Если из автобуса сделать поезд, получится roadrunner

В случае если вас не устраивают существующие виды публичного транспорта, то что вы сообщите о таком долгом-предлинном автобусе с десятью вагонами, в общем итоге человек эдак на 350? Придумщики для того чтобы автопоезда говорят, что их мысль хороша во всех отношениях.

Посмотрим?

Концепция нового вида публичного транспорта называющиеся RoadRUNNER — это итог полётов англо-американских научно-технических мыслей. На земле RoadRUNNER?а в 2001 году появилось сотрудничество таких компаний, как HILTech Developments, Model Fiberglass company (MFG) и Intermountain Design Inc (IDI).

Но, упоминания RoadRUNNER?а на сайтах этих компаний вы не встретите.

Никаких особых событий, к примеру, создания опытного образца, в жизни проекта RoadRUNNER с момента рождения так и не случилось. Так, описание концепции лежит себе «на полке», другими словами на сайте с предлинным доменным именем Aadvancedpassengervehicles.com.

Вторых упоминаний проекта в Сети фактически не видится, притом, что «Roadrunner?ом» именуется не одна сотня устройств.

Итак, RoadRUNNER складывается из тягача (tractor unit) и вагонов. Сама по себе концепция, по признанию авторов, мало чем отличается от поезда. Разве что вместо рельсов — дорожное полотно — фактически, Road. «Рельсовую версию» разработчики давали слово обмозговать, но как-нибудь попозже.

Самое время выложить о RoadRUNNER?е всю правду. Сделаем это в том же порядке, что и авторы.

Это так как полноценное коммерческое предложение, не так ли?

«У RoadRUNNER?а большое количество неповторимых изюминок, — пишут авторы проекта, — но самые важных из них — три вещи. Во-первых, он применяет меньшее количество энергии (на 60%) и загрязняет внешнюю среду меньше, чем простой дизельный автобус.

Если из автобуса сделать поезд, получится roadrunner

Может ли RoadRUNNER стать новым видом публичного транспорта?

Во-вторых, в RoadRUNNER?е употребляются современные информационные разработки, что разрешает сократить время простоя — транспортное средство будет употребляться на 99%. В-третьих, это технически и коммерчески жизнеспособный вид публичного транспорта, для внедрения которого необходимо весьма мало денег».

На последней неповторимой особенности авторы делают упор. эксплуатационные расходы и Тут ниже на 40-50%, если сравнивать с простым автобусом, и количество вагонов, да и сами тягачи возможно выбирать в зависимости от места назначения — в университетском городе хватит, скажем, четырёх среднего и вагонов тягача, а для транспортировки дачников необходимы все десять вагонов и соответствующий «tractor unit».

Как ни необычно, авторы проекта, говоря о комфорте пассажиров, предусмотрели телевизор, но сиденья покинули такими же, как в электричке. А как же верхние спальные места?

Конечно же, «концепция RoadRUNNER?а снабжает необыкновенный пассажирский комфорт, безопасность и удобство», и «информационные услуги для пассажиров предоставляет в настоящем времени, что имеется краеугольный камень ультрасовременного публичного транспорта ХХI-го столетия», и «уровень качества будет соответствовать, в противном случае и стремиться быть больше самые высокие западные стандарты», и потом так. Интернет они в данный автобус совершат, что ли?

Потом. «Ультранизкая посадка (26 см) даст доступ пассажирам на инвалидных креслах», «двойной стеклопакет для тонированных окон», «эксплуатационная гибкость», жизнеспособная альтернатива поездам и обычным автобусам, «высокая скорость»… Ага, вот: «Технические изюминки».

Авторы пишут, что RoadRUNNER будет собран их конструкций и лёгких материалов, дабы минимизировать применение энергии, соответственно, уменьшить выбросы в воздух. Для этого будет употребляться и другое горючее — делается увлекательнее.

Так схематически выглядит посадка пассажиров в RoadRUNNER.

Так, у тягача будет микротурбина (micro turbine / fuel cell with CNG / LPG / Hydrogen fuel), водородное горючее, рассматривается и троллейбусный вариант с электроэнергией. Хорошо.

Мы уж поразмыслили, дизтопливо с бензином.

По поводу тракторов-тягачей разработчики говорят, что на сегодня дешёвы три: Omega и Zeta на другом горючем, и Kappa — версия троллейбуса. Все три тягача имеют аналогичные совокупности управления и смогут трудиться в существующих транспортных совокупностях.

Значит, дело в вагонах.

Дабы RoadRUNNER имел возможность развивать приличную скорость, а пассажиры наряду с этим добрались до места назначения, машина будет снабжена противоаварийным радаром (Radar anti-collision). «Шофер для собственной же безопасности не будет собирать плату за проезд»: ещё бы, тяжело представить себе, как он неизменно «обилечивает» целый собственный поезд — в общем, расплачиваться за проезд будет необходимо кредитками.

В вагонах будут установлены телевизоры, дабы информировать пассажиров о маршруте и крутить им рекламу. Помимо этого, вагоны будут оборудованы кондиционерами, ремнями и звукоизоляцией безопасности — как мило. Вандалоустойчивость?

В будут висеть камеры, а оплата, как уже говорилось, по кредиткам, причём через турникеты на станциях, так что отследить хулиганов будет вероятно.

Само собой, авторы не могли не поразмыслить об автопоездах с двумя тракторами с двух финишей, о сцеплении-расцеплении вагонов с последующим присоединением к второму поезду — в общем, как в простых поездах, лишь с элементами грузоперевозок водителями-дальнобойщиками. Проектировщики показывают , что в будущем вероятен и непроизвольный контроль, другими словами RoadRUNNER без водителя.

По поводу Интернета ответ хороший: «Internet and RoadRUNNER integration». Под информационными разработками ещё понимаются электронный контроль, включающий автоматическую совокупность сбора платы за проезд (automatic fare collection system — AFC), автоматическую совокупность контроля над расположением транспортного средства (automatic vehicle location system — AVLS), совокупность безопасности и без того потом.

Остаётся лишь догадываться, что именно авторы проекта желали сообщить данной схемой.

Напоследок, хочется заявить, что RoadRUNNER, согласно нашей точке зрения, в полной мере жизнеспособен.

Очевидно, не в городах, где проезд 10-вагонного поезда через перекрёсток будет любой раз неприятным для автомобилистов событием, а на каких-либо автострадах, возможно, кроме того намерено выстроенных для него.

По крайней мере, разработчики правы в том, что RoadRUNNER обойдётся дешевле, чем какой-нибудь монорельс. А цена проекта робко умалчивают.

Поезд Школьный Автобус Авария Замедленный Повтор


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: