Е-длинношеее выступает на колёсах под цветомузыку

Люди всегда задают мне данный вопрос — из-за чего? Хорошо, в течение многих лет я езжу к «Горящему человеку» наряженный в костюм зебры. Да, в костюм зебры.

И я захотел выстроить что-то громадное, согласующееся с этим украшением. Думал сделать зебру, но это было бы через чур. Вдобавок ко всему, её уже кто-то сделал.

И пришёл на ум жираф.

Вы только что прочли часть откровений одного парня из Штатов, кличут которого Линдсей Лоулор (Lindsay Lawlor). На главной работе он устраивает лазерные шоу, а тут вот забрал и выстроил «Электрического жирафа» (Electric Giraffe).

Сейчас же пробует растолковать, для чего это сделал. на данный момент будем просматривать дальше, но прежде отметим, что такое «Горящий человек» (Burning Man).

Это сумасшедший ежегодный фестиваль в пустыне, на что съезжаются творческие (и не весьма) личности на людей взглянуть и себя (собственные поделки) продемонстрировать. Парочку транспортных средств с «Горящего человека» мы вам уже воображали: вот и вот.

Возможно назвать участников фестиваля чудаками либо кроме того придурками, но изобретательности у них, как и зрелищности у мероприятия — никак не забрать. Сейчас, значит, жираф. Лоулор пишет:

Е-длинношеее выступает на колёсах под цветомузыку

Жизнь, "Наверное," удалась (фото JP Greenwood/Popular Science).

«Сначала я представил жирафа на колёсах, двигающегося фактически как автомобиль. Он обязан играться музыку и быть в состоянии нести маленькое количество людей. Возможно, не больше 4-6. Но я желал, дабы ноги и шея двигались также.

Так, я начал изучать совокупности перемещения для собственной идеи, искать в Сети данные о жирафах.

18-сантиметровый игрушечный жираф от компании Tamiya, который стал примером автомобили наровне с настоящим животным (фото с сайта electricgiraffe.com).

И мне на глаза попалась маленькая игрушка – „Механический жираф“ (Tamiya Mechanical Giraffe — прим. ред.). В ней употребляется это весьма несложный способ перемещения всеми 4 ногами посредством одного единственного моторчика.

Я продемонстрировал эту вещь моему приятелю Гэри (Gary Stadler). Поставил на стол, и до тех пор пока жираф шёл, сказал, как это бы классно смотрелось в полный рост. Гэри заявил, что это — то, что необходимо. Что в игрушке имеется всё, в чём я нуждаюсь.

Возможно смело заимствовать механизм.

Примерно по окончании 4 часов дискуссии Гэри и я решили строить для того чтобы жирафа. Это станет самой дикой вещью, которую я когда-либо делал.

Линдсей Лоулор и зачатки конструкции на заднем дворе.

Что-то он весёленький, а пишет, что было невыносимо не легко (фото с сайта electricgiraffe.com).

Любой уик-энд и всё свободное время я погружался в мир сварки, и без того в течение 10 тяжёлых месяцев. Рабочие дни превратились для меня в настоящий кошмар.

Я исстрадался и измучился очень (да, поранился неслабо — снова прим. ред.). Само собой очевидно, любой американский доллар я вкладывал в данный проект и обожал его всё больше.

Ближе к завершению будущее стала благосклоннее ко мне, я завёл хорошие знакомства на многих уровнях, плюс все виды помощи проявились в то же самое время. И мне глубоко понравилось то, что выросло из груды стали.

Сейчас идите и наслаждайтесь результатом моей работы!».

Лоулор вместе с втором Гэри «в мире сварки» (фото с сайта electricgiraffe.com).

Идём-идём. на данный момент сравним с животным-прообразом. Рост у Electric Giraffe фактически как у настоящего — 518 сантиметров вместе с поднятой до упора шеей. Да и вес как у живого жирафа — 770 килограммов.

На этом сходства, в неспециализированном-то, заканчиваются.

Да не только с животным, но и с «Механическим жирафом» от Tamiya.

Тут прекрасно видна гидравлическая начинка жирафа (фото с сайта electricgiraffe.com).

На сайте проекта Лоулора объяснение конструкции вывешено весьма туманное. Но, если судить по по нему и бессчётным фотографиям, можно понять, что, не смотря на то, что через шестерёнки и цепи электромотор качает ноги (подобно игрушке), перемещение жирафа однако обеспечивается, в основном, за счёт другого принципа.

«Электрический жираф» перемещается благодаря вращению мелких колёс, заменяющих копыта. Кстати, благодаря таким превосходным «копытам» жираф легко вьезжает в трейлер для транспортировки.

А это на «Горящем человеке» в 2005 году (фото с сайта electricgiraffe.com).

Эти колёса вращаются гидромоторами, через каковые насос прогоняет масло. Гидронасос данный крутится от электромотора мощностью 3 лошадиные силы.

Со своей стороны, электромотор приобретает энергию от аккумуляторных батарей, каковые (уф…) подзаряжает генератор, вращаемый 12-сильным ДВС. Движок данный потребляет пропан.

Жирафа приветствует Сан-Франциско (фото с сайта electricgiraffe.com).

Линдсей очень подчёркивает, что ДВС трудится не всё время, а эпизодически, в то время, когда садятся аккумуляторная батареи. Так, «Электрический жираф» может двигаться фактически очень тихо, как и его живой собрат, но редко делает этого.

По крайней мере, на «Горящем человеке».

На разухабистом фестивале Electric Giraffe являет собой дискотеку на колёсах — второе наименование «Rave Raffe» дано неслучайно. Для данной «дискотечности» жираф оснащён аудиосистемой мощностью 500 ватт (в будущем планируется 2 тысячи ватт), 40 стробоскопами и порядка 400 светодиодами.

Уровень качества страшное.

Телефоном снимали, что ли? (фото с сайта electricgiraffe.com).

Создатель обещает, что этим летом машина возьмёт дополнительное оборудование — управляемые компьютером светящиеся пятна на пояснице, газовый гриль и электролюминесцентную систему.

Со скоростью около 1,5 км/час конструкция Лоулора может двигаться по пустыне до 8 часов. А сам Линдсей, восседающий на высоте 2,4 метра над почвой, может видеть «Горящего человека» с более высокой точки зрения, если сравнивать с костюмом зебры.

Да, с костюмом зебры.

#128161;Крутая светомузыка собственными руками. Arduino + WS2812b


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: