с обеих сторон;

б) оборудование с патронами открытыми, т. е. односторонни-Ми. для съёмки и свободного надевания трубок готовых нарезанных колец на протяжении работы автомобили.

При незначительной потребности колец используют для нарезки ручной аппарат настольного типа. Эти аппараты принадлежат к первой группе.

Бумажную трубку надевают на патрон, что закладывают в пару открытых подшипников; ножи, установленные на вольно вращающейся оси, подводят к краю трубки и легко прижимают к ней. Дабы привести во вращение патрон с надетой трубкой, поворачивают рукоятку, и так производится нарезка бумажных колец. Затем ножи передвигают так, дабы конечный нож попал

в последнюю прорезь, и резка повторяется , пока вся бумажная трубка не будет разрезана на кольца. Суппорт с ножами должен иметь ограничители, каковые не допускали бы врезания ножей в железный патрон.

Приводные станки, имеющие такую же конструкцию снабжены полным комплектом ножей для резки всей бумажной трубки; они имеют громадную производительность и могут служить для массовой заготовки бумажных колец.

Гильзорезальные автомобили с открытым патроном владеют намного большей производительностью, поскольку процессы надевания бумажных тру- ; съёмки и бок нарезанных колец выполняются на ходу с минимальной затратой времени. Производительность таковой автомобили при относительно маленькой высоте колец возможно доведена до 40—50 тыс. колец в смену.

Патроны в этих автомобилях имеют ограниченную длину (в Среднем 300—350 мм), и исходя из этого гильзы бумажные также должны соответствовать данной длине, либо же нужно создавать резку колец в два приема. Дабы легко было надевать трубки и снимать нарезанные кольца, патроны должны быть прекрасно отшлифованы.

Чтобы не было повреждения патронов нужна правильная регулировка ограничителей, не допускающая вреза ножей в патрон.

Режущая часть этих автомобилей конструируется для ручного либо педального (ножного) прижима ножей; помимо этого, в отдельных случаях ножи прижимаются конкретно к патрону либо же имеют скользящую конструкцию. В последнем случае регулировка ограничителей намного проще и действеннее.

Для облегчения Съемки готовых надевания и колец трубок на патрон рекомендуется иногда смазывать его парафином, что содействует лучшему скольжению.

Лезвия дисковых ножей для резки бумажных колец направляться изготовлять с конусом под углом не более 6—8°, что снабжает чистоту разреза.

Резка кольца под динамики фрезером


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: