Американец за неделю сам себе сделал segway

В то время, когда я еду на нём, то часто слышу — «О, ещё один кретин из Силиконовой равнины». Вправду, скутер создаёт большее чувство, чем три мобильника на поясе.

Хорошо, пускай я кретин из Силиконовой равнины, но желаю, чтобы об этом знали все, — говорит врач, собравший из подручных материалов подобие Segway.

А кличут этого крети… другими словами американского врача «компьютерных наук», Тревор Блэквелл (Trevor Blackwell). За его плечами пять лет Гарварда и шесть лет работы над программным обеспечением для электронной коммерции.

С середины 2001 года Блэквелл заболел робототехникой, в особенности гуманоидными роботами, в связи с чем основал компанию Anybots. Управление компанией не мешает ему реализовывать фактически каждые приходящие в голову идеи.

Одной из них и есть строительство аналога детища Дина Кеймена Segway. Успехи врача на этом поприще таковы: всего за сто часов он в течение одной семь дней в одиночку из дешёвых любому обывателю подробностей сделал самосбалансированный скутер, затратив на это дело всего $2-2,5 тысячи, другими словами в два раза меньше, чем стоит сам Segway.

И, конечно же, успех в том, что скутер врача трудится фактически так же, как Segway: управляется перемещением веса наездника, поворачивается на месте и без того потом. Не смотря на то, что всё не так гладко, и неприятностей больше в разы, факт остаётся фактом – вот подобный кейменовскому самокат, собранный вручную из того, что было под рукой.

На безлюдном месте. Разве не сильно?

100 часов работы, $2,5 тысячи и вот Блэквелл катается на скутере по собственному офису (фото tlb.org).

«Я считал, что попытку выстроить скутер дома все сочтут дуростью, исходя из этого хранил работу в тайне, — говорит Блэквелл о собственном Balancing Scooter, что, по признанию автора, есть броским представителем „low-tech“. – Это весьма низкотехнологичная вещь. В ней нет ничего для того чтобы, что не имело возможности бы быть сделано 20 лет назад».

Нужно заявить, что и внешний вид – грубости сборки и следствие скорости – в «low-tech» сомнений не оставляет. Но, возможно, его скутер чем-нибудь лучше, чем настоящий Segway?

Блэквелл говорит, «ни за что», подчёркивая, что Segway сделан из отличных и дорогих компонентов, «намного надёжнее и имеет резервные совокупности».

Помимо этого, опасаясь преследований со стороны компании Кеймена, имеющей на самокат все права и патенты, врач всегда оговаривается, что не планирует посягать на чужую интеллектуальную собственность – проект, мол, некоммерческий. И не нужно, говорит, копировать мой опыт — упадёте, не дай Всевышний, свернёте шею.

Опасения усиливаются ещё и по причине того, что у Segway LLC неприятности: недостаток ПО вызвал отзыв всех 6 тысяч реализованных самокатов. Удар по бизнесу, нужно признать, ужасный.

При таком раскладе возможно и под тёплую руку попасть.

Панель управления размещена на страшноватом руле (фото tlb.org).

Кроме этого Блэквелл высоко оценивает заслуги самого Кеймена, что не только сумел собрать под одной «крышей» то, что собрал, но и рискнул выйти с этим изделием на рынок. В общем, он старается избегать прямых аналогий с Segway и говорит, что у него «легко скутер».

Для чего же он выстроил собственный самокат? В первую очередь, Блэквелла интересуют самосбалансированные механизмы, поскольку он занимается шагающими роботами.

А чтобы выяснить, как трудится та либо другая штуковина, нет ничего лучше, чем воспроизвести её, выстроить самому. Наконец, Блэквеллу покататься.

Кстати, ни до, ни на протяжении строительства собственного транспортного средства врач не ездил на настоящем Segway. Создавая самокат, Блэквелл опирался только на личные представления о том, как он действует.

А это не имеет возможности не привести к.

Потом о том, из чего врач собрал собственный «segway». Конструкция по большей части алюминиевая. Двигатели и коробку передач Блэквелл извлёк из моторизированных инвалидных кресел.

Батареи позаимствовал у игрушечных радиоуправляемых машинок. Колёса снял с какого-либо прицепа.

Гироскоп (в Segway их пять, у Блэквелла один) использован самый простой. Такие видятся в камеры, дабы стабилизировать «картину» либо в радиоуправляемом вертолёте для стабилизации хвоста.

Всё совместно чуть ли не перемотано скотчем, провода болтаются и чуть не касаются почвы.

Американец за неделю сам себе сделал segway

По всей видимости, технологическое чудо в том, что самокат не разваливается на протяжении поездки.

Думается, затрать Блэквелл больше времени на собственный скутер, всё было бы куда элегантнее (фото tlb.org).

Среди бессчётных недочётов-недоработок, например, низкая посадка — маленькие колёса и висящая прямо над почвой подножка приводят к тому, что под скутером застревают кроме того большие жёлуди. Помимо этого, не достаточно нескольких датчиков, исходя из этого самокат не всегда распознаёт, имеется на нём человек либо нет.

Ну, и без того потом.

Без ездока это скутер на Segway фактически не похож (фото abcnews.com).

Как признаётся создатель, поездки на самокате его утомляют — из-за неизменно подпрыгивающей платформы устают ноги, ехать приходится в напряжённом и сосредоточенном состоянии. Отражается и недочёт физической активности — Блэквеллу больше нравится ходить пешком либо на велосипеде кататься, так думается легче.

Но, для Блэквелла нерешённые неприятности — не основное. Не смотря ни на что, самосбалансированный скутер он выстроил. Сейчас врач желает продолжить опыты. В частности, убрать руль совсем и попытаться руководить одними ногами. Либо приделать третье колесо.

Либо попытаться обойтись без батареек по большому счету. Одним словом, постараться «сделать новые дурные транспортные средства по тому же самому принципу».

В общем, то, что на первый взгляд думается технологическими чудесами, умелые руки смогут воспроизвести скоро и дёшево. Значит, на примере Тревора Блэквелла мы имеем «Это Вы Имеете возможность» в чистом виде.

Что и требовалось доказать.

Готовлю КЕКСЫ по супер рецепту Обломов отдыхает! Школьник супер повар!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: