Авто из пластмассы заставит компьютер сообразить на троих

Дабы передвигаться по городу с удобствами и экономично, нужен мелкий автомобиль. С этим никто не спорит.

Но «мелкий» машинально не свидетельствует «недорогой», «несложный» и «неинтересный». Скорее – «неординарный».

Бразильская компания Obvio! мало известна за пределами собственной отчизны. В это же время, данный производитель машин собирается отвоевать некую долю рынка не где-нибудь, а в Соединенных Штатах.

Ясно, что в Бразилии много людей ездит на американских машинах (не смотря на то, что и собственная автопромышленность тут развита), но тяжело представить, что пресыщенные выбором американцы обратят внимание на какую-либо машину из Бразилии.

Однако, Obvio! ратифицировала договор с компанией ZAP (занятой в автобизнесе, а также, и на рынке США) о продвижении собственной продукции в Северной Америке.

Авто из пластмассы заставит компьютер сообразить на троих

Obvio! 828.

Тут продемонстрирован более поздний вариант №2. Имеется ещё №1, отличающийся наружностью, иным салоном и обычными дверьми (фото Obvio!).

Это перспективные модели 012 и 828. Последняя, как ожидается, будет дешева клиентам в третьем квартале 2006 года, а модель 012 — в последнем квартале 2007 года.

Обе автомобили технически аналогичны и отличаются лишь дизайном снаружи и в.

Чем же бразильцы собираются завлечь клиентов? Машинки эти малы, но предназначены вовсе не для желающих сэкономить. 828 стоит $14 тысяч, а 012 — $28 тысяч.

Наряду с этим необходимо учесть, что протяженность 828-й модели образовывает «забавные» 2,65 метра, а 012-й — 3,2 метра (как у «Оки»).

Спрашивается: за что платить такие деньги, если вы берёте городскую «микролитражку-букашку»? Ответ: за дизайн, оснащение и оригинальность.

012-я увлекательна, в первую очередь, яркой спортивной наружностью (фото Obvio!).

Оба автомобиля владеют кузовами из композитных панелей на металлическом каркасе. Обещан большой уровень пассивной безопасности как за счёт продуманной конструкции кузова, так и за счёт подушек безопасности, входящих в базисное оснащение.

Ясно, весят пластиковые машинки мало: 600 килограммов (828-я) и 750 килограммов (012-я).

Полагая, что по городу люди, в большинстве случаев, ездят в одиночку, время от времени — с одним попутчиком, бразильцы сделали вывод, что ни пять, ни четыре кресла автомобилю ни к чему. Потому они сделали обе машинки трёхместными.

Широкий, но маленький автомобиль Obvio!

012 продували в аэродинамической трубе (фото Obvio!).

В маленькой 828-й все сидят спереди на неспециализированном диванчике (ширина машинки, кстати, образовывает 1,65 метра). С 012-й – неясно.

пояснений и Фотографий салона нет. Но, поскольку эта машина настоящее, быть может, что в ней двое сидят спереди, а один – позади.

Ширина 012-й образовывает 1,8 метра. Но необходимо учесть, что «фонарь» кабины у неё заметно уже, чем кузов «на уровне бёдер».

Obvio! придумала каркас из эллиптических замкнутых профилей, соединённых между собой в нескольких точках. Инженеры утверждают, что такая клетка прекрасно гасит удар (иллюстрация Obvio!).

Моторы у машинок однообразные: 1,6-литровые «рядные четвёрки». Они — бразильского производства, но, созданы недавно кооперативом BMW и DaimlerChrysler (такие же используются на некоторых современных моделях этих двух компаний).

Фактически, компания Tritec Motors, что производит эти моторы, и имеется совместное предприятие BMW и DaimlerChrysler.

Мощность двигателя образовывает 115 лошадиных сил. Будут и версии замечательнее: в 170 и 250 «лошадок».

Трансмиссии на бразильских малышах кроме этого весьма передовые. Это бесступенчатые вариаторы от германской ZF.

Расход горючего на загородной автостраде производители новых машин обещают умеренный: 5,7-5,8 литра на 100 километров.

Слева: в опции входит твёрдый портфель-кофр, встраиваемый в интерьер.

Справа: компьютер (фото Obvio!).

В базисное оснащение входит электропакет и кожаный салон, а ещё – компьютер (с экраном на передней панели) с выходом в Интернет, GPS-навигацией, спутниковым радиоприёмником, DVD-проигрывателем. MP3, WMA, USB… В общем – обычный PC.

Он же делает роль маршрутного компьютера: показывает среднюю скорость, проводит диагностику бортовой электроники и без того потом.

Возможно поспорить: отыщет ли у клиентов отклик такое представление о муниципальном автомобиле. Достаточно тесном, но комфортном.

Недешёвом, но – набитом электроникой и ещё — экономичном.

Трёхместные автомобили появляются не в первый раз. И возвращаются снова и снова.

Неспроста. Из более-менее свежих разработок возможно отыскать в памяти хотя бы концепткар Volvo.

Сравнение Volvo 3СС с простым седаном (фото Volvo).

3СС – это трёхместный электромобиль с мотором пробегом 80 и мощностью киловатт в 288-300 километров на одной зарядке литий-ионного аккумулятора.

В угоду аэродинамике задняя часть кузова данной автомобили очень сильно заужена (особенно – остекление). Потому в том месте стоит одно кресло (посередине).

В нём с комфортом может расположиться взрослый человек, кроме того полной комплекции. Либо смогут потесниться двое детей (подростков).

Основная изюминка 3СС – каплеобразная форма кузова (фото Volvo).

Volvo 3СС – машина очень стильная, экологически чистая, динамичная и, по идее, требующая минимум средств в ходе эксплуатации. Так как электричество (по джоулям) стоит дешевле бензина, а обтекаемый автомобиль, с рекуперацией энергии при торможении, разумеется, должен быть весьма экономичен.

Но у 3СС, в сравнении с бразильской парочкой, имеется один значительный недочёт – это концепткар. И таковым, вероятнее, останется.

А вот на 828-ю и 012-ю модели Obvio! уже собирает заявки.

В случае если бразильцы решат ещё и электромобиль на их базе производить, может оказаться занятно.

Замок Принцессы из огромного конструктора


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: